Роскошная мощь

5
21 июля 2009
24 842
Машинка скажу я вам - ураган. когда её покупал даже не мог подумать что за такие деньги можно получить столько МНОГО хорошего, сиденья, зеркала и радио с памятью, приятно когда нажимаешь на сиденье «1» настраивается сиденье, под него сразу зеркало и любимая волна для активной езды, и «2» аналогично только все для вольяжного плавания по ночной первопристольной и не надо настраивать зеркала они сами под вас подстроятся,

Автоматическое запирание дверей, безопасный режим (когда ночью закрыл машину, а она тебе освещает путь в течении минуты) напоминание о ТО и много разных других приятных мелочей !

Плавность хода как на настоящем «америкосе» сравнить можно только с кораблем идущем по морским волнам и в тоже время отсутствие раскачки и кренов в повороте. От того как он проглатывает лежачие полицейские дух захватывает!до сих пор не понимаю как такое возможно. Зимой приятно ездить, анти-букс работает как часы, никаких намеков на стаскивание морды вправо или влево снежную кашу проходит как ледокол, длинная база вообще исключает вероятность заносов. Ощущение скорости скрадывается, на скорости 180км/ч идет как локомотив и просит ещё, но я больше не захотел, (хочется понимаете ли ещё на 300с покататься) . Акустика звучит отменно, я подсоединил ещё саб и больше дополнять ничего не надо (если конечно нет желания чтобы вас услышали все в округе), качество звука очень впечатляет говорю с высоты опыта, т.к разбираюсь в авто-звуке не при помощи раздичных форумов и этикеток «sony».

По поводу надежности могу сказать так, все машины надежны, даже всеми «любимые» ЖИГУЛИ. если за машиной ухаживать и прислушиваться к ней, а не делать из неё загнанного коня. ( эта машина не для чайников и любителей просто и тупо давить на педаль, на этой машине как и на любом представительском классе нет места пошарпаным сиденьям покоцаным крыльям и мятым бамперам, машина такого класса всегда должна выглядеть как новая). замечания пожалуй только к климат-контролю, постепенно начинает не ту температуру выдавать, видимо из-за того что датчик температуры находится рядом с магнитолой от которой исходит тепло, что и заставляет поддувать более холодный воздух, но я выставляю 24-25 вместо 22 градусов это зимой и все отлично. кондей не охлаждает, а морозит если включать на полную, в жару 38 нагоняешь в течении 3 минут ледяной воздух, а потом обдув ставишь в положение минимум и в машине как в холодильнике и нет сквозняка. правда у меня 2,7л но все равно очень шустрый (кстати хочу внести ясность по поводу легенды масляного голодания двигателя объемом 2,7л этот минус был на ранних моделях этой серии, после 2001г они были доработаны и такие моторы ничем не уступают по надежности 3.5л и то я думаю если на ранних движках менять масло во время то все будет лучше чем хорошо, американские моторы при хорошем обслуживании не убиваемы) , хотя я редко на нем вжигаю, на такое машине это делать не серьезно, это ни какая-нибудь мазда, нисан, бэха или фокус! На такой машине опаздывать не принято, (все равно без нас не начнут).

По поводу расхода, мой крокодильчик лопает 92-95 по пробкам с кондеем 18-19л по трассе без кондея 10-12л!

Кстати девушки искренне верят что это бентли, когда видят значок на «баранке»… и сразу разговор с ними приобретает совсем другой смысл…от этого кстати у нас в стране рождаемость повышается... заднее сиденье удобно приютит как миниатюрненькую, так и длинноногую красотку вместе с владельцем этого авто :)))

а теперь более конкретно и в цифрах. так как проехал на авто от 105 тыс км до 157 тыс. км на момент приобретения своего авто после диагностики были следующие рнекомендации (замена опоры ДВС замена прокладки поддона картера ДВС и насос ГУР) к которым я прислушался но ничего решил не делать так как колосальных проблем из-за этого даже сервисники сказали не будет.

повторная диагностика на 157 тыс. км, показала

ДВС-отл. АКПП-отл. ходовая (есть замечания)

наконечник рулевой внешний меняются сразу 2. (3700р за 2шт)+800замена

рулевая рейка - (16.500р+3200замена)

втулка стабилизаторазаднего (490р. за 2) + 700р замена

втулка стабилизатора переднего (910р. за 2) +700р замена

стойка стабилизатора заднего меняюем сразу две (2450 за 2) + 600р замена

радиатор охлаждения ДВС (7000р +1600р замена)

насос ГУР (7500р + 1600 замена)

опора ДВС задняя (2500 + 1600 замена)

прокладдка поддона картера (1200р оригинал + 1600 замена

и комплект приводных ремней (2600р вместе с заменой)

цены указаны на не оригинальные но тоже качественные американские З/Ч оригинал с печатью MOPAR ровно в 2 раза дороже.

вообщем уложился я в 60.000р и ездию почти на новом авто! через год думаю вложу ещё 50.000р.

