Цена – не показатель

4.8
5 февраля 2007
32 236
Модели, с которыми сравниваю. Mercedes 300 SE W140 с МКПП, Dodge Intrepid 2000 2,7, Ford Taurus, 2003, 3.0, Mitsubishi Galant ES, 1999-2002, 2,4 , Chevrolet Malibu, 2002, V6, BMW-520 E39. Постараюсь быть объективным, т.к. перепробовал я почти все – от 626-й «Мазды», 1984 года до Pontiac Trans AM Formula.

Начну с комплектации и состояния «железных коней». «Бриз» был 1998 г.в., с 2-х литровой рядной «четверкой», 133 л.с., реальный пробег – 102 т. миль. «Стратус» был 1998 г. в. и оснащен 2,4-х литровой рядной «четверкой» DOHC, 152 л.с., пробег – 105.000 миль. «Циррус» 1999-2000 г.в. - 2,5 V6 SOHC 24 клапана Mitsubishi, 170 л.с. Пробег – 115.000 миль. Все автомобили оснащались АКПП без автостика. Вроде на всех были АБС, кондиционеры, полный электропакет, подушки, круиз и т.п. На «Циррусе» еще был трэкшн. контроль, кожа, вставки под дерево, СD-ченжер, электрорегулировка вод. сиденья.

Салон. На всех автомобилях компоновка салона практически одинаковая. Правда, в моделях до 1998 г.в. не было подлокотника (очень неудобно), не было хрома и ручка КПП выглядела очень убого. Салон для авто бизнес класса просто огромен. Спереди и сзади места намного больше, чем в «Мерсе» Е-класса. По комфорту для задних пассаэтров – на мой взгляд не хуже, чем на старом «Интрепиде» или «Таурасе». Конечно, до «кабана» не дотягивает, да и, что мне не нравится, ни на одной из них (что характерно почти для всех американцев) нет заднего подлокотника.

Форма передней панели меня поначалу просто поразила. Огромный «подоконник», стремительные зеркала, да и вообще, сделано так, чтобы человек, севший в салон, не захотел выходить из машины. Лично я, когда сажусь в «Циррус» к другу (которому я сам помог выбрать авто, за что он мне очень благодарен), то испытываю странно притягивающее чувство именно к этой модели. В салоне есть что-то футуристическое, стремительное, красивое. Подобных ощущений не получаешь от управления «немцем» даже более высокого класса. По салону «Цирррус» гораздо предпочтительнее, т.к. с 1998 г. там много хрома, в.т.ч. и в панели приборов. Салон с кожей выглядит намного выигрышнее, да и реально более комфортен. Вообще, на мой взгляд, внутренний дизайн выигрывает перед всеми «одноклассниками». Нет свойственной немцам консервативности и сдержанности, от которой, признаться, уже тошнит, т.к. во всех бэхах, например, чувствуешь себя одинаково. В общем, внутри чувствуешь себя человеком и ощущаешь свою индивидуальность. Сравнивая с Додж Интрепид и Форд Таурус, салон Цирруса, на мой взгляд, по дизайну однозначно выигрывает.



Внешний дизайн. Все 3 модели смотрятся просто здорово. Хищно, стремительно и не сливаются с серой массой. Лично мне предпочтительнее «морда» у Цирруса. «Задница» однозначно красивее у «Бриза». На Додже и Плимуте диски на 14. Можно поставить и на 15, как у Крайслера. Но не рекомендую ставить диски на 16, т.к. они слишком большие и могут задевать арки. Очень идет этим машинам тонировка.

Ходовые качества. Могу сказать следующее. Не рекомендую брать модели (в смысле «Бриз» или «Стратус») с 2-х литровым мотором с АКПП. Ну просто очень тупой автомобиль (для мощности в 133 л.с.). Максимальную скорость в 180 км/час (до ограничителя) набирает с большим трудом, а ускорение без кикдауна устроит только 60-летнюю бабушку или девчонку 18 лет. Да и в режиме кикдаун авто разгоняется плохо. Для сравнения: 1,6-литровая «Мицубиси Каризма» на автомате гораздо динамичнее. Хотя, говорят, 2-х литровая механика ускоряется лучше.

Разницу в приеме между 2,4 литровым DOHC (150 л.с.) и 2,5 V6 SOHC (170 л.с.) ощутил не сразу. Оба мотора достаточно динамичны. В ускорении до сотни разница минимальная. Со светофора на Стратусе 2,4 я уезжал от БМВ 525 Е34. Зато после 100-120 км/час 2,5-литровый мотор заметно резвее. Ускорение в режиме кикдаун заставляет машину срываться и на 150 км/час. Автомат на обеих вариантах работает достаточно неплохо, хотя некоторые жалуются на медлительность и на экономичный алгоритм работы. Я считаю, что просто к нему нужно привыкнуть, а эконом. режим – это безусловно плюс, т.к. при нажатии тапка в пол коробка все равно переходит на 1-2 передачи вниз и раскручивается до 6.000 оборотов. Вообще, Стратус 2,4 меня почему-то провоцировал на подвиги больше, чем Циррус 2,5.

До ограничитея 2,5-литровый вариант разгоняется довольно лихо и его срабатывание очень огорчает. На окружной дороге вокруг Калининграда я как-то сцепился с БМВ 525I, судя по оптике не раньше 2001 года выпуска. Даже несмотря на перевес где-то в 40 л.с., бумер не смог меня достать (я ехал первый), а затем, когда я его умышленно пропустил, упирался в ему в задницу, пока, мой Крайслер сам не уперся в свой же ограничитель на 180 км/час.

Вообще, динамики Цирруса с 2,5 хватает в принципе всегда и везде. Конечно, когда я взялся потягаться по трассе с новой А8 с мотором 4,2 литра, меня объехали как дерево, хотя я первый нажал на вонючку. Зато с 730-ми бэхами сражался абсолютно на равных.

В сравнении с другими подобными машинами, могу сказать следующее. Кабан в 140-ом кузове с 3,2-литровым бензином и механикой проиграл мне в ускорении с места (хотя в нем и сидела моя жена). Американский Галант с 2,4 (рядный, 4 цилиндра, 150 л.с.) в разгоне до 60 (если он не ушатанный, каких, кстати, большинство) немного опережает. Зато в разгоне после 100 км/час, уступает модификациям и с 2,5, и с 2,4 литра. Хорошая особенность заключается и в том, что при посадке всех 5 человек в салон, Циррус тупеет не так сильно, как, скажем Галант, который вообще отказывается бытро разгоняться.

В сравнении с Додж Интрепид-2 с 2,7 литра, по динамике на любых скоростях уступает последнему. Не дотягивает (и это понятно) и до 3-х литрового Тауруса. Зато с 3-х литровым «Малибу» по скоростным качествам вполне может поспорить.

По моим субъективным впечатлениям, динамика у Цирруса – около 9 секунд до сотни. Это очень хорошо. Люди, которые впервые оказывались со мной в салоне, давали не менее 3-х литров объема. И каково же было их удивление, когда они узнавали, что здесь всего 2,5 и 170 л.с.

Что касается устойчивости – то с этим полный порядок. Дорогу держит ничуть не хуже, чем «пятерка» Е39. Порог скоростного прохождения поворотов обычно выше, чем можно предположить. Задняя подвеска подруливающая (много общих деталей с «Эклипсом»). Идеальное соотношении комфорта и жесткости. Чувство контроля над машиной не покидает на всем скоростном диапазоне.

Экономичность. На уровне 10,5 -12 литров в смешанном режиме при частом использовании кикдауна. Это немного. По трассе всяко не больше 9 литров. Может и меньше, если ездить медленно. При чем экономичность что у 2-х литровой модели, что у 2,4 и 2,5 примерно одинаковая.

Ремонт. Стоимость обслуживания. Не верьте в байки про ломкость «американцев» и дороговизну деталей – полная ерунда. Для сравнения - 520-я «беха» в 39-м кузове – в обслуге на порядок дороже (да и жрет с механикой столько же или даже больше, чем Циррус на автомате).

В целом: плюсы все, кроме:

1. Новые бэхи или кабаны на дорогах пропускают намного лучше (знаю точно, т.к. часто пересаживаюсь) и твари-менты к ним уважительнее

2. нет климат-контроля и бортового компьютера

3. не очень надежная электрика (впрочем, не так, чтобы совсем досаждала).

4. Капризная тормозная система. Как-то я вез жену из дома на вокзал (поезд отправлялся через 7 минут), а нужно было проехать через весь город с жуткими пробками. В результате бешенных разгонов (километров до 160 по городу) и резких торможений на протяжении всего пути, уже подъезжая к вокзалу, тормозя с моста перед пешеходами со скорости около 150, заметил, как из под капота повалил дым. Я не на шутку перепугался, про колодки даже не думал, т.к. поменял их до этого дней за 10. Но делать нечего, газ в пол, пешеходы – на хрен, перед вокзалом остановился, жену провел. Возвращаюсь злой (как так можно собираться), смотрю внимательно машину – вроде все в порядке. Понять не могу, что к чему, температура в норме. Сажусь ехать – скрежет. Останавливаюсь, смотрю – точно колодки. Я обратно в сервис (что за ерунду продаете), они посмотрели – оказалось тормозные диски шершавые и уже кривые (до этого километров 100 до замены колодок ехал со скрежетом). Короче, мораль сей басни такова – от резких и частых торможений колодки на этих машинах изнашиваются очень быстро и кривятся тормозные диски. Поэтому при возможности надо ставить тюнинговые диски и только оригинальные колодки.

Вторая история про тормоза хреновей и касается Додж Стратус. Сзади на нем стояли барабаны. Сразу по выгону машины с контейнера обнаружилось, что колодки в барабанах стерты. Но скрежет то появлялся, то исчезал. Пока машину перегонял, остатки колодок в левом барабане разлетелись и пробили шланг с тормозной жидкостью. Тормозуха, естественно, за считанные минуты вся вылилась. До стоянки кое-как добрались. Там (ну его, сервис) – поменяем сами, благо колодки новые дилер прислал в багажнике. Пока маялись с барабанами, прошло до фига времени. Наконец-то все поменяли. Осталось только 1 колесо обратно поставить. Я поехал домой, а напарник мой остался. Видимо от усталости он забыл прокачать после замены тормоза. Машину завел, коробку в «драйв», ногу на газ… Уазик стоял всего в 5 метрах, но мать его, коробка-то автоматическая, тормозов нет, она и затащила «Стратуса» под УАЗ. Капот, крылья, лобовое стекло (выбито головой), радиаторы – на хрен, аэрбеги выстрелели, мотор сошел скреплений, 1 подушку двигателя порвало. И еще до хрена всего по мелочам. Не считая сотрясения мозга. Благо лонжероны, как и вся нижняя часть вместе с бампером цела (залезла под УАЗ). Ремонт на 3.000 баксов. Отсюда недостаток №5 –

5. Очень дорогие кузовные запчасти. Хотя про сам кузов уже могу сказать смело – крепкий.

Ну и напоследок. Ни в коем случае не покупайте «литовскую сборку». Не берите «Додж Интрепид» с мотором 2,7 старше 1999 года. Часто меняйте масло на крайслеровских моторах типа DOCH. И не испытывайте судьбу – заранее меняйте тормозные колодки.

И тогда ваш «Крайслер» прослужит вам верой и правдой очень долго.

А вообще, если хотите отличаться от серой массы, не чувствуете себя недоразвитым быдлом, застрявшим где-то между «Бригадой» и «Бумером», и выговаривающим только 3 буквы – БМВ, берите «Стратус», «Циррус», «Интрепид» или «300М»– не пожалеете!

Ну и напоследок совет полуграмотной тупоголовой кучке малолетних обожателей БМВ. От ваших «бу-у-умеров» только реву и понтов. А реального толку – ни комфорта, ни динамики.

