Вы даже не подозреваете, что это за бомба!!!

4.8
20 июля 2009
20 871
Здравствуйте, потенциальные покупатели Крайслер 300М, ведь не зря вы читаете отзывы о нем.

Проблему с запчастями можете смело выкинуть из головы, это в прошлом. В настоящее время обслуживание данного автомобиля обходиться не дороже распространенных немецких автомобилей, но еще и намного реже требуется таковое. Подвеска проста, как в велосипеде, двигатель и топливная аппаратура вообще не реагирует на то, что в них льют. Комфорт выше всех похвал. Про расход бензина мне ни кто не верит поэтому при ответах я накидываю 3-4 литра, что бы не считали меня п......... и это при объеме в 3.5 литра. В общем думаю минусов в 300М нет, кроме одного небольшого неприятного момента. В машине присутствует антипробуксовка и (при не высоком дорожном просвете) создается ощущение не плохой проходимости, в результате машину можно засадить так, что поможет только трактор. Конечно 300М не для бездорожья, но сворачивать с дороги иногда приходиться. Спасибо за внимание, удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, надежность и ........
Минусы
Низкий клиренс.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2009
А ещё он безумно красивый!!! Особенно чёрный или белый,на хромированных дисках. Стиливое решение-Кэб Форвард(кабина,сдвинутая вперёд) придаёт ему неповторимый шарм и ощущение,что машина сейчас прыгнет,как кошка перед прыжком. Эх жаль,нет Крайслера больше,обонкротился, ушёл в самую славную историю, историю Автоамерики,как когда-то в начале 70-х это сделали Мускул-Кары...
Нравится
Ответить
хороший комент... и машина отличная
Нравится
Ответить
1
Сам являюсь обладателем 300М спешл - машина супер, немного не согласен с пробуксовкой, у меня таких проблем нет. За 8 месяцев заменил аккумулятор, достался родной американский от предыдущего хозяина 4300 р, ролик кондиционера 1900 р, и недавно поворотники отказали - в сервисе все сделали за 5 минут и даже денег не взяли. Был бы новый авто - даже не думал о покупке новой тачки.
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Да простят меня знатоки американского автопрома. Поясните чем отличается 300 М Интрепид и Кокорд. Одни движки, одни годы выпуска внешне не особо отличаются. На сколько я понял Конкорд более дешеву укомплектован чем 300 М? Или есть други отличия?
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Все правильно вы сказали, 300м, интрепид и конкорд построены на одной базе и оснащаются одинаковыми моторами, у 300м более богатая комплектация, кожаныйе сиденья, электро-привод сидений, подогрев сидений, климат контроль всместо кондея, более европейский дизайн,линзованая (не у всех) оптика, панель приборов более интересная и красивая с кучей кнопочек , наличие сд-чейджеров и всякой другой приятной мелочи свойственной для полноценного авто представительского класса, коим и является 300м...
Нравится
Ответить
19 августа 2009
Хочу приобрести большую камфортабельную но не разорительную машину. Проблема в том, что во дворе приходится парковаться на бардюре. Даже на довольно высокой спектре иногда скребу защитой. на 300-М на сколько я понимаю на бардюр без последствий не залесть.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
К сожалению должен констатировать факт, бордюр мешает, но не думаю,что это недостаток 300м, я подоздреваю лютую ненависть наших правителей ко всем владельцам более неменее приличных машин,по крайней мере,если говорить о бордюрах и ширине проездов во дворах,о налогах,то явно это видно. А о 300м могу сказать, на сегодняшний день по уровню цена, комфорт,качество и доступность на нашем рынке конкурентов нет и пока не вижу.Сам являюсь владелцем 300м(до этого был Конкорд)
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
По поводу просвета. мне достался уже изначально поднятый. проблем с залезание на бордюры не было.сзади между витками пружин вставки резиновые х-образные.спереди стояли распорки- винтовые стержни с навинчивающимися лапками, подпирающие витки пружины. пара с каждой стороны
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
За низкий клиренс скажу так -- за 8 лет езды реально засадил один раз по наглости в рыхлом снегу, когда проехал в поле на 5 метров и сел на брюхо. В остальакие ных случаях даже не ожидаешь, что это почти джип :) Такие горы проезжал и пригорки, что мама не горюй. Единственное -- это все возможно без защиты картера. С ней машина просто ползет на брюхе. Убрал к чертовой матери и теперь мне все пофиг :)
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
просвет перед передним бампером -- вот головняк. бампер низко + работает как якорь -- вперед едет, а назд уже отрывается бампер, когда за бордюр цепляется.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее