То, что доктор прописал

Даа ребята читал и читаю много отзывов про разные машины. Сам разбираюсь во многих вещах касаемо авто, но выбирал эту "машинку" в том числе и оглядываясь на отзывы. Выбирал другое авто Ровер 75 но когда один из менов в АТЦ затащил чуть ли не силой меня в это авто уверяя что 300 М это действительно то что я ищу. После долгих отказов всеже согласился и через 2 мин в салоне этого авто я понял это ОН. Но как и бывает в жизни данного красавца я не смог приобрести в силу разных причин. Но я не отчаялся, теперь я знал, что мне нужно и начал рыть землю. Нашел вариант 370 тыс. и год 2004 меня в салоне уверили, что с подвеской всё ОК но я понимал, что при 6 годах и такой стоимости данный вариант имеет подвох и всё же купил.... Что можно сказать я влюбился в эмку. Много всяких настрое кнопочек, рычажков и это все многофункционально особенно удивила подсветка панели приборов с не только регулирующейся приятным зеленым светом но и режимом подсветки всех прибором день/ночь.... Ох всего и не описать аж дыхание сбивается. Мощный, комфортный при владении на данный момент всего две недели я проехал на нем уже 3000 км. О машине можно сказать следующее при своей мощи (252) расход по трассе 10,5 в городе 16л. Мягкая подвеска ремонт, которой мне обошелся с зч и работой (плюс сход развал на обе оси) (заменил 2 рычага с шаровыми 2 наконечника + сайлентблоки тяг, оба ремня, натяжной ролик, косточки задние торм. диски с колодками и т.п.) и все это уложилось в 25000 руб!!! Цены на зч дешевле чем на десятку. Если кто-то еще сомневается в покупке советую БЕРИ и не думай. единственный минус Транспортый налог, в год ребята будьте готовы отдать 40000 руб.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Мощь двигателя, Мягкость подвески, И совсем она не низкая, Отделка салона, Много всяких настроек, Устойчивость в поворотах, Классно отрабатывает подвеска на плохой дороге
Минусы
Транспортный налог 40т.р.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2010
Хороший отзыв! Удачной дороги!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
до этого год назад любовался стратусом и искал взглядом больших важных красавцев. но возможности не было купить. насколько я понял это схожие машины. Не гвоздя ни жезла. 7,3
Нравится
Ответить
да ладно все будет!
Нравится
Ответить
Благодарю за коменты. По двиглы 6 горшков проверял компресию по 11.5 в каждом. по трасе фуру или автобус как пить дать 200 метров и ты уже впереди. АКПП типтроник впринципе неплох. оч порадовал педаль газа электронная (не кикдаун= нет кнопки) комп определяет твоё желание показать всем кузькину мать и кааак даст, вроде пендаль под зад. вчера сел на старичка опель вектра 2.0 (115 л.с.) и кажется не авто а велик без скоростей типа орлёнка!!!!
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Нет там электронной педали, обычный тросовый привод дросселя, да.
Нравится
Ответить
кстати ребят не верте спидометру мотают их как наши бабушки клубки всегда и все. приехал на диагностику говорят есть ошибка панели приборов (типа влазили туды и химичили) но мне пофиг машина в хор. состоянии и меня енто устраивает.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Читаю всегда отзывы про подобные машины и не понимаю одного. Вроде действительно комфортные, просторные, прочные, прилично выглядят, по-своему престижны. По нашим дорогам не худший вариант! Могли бы стать бестселлером... А вот не стали. И в чем феномен? Говорите, расход топлива? Когда видишь, как по городу ездят огромные пердаки 4x4, где и 30 литров не предел, понимаешь - дело не в этом... Транспортный налог еще упоминался. Но много ездят и на спортивных автомобилях, и на древних представительских седанах по 4 литра. Мало ли там л.с.? У многих налог - за 20 тысяч и выше. Вообщем, загадка...
Нравится
Ответить
7 июня 2010
300М не стал бестселлером потому что их не продавали официально. Это также как шеви ланос, Дэу Корандо, Крайслер Себринг и т.д., как начали официально дилеры продавать, то народ сразу стал покупать и причем российской сборки и всем пох что качество уже не то.
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Таки продавались они официально, да.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
это было давно, также думаю одна из причин, что народ считает эту машину слишком большой и вообще у многих неоднозначное отношение вообще к американским машинам, считают зачем выделяться, надо быть как все - ездить на Лансерах и Альмерах:)
Нравится
Ответить
12 июня 2010
Ну видишь ли, еще дело в том, что ТАМ Крайслер -- это недорогая доступная машина, а у нас с нашими пошлинами -- чуть ли не премиум. У кого денег мало, тот возьмет эконом-вариант как раз типа альмеры и прочего фуфла, а у кого деньги есть, тот возьмет бэху/мерс/ауди, так как почему-то считается почетнее.
Нравится
Ответить
12 июня 2010
возможно именно налог и является сдерживающим фактором для многих
Нравится
Ответить
12 июня 2010
Естественно. В случае с 300С все же подумали головой и сертифицировали 249 лошадей, чем несомненно подогрели интерес к машине.
Нравится
Ответить
на счёт альмеры (фуфла). купил 95 года для тренировки. откатал за 3 года 70 штук. даже масло не разу не менял!!!!!!крайслер твой сможет так????????
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Он-то мож и сможет, только я не превращаю свои машины в помойки и ухаживаю за ними. А то что эта тарантайка столько проехала без смены масла -- ну так в любой момент крякнет.
Нравится
Ответить
А без масла слабо тот же километраж? ;)
Нравится
Ответить
А без масла слабо тот же километраж? ;)
Нравится
Ответить
Машинка, как мне кажется, не очень подходит для наших дорог - маленький клиренс при больших свесах... О технической части судить не берусь - предпочитаю немцев, но с "пакетом для плохих дорог".
Нравится
Ответить
5 августа 2011
А бестселлеорм не стали потому что у нас информационная война. Первый вопрос когда видят амера: "Ну чо, скока жрёт?" Начинаешь отвечать - просто не верят. Те кто хапнул американского автопрома уже от него не уйдут. И ещё, у нас во всех журналах как попугаи повторяют: "управляемость, управляемость..." ну нахрена бешеная табуретка с рулём который на пульс в руке реагирует? Если чо, езжу на Тахо. С уважением.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
В плюсах устойчивость в поворотах и мягкость подвески - необъективно как-то
Нравится
Ответить
объясняю при выезде на мкад с ярославки на внешнее кольцо (через большой виадук) могу спокойно ехать 120. И при этом ямки глотает хорошо допустим в сравненни с Хонда Аккорд
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Именно так и есть. Она и мягкая, и рулится четко. А не как на европе и японии, если рулится, то как табуретка, позвоночник в трусы ссыпается..
Нравится
Ответить
6 июня 2010
а у меня на 300m электроника в салоне глючит - то мигают все на радио и бортовой компьютер пищит, теперь еще компьютер пишет что memory seat disabled и пищит(
Нравится
Ответить
Бортовой пищит это в настройках выставлено звуковой сигнал при ошибке.
Нравится
Ответить
в переводе память сидений отключена (не работает)
Нравится
Ответить
да совсем забыл в озвученные 25 т.р. вошли масло два фильтра и замена.
Нравится
Ответить
интересно в каком гараже все это делалось и с какими запчастями. В оригинале~на 50. А так машина отличная!!! Не надо дезинформировать людей и по гаражам ездить не десятка все таки
Нравится
Ответить
Уважаемый ser-lavr все делалось в обыкновенном сервисе зч не оригинальные так как считаю что оригинал это панты ну или для тех кто ничего не понимает в тачках ну или для наших уважаемых дам. Извиняюсь за ранее если кого-то обидел
Нравится
Ответить
Уважаемый крути-педали вот об этом и надо рассказывать людям желающим приобрести данную модель автомобиля, что в хач. сервисе цены такие...ниже рыночных!Вы с таким упоением описываете автомобиль и в конце на тебе ёп- Китайские запчасти.Оригинал-это не понты(проверочное слово понт), дорого и сердито но скупой платит дважды.Ладно не серчай,у меня 300м 254 кобылы уже 2.5г.и я немного побольше понимаю в этой тачке!А не оригинал это для тех кто ничего не понимает в тачках ну или для наших дам. Извиняюсь кого обидел. Шутка.
Нравится
Ответить
Во первых запчасти не китайские а Америка неоригинал. Во-вторых не как вы выразились хачсервис а обычный сервис типа Зенит Авто. По поводу оригинал я тоже считаю что некоторые зч лучше брать новыми и оригинальными (электронные приборы и т.п.) Но вот сегодня хотел купить глушитель на вторую машину Опель вектра 91 г. оригинал 8500 за 1 часть помоему это перебор. У меня за 8 лет стажа 7 машина в год я проезжаю незнаю как вы а я 50тыс.км. поэтому думаю могу достойно оценить и авто и зч. С уважением Ваш Крути Педали.
Нравится
Ответить
Да не про то, я вам растолковываю, какие запчасти лучше, а про то что описывая авто, показывая одну сторону, было бы уместно и другую. А то все очень красиво за 25 пол машины вместе с работой.
Нравится
Ответить
я понял спасибо, за комент. Согласен есть другая сторона большой относительно расход, хреновый обзор в зеркало заднего вида (салонное), и Просто чумовой налог. Но ребята откровенно говоря каждый эксплуатирует машину по своему. Я сужу со своей стороны, что можно данную машину относительно задешево ремонтировать. При моих пробегах за год поломки любой машины фигня так как если разложить на километраж то не так и много получается. Как писал один из авторушников есть машины в которые не влазишь и по 100000 кмно удовольствия от нее ноль есть которая ломается постоянно но хозяин от нее кайфует. Так, что решать Вам друзья мои.
Нравится
Ответить
можно кстати не Вам а просто тебе.
Нравится
Ответить
Не согласен,расход терпимый при объеме 3.5 да и аи-92 средне 13л, да и обзор вроде ничего как и везде есть мертвые зоны. Налог да,это отдельная тема. Отличная машина!В обслуживании подороже форда, но подешевле вольво.
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Кому нужна подобная машина, но без налога, у меня есть ЛХС 3.5 со 187 силами в ПТС. Продаю.
Нравится
Ответить
12 июня 2010
напишите в личку всю инфу
Нравится
Ответить
12 августа 2010
можно инфу на traderda@yandex.ru?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Машина продана..
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Машинка классная,сам имел две таких,с двиг.2.7 и 3.5.Со всем согласен,но подвеска как раз жестковата,мягкой ее совсем не назовешь..
Нравится
Ответить
12 августа 2010
сильна ли разница в обслуге и расходе топлива?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Дык, эта... Транспортный налог отменят с 2011 г. Все потери бюджета от этой "халявы" переложат в стоимость бензина...
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Машинка просто СУПЕР, у самого такая. Подвеска жесковатая (в отличае от есвропейцов), но это может к лучшему... зато ни так ломаеться!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
А у нас разве нельзя где-то официально сделать замер мощности и получиться справки об этом и изменить кол-во лошадей в птс...? Думаю что парочка этих присловутых лошадей на некоторое количество лет могло пропасть) если будет 249 то и хорошо, налог в раза меньше)
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
В 2 раза меньше*
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/
Нравится
Ответить