Так что, если, конечно, будет возможность, сравните ваши БМВ (если вы в них, конечно, сидели не в качестве пассажира на заднем сиденье) с другими моделями, а уж потом поливайте без разбора грязью все остальное.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
sm. tekst
Минусы
sm. tekst
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2007
Спасибо за интиресный рассказ.Я как раз присматриваю себе "американку".Кстати,довелось мне тут поездить за рулем БМВ Х5.Полная непонятка у меня.За что хотят столько денег?Подвеска жесткая,салон какой-то куций весь.Платить за имидж?Идиотизм какой-то...
Нравится
Ответить
7 февраля 2007
КГ/АМ! Автор торгует американским автохламом и обливает грязью автомобили марки БМВ. Почему же у него такая неприкрытая неприязь к этой уважаемой марке и к ее обладателям? Наверное потому, что для него БМВ просто не доступна. Вывод: автор закомплексованый ЛОХ
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2007
Огромное спасибо за содержательную информацию, моё предпочтение на сегодняшний день именно КРАЙСЛЕР ЦИРРУС, читал я конечно много отзывов о этой машине, но такой конкретики не встречал. Спасибо за рассказ, беру КРАЙСЛЕР!!! Как раз стоит вопрос о покупке себе авто!!!!
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2007
Влад,эко вы хватанули-американским автохламом,закомплексованный лох.Неправильно это.БМВ уважаемая марка,но,я считаю,неоправданно дорога.Вы,многоуважаемый,знаете,что такое соотношение цена/качество?Или Вы из той породы людей,которые могут произнести только 3 буквы-БМВ?Судя по вашему отзыву-именно так и есть.Адекватнее надо быть.
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2007
Ты, Владик, явно не по статусу много говоришь. Тебе меня никогда не понять. Потому что я при выборе автомобиля пользуюсь своей головой и имею свое мнение (и опыт), а ты по понятной мне лично причине – чужой. И мнения своего у тебя нет, как и нет мозгов. За тебя думают другие – маркетологи (под каким соусов всучить таким как ты по завышенной цене сомнительный товар). То ли фильм показать, то ли песню спеть. Что бы они только без таких «истинных ценителей» делали? Мы с тобой люди разных категорий. Я рассматриваю машину как способ получить максимальные характеристики (комфорт, динамику) за наименьшие деньги. А ты – продемонстрировать чего-то окружающим. Видимо то, что ты на самом деле и не лох чилийский. Ты там что-то писал про «не хватает денег на БМВ». Это у тебя может не хватать денег на машину. А для нормальных людей деньги – средство устроить свою жизнь, а не показать кому-то то, чего нет. Поэтому я, в отличие от тебя, никогда не куплю на последние деньги «бумер». Такие «ценители», как ты на отзыв о 140-м «Мерседесе» пишут: «Машина говно - я его на «540i» со светофора рвал». Во многом благодаря тебе многие нормальные люди и не предпочитают БМВ. Так что я думаю, тебе стало понятно, кто здесь «лох закомплексованный». И не пиши лучше больше.
Нравится
Ответить
11 февраля 2007
Сергей, рад твоему комментарию. Машина у тебя просто конфетка, хочу такую же! Продавать не собираешься??? Если созрел, готов с тобой поторговаться. И в районе 7500 - 8000$ приобрести. Надумаешь, дай знать. А вообще ищу такую же тачку с полным фаршем, на хороших котках, годов так 98 - 99 гг. в этой же ценовой категории. Не убитых,с движком 2.5л Mitsubishi. P.S.: в разделе "владею" указанно владени другим авто.
Нравится
Ответить
15 февраля 2007
Добрый день, Валентин Отвечаю на Ваш вопрос о покупке Крайслер Циррус. К сожалению, этот замечательный автомобиль практически недоступен для ввоза из-за океана (за исключением последней модели 2000 года). Описываемая мной машина была продана где-то года 2 назад за сумму около 12.000 долларов. Хотя, присмотреть вариант, хоть и поездивший по России, но в хорошем состоянии вполне возможно. Разве что смотрите на пробег (проверьте по CARFAX, если есть возможность). Реальный пробег для машины 2000 года из Америки или Канады – НЕ МЕНЬШЕ 55.000 американских миль. Но обычно – больше. Если же мили не скрученные, а на самом деле настоящие, то автомобиль, возможно, был в аварии и прошел через Литву. Т.к. целые машины из Америки с маленьким пробегом никто не покупает. Желаю удачи.
Нравится
Ответить
15 февраля 2007
Спасибо за рекомендации,жаль,что машина ушла,но ничего-будем искать. Уж больно понравился мне этот "тапочек".
Нравится
Ответить
29 июня 2007
Привет.Прочитав данное обсуждение хотел бы предложить на продажу свой автомобиль КРАЙСЛЕР-ЦИРРУС, 1996, пробег 155 тыс.км, дв. 2.5 л, цв. зеленый металлик. Если интересует можно связаться здесь или по тел. (Тула - Москва)
Нравится
Ответить
16 ноября 2007
Добрый день! Было приятно прочесть о своём любимом авто (у меня цирус lxi 1999 г.в.). Машинка на самом деле супер. Увеличила клиренс летом на 2 см и по полю спокойно даже ездила, когда пробки объезжала. Просто без увеличения клиренса машинка всё-таки низковата. Думаю через годик продавать своего "малыша". Не знаю только что на замену взять.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
я свой сейчас продаю... http://all.auto.ru/cars/used/sale/766186.html можно посмотреть объявление здесь...
Нравится
Ответить
Привет Серёга!Молодца!отзыв бешенный.Не думал что Цырус такой самолёт.Удачи.
Нравится
Ответить
28 мая 2008
Автор жжет видеоигры наверное переиграл а если серьезно то кто собирается покупать отечественные авто 100% альтернатива Крайслер Цирус 1995-2000 по комфорту по качеству и по цене.
Нравится
Ответить
24 августа 2008
Хотел бы спросить,если брать циррус с 2.5 (164 л.с),в ПТС стоит столько же лошадок?сколько выдет страховка по деньгам?за отзыв ставлю 5,но про БМВ так не надо(не заслуживают они такого унижения)
Нравится
Ответить
27 августа 2008
Сам владею американским автомобилем , шикарные автомобили, очень много людей их неодекватно недооценивают , просто сами не знают что ругают..Но !!!зачем же так на БМВ. БМВ - это однин из лучших автомобилей в мире и на мой взгляд сравнивать американцев и немцев вообще незачем разная культура, но одинаково положительный результат,,, так что борщанущи Вы товарищ с БМВ-то..))
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Про БМВ с автором во многом согласен. Потому что преобладают на дорогах ржавые помойки начала девяностых с неадекватными малолетками или стритсракерами. Марка популярна среди быдла - да. Любое быдло в подъезде с ягуарами люто мечтает о "бэхе" и даже не подозревает о том, что есть что-то другое. Шестерка из тазоклассики популярна в быдлокругах по большей части только из-за внешнего "сходства" передней оптики (конструктивно 5-6-7 практически аналогичны). Я, например, никогда бы не купил БМЗ, потому что в моем понимании это необходимый шаг только для людей страдающих ужасными комплексами, в подавляющем большинстве (касаемо моделей начала 90-х на дорогах) - обычных нищебродов, хотящих "бэху" и люто надрачивающих на Х5, ну и с маленьким пинусом.
Нравится
Ответить
29 января 2010
У меня ЦИРРУС,и хочу сказать в поддержку автора,что езжу уже 9 лет и проблем нет.Молодец, спасибо за высказывания а то все хают "американцев",потому что ни ездили на них а только перемалывают слухи кто что сказал как бабки у подъезда.Легковой "американец" это супер,кстати мое объявление на сайте.
Нравится
Ответить
24 марта 2019
@Михайлов Сергей какой расход по городу
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Подскажите пожалуйста,стоит ли взять Cirrus 1997 г.в.???
Нравится
Ответить
задумался о покупке.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Молодец хорошо написал держи 5
Нравится
Ответить
28 октября 2013
доброе время суток! у меня крайслер циррус LXI цвета красный металлик на шикарном литье эво пента. недавно поменял всю ходовую, все радиаторы( печь греет - в машине африка!). Хорошая машина - напичкана всем чем можно! Кожаный салон с электро сидениями. 170 лошадок(по птс). Отремонтировал все что можно! Но на днях столкнулся с одной проблемой! Начала барахлить коробка. Временами на 80 км/ч. задыхается! обороты до 4000 !!!! Останавливаешься, глушишь и заводишь снова - проклятие как рукой снимает!!! Но потом через некоторое время опять затупливает! Да и индикатор ЧЕК на панели то загорится то гаснет, вообщем своей жизнью живет!!! Диагностика показала две ошибки по коробке!!!! думаю съездить к официалам на окончательный дианоз!!! и потом продавать мою ракету!!!! Что лучше взять потом еще в раздумьях!!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2021
движок 2.4 DOHC клапана гнёт или нет
Нравится
Ответить