считаю что набегает не большая сумма за целый год для машины такого класса с пробегом в (50.000км за год) при том что овто был не новый.

если у кого есть какие-нибудь вопросы, то я с радостью на них отвечу например многие считают что З/Ч и сервис на крайслер найти очень сложно и дорого (это все чушь, з/ч вообще полно по цене почти отественных авто, а сервис я себе нашел именно по крайслерам и там я обслуживаюсь уже 2 года) кто новичек то рад буду помочь, сам был таким когда-то.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
салон шикарный и просторный, мощный и тяговитый двигатель, вмеру жесткий руль на скорости очень информативный,
Минусы
хочется автомобиль еще просторнее, низковат
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2009
Эххх...отзыв ни о чем...На Бентли похож говорите?У Вас общение с девушками происходит только посредствам автомобиля?Детский сад какой-то...Машина действительно комфортная,но вот 2,7 двигатель для нее маловат будет.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Смотря для каких целей. Если вам надо отжигать и пытаться уехать со светофора первым, тогда смотрим 300с с hemi, а для перемещения по пробкам и комфортной езде с семьёй этого хватит.
Нравится
Ответить
мощности в 203л.с вполне хватает чтобы ездить уверенно по городу и по трассе, машина не гоночная! Согласен что всегда хочется больше и мощнее, но все что мощнее и с таким же комфортом стоит дороже, причем на много дороже, и нет смысла платить на 400-500 т.р больше за 2-3 секунды выигрышного старта со светофора!
Нравится
Ответить
Честно сам до того момента пока не прокатился на этом авто ( 300м) был не доволен. Но когда я двигался на нем то с каждым движением по трассе я менялся по отношению к этому автомобилю. я работаю в отделе trade-in и покатался на многих авто и честно могу сказать что этот автомобиль меня порадовал тем что он за такую цену дает такое качество которое сравнимо с высокими классами автомобилей. я считаю что качество этого авто превышает цену а не наоборот как сейчас на рынке. Всем рекомендую бери и не пожалеете
Нравится
Ответить
приятный отзыв, сам владею трёхсотым уже 1,5 года, от машины до сих пор не устал, продолжает меня радовать, единственное на неровностях салон пограмыхивал и то не сильно (машина не новая) вылечил шумкой за 60.000р проклеял и протянул весь салон - потолок, багажник, днище, вообще всю-всю-всю. это дало колосальный эффект, теперь я этот громадный и седан никогда и никому не продам!!! машина на всю жизнь.
Нравится
Ответить
18 августа 2009
А по мне отзыв на 5+ Все донесено практично и полезно, в памяти задержалось! Ничего страшного, если автор с юмором отнесся к тому, что действительно некоторые девушки путают данное авто с BENTLEY. Напрашивается вопрос, откуда такие финансы на роскошный автомобиль)) Можно и пообщаться поинтереснее, потом лучше конечно признаться, что это CHYSLER! А кто не зажигал с девушкой сзади своего авто, ну извините... не судьба)))
Нравится
Ответить
признаться в том что это крайслер лучше в том случае если ты сказал другой девушке что у тебя бентли, чтобы от той избавиться побыстрей.... :))) (да простят меня девушки) удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
17 октября 2009
АМЕриканский мотор-говорит,а может ТАК-БАЗА МЕРСЕДЕС 210,коробка как мерс210,двигатель как мерседес 210,ну и ходовая конешно и еше много чего,ТАК С КАКИХ БАНТИКОВ ОН БУДЕТ ПЛОХОЙ!Правда МЕРСЕДЕС 210 куда полутше,кстати крутого Челенжера это тоже касается,БАЦ а на правде-Мерседес 210, (с моторами хемми немного другой разговор,т.к вроде этот КАЛУН made in usa)
Нравится
Ответить
Спасибо за отличный отзыв, оч приятно видеть людей которые по достоинству оценивают настоящие американские авто, ведь Крайслер это... стиль жизни, наверное. Мега респект автору, и вообще всем владельцам Крайслера!
/Ник, катаюсь на LHS II/
Нравится
Ответить
Виктор, доброго времени суток! Спасибо за отзыв, все по уму написано и в деталях. Подскажите, пжл, адрес сервиса ( я понял это в Москве. Спасибо!
Нравится
Ответить
по дмитровскому шоссе! 5км от мкад!!!
http://jeep-gribki.ru/ это их сайт! очень хороший сервис...
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Посмотрите в интернете АльтАвто, я с ними несколько лет, специализируются только на Крайслер-Доджах.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Уважаемый автор, доброго времени суток.
Просьба уточнить по поводу масленного голодания и как понять( по вину, году выпуска машины) исправлена ли эта проблема на данном авто.
Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
21 марта 2018
+1 дружище. 300М -АППАРАТ! Но морально уставший аппарат.
Нравится
Ответить
Блин боюсь брать а очень хочется в Оренбургской области жилезки ненайдеш
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее