Чудо-авто, жалко расставаться.

5
6 февраля 2009
35 269
хочу поделиться: Крайслер 300 М , 2003 года выпуска. Пробег 60000 км.

Владею им 2 года, проехал 32 000 км ---- И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Сам работаю в автосервисе-- периодически загоняю на подъемник, хочу что-нибудь поменять-- а нечего. Подтекает задний сальник коленвала-- тёк изначально, как только купил-- ну и пусть, на 10000 км подливаю 1-1,5 масла. Просто думаю не снимать же из-за этого коробку, а так и масло обновляется)Вот когда ручьем польёт-- тогда и займусь (2 года уже жду ручья, а его всё нет))))

Вообщем так, авто-- просто супер, что в городе, что на трассе. Был бы двигатель 3.5 никогда бы с ним не расстался. Просто хочется что-то по-мощнее.

По-поводу того-- хорошие американские машины или нет.: работаю я и с японцами и с американцами (с немцами в ремонте не сталкивался). Огромный плюс американцев-- дешевые запчасти. Правда срок службы этих запчастей по-меньше чем у японцев.

На скорости 150-170 км.ч. автомобиль как баржа на море-- тихо и немного покачивает. Очень устойчивый. Пробовал-- 220 км.ч. едет.

Расход: на трассе 9-10, при 150-170--- 12-13 литров. В городе где-то 17 при моей манере езды)))

Салон-- выше всяких похвал. Куча кнопочек и регулировок. А зеленоватая подсветка приборки -- это вообще что-то, лучше и приятнее я не видел.

Единственное, что я не понимаю-- почему они в России не ценятся и не популярные. Ведь их оснащение намного лучше многих новых современных автомобилей.

Вообщем вот так. У кого будут вопросы- спрашивайте--- с удовольствием отвечу, т.к. эту машину (и не только эту, а практически всех американцев) знаю очень хорошо.

Этот автомобиль продается, на фото он. Черный салон- кожа. Реальный пробег 60000 км. Дилерский, покупался новым в Москве в салоне.

Цена 530 000 рублей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Впечатляющий внешний вид,, дешевый ремонт,, богатое оснащение салона.
Минусы
Без парктроников тяжело парковаться)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2009
каррбофос, странно, что он не написал )))
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
карбофос и космос 13, а смысл первым уходить со светофора, чтобы на следующем ждать всех остальных? Едет она на плохо и разгоняется тоже, но ведь есть и намного более мощные машины. И еще многое зависит не от машины, а от водителя. . Бывает что кайен в потолке не может быстро ехать, т.к не умеет водитель, а какая-нибудь девятка в шахматном порядке очень даже шустро передвигается.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
и потом врезается в кайен... :)
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Всё в машине хорошо(сам владел) только меня пластик немного угнетает... ну и не для скоростных виражей крайслер делали, хотя на мой взгляд это плюс.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Ринат, а как ощущается разница в плане вождения, комфорта в Стратусе относительно Камри этого же года?
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Ринат , хочу купить 300М, недавно смотрел один, но там горит лампочка двигателя.Хозяин говорит не парься она горит уже 2 года, периодически гаснет , а меня берут сомнения.? И еще через сколько т/км переборка двигателя и когда менять масло в акпп ??
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Все нормально в машинке только подвеска передняя слабовата, да клиренс маловат...
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Romaaaaa Нужно подключить дилерский компьютер и посмотреть ошибку по двигателю. Либо включить и выключить зажигание три раза подряд , то на дисплее под тахометром должен высветиться код ошибки. Коды ошибок можно посмотреть на сайте honda-jeep.ru Масло в АКПП нужно менять через 20000 км. А кап ремонт двигателя зависит от того, с какой периодичностью менялось масло, какое масло заливалось--- если следить за машиной, то 200 000 км. проедет точно.
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Lightеr* камри более жесткая машина, чем стратус. Руль на скорости тяжелеет, чем выше скорость, тем туже руль. А стратус более вальяжная машина. Короче, американец он и в Африке американец и едет по- американски!)))))
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
musso98 Абсолютно не согласен. На трехсотом человек выворотил бордюрный камень--- а подвеске ни хрена. Там не чему ломаться. Только шаровые, которые идут в сборе с рычагами, да и то ходят долго при более менее нормальной езде. Реактивные тяги вообще не убиваемые и никогда не меняются. Стойки стабилизатора нужно ставить оригинал и будут служить долго. Ступицу тоже нужно ещё постараться убить. И всё! Больше там ничего нет. Так что не знаю, где вы слабину нашли...)))
Низкая? Низкий клиренс? Совсем нет, только с виду так кажется. Но я ставлю на тротуар одними колесами и совсем не цепляю.
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Блиииин, какой красавец! Цвет изумительный! У самого такой был, только серебристый. Ушатаный он мне попался, мучился с ним. Да только все мучения "на нет" сходили, как подходил к нему и садился в него. Продал, как только его запросы превысили возможности моего кошелька. Но до сих пор, как встречу на улице машинку такую, сердце аж щемит и слюнки текут. Если состояние соответствует цене - берите, народ. Не пожалеете!
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
Ринат у самого 300 передние рычаги замучали, что оригинал, что не оригинал. А клиренс 130мм, ну не знаю... По моему, для наших "дорог" - это чушь!!! Свет передний - фигня полная! А движка 2,7 хватает - только масло почаще менять приходится. А в остальном машина супер, особенно по комфорту.
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
musso98 Ну не знаю.... ну не могу я его низким назвать. Конечно по лесу на нем не покатаешься, но в городе , я считаю, вполне нормально.
Рычаги: возможно, у Вас машина после аварии, неправильно вытянута и , следовательно, рычаги стоят не так, как должны. Другого объяснения я не нахожу.
Свет: Я поставил ксенон в ближний свет и в туманки и проблема пропала. У меня ксенон 6000 кельвинов, но на мокрой неосвещенной дороге ночью видно не очень хорошо. В сухую погоду-- супер. 6000 это больше понты для города, голубоватый свет-- красиво. А если поставить 5000 или еще лучше 4300 кельвинов, то проблем на любой неосвещенной трассе и в любую погоду не будет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Ринат, а куда шильдики КРАЙСЛЕР с боков делись? А насчет битья моей машины - то брал у фрица в Германии, вся история на руках. Краска родная ,поэтому про надписи по бокам и спрашиваю. Самому если сдирать - то зачем?
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
musso98 Покажите мне хоть один 300М с оригинальными надписями на передних дверях........ Оригинальные шильды на дверях идут только на Chrysler LHS, да и то там надпись не Chrysler , а LHS.
Хотя, если честно, один раз видел на машине. Но подумал, что сами приклеили.
А на моей машине их не было и быть не могло.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
musso98 Посмотрел объявления о продаже 300М--- на некоторых и правда надписи есть.Таких машин мало, но они действительно есть. Даже сам удивился! Может какая-то серия шла или год...? Честно -- не знаю.
Но у меня их не было.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Здравствуйте, Ринат!
Имею Chrysler 300 М, 2003 г.в., пробег 170000 тыс.км. Приобретал у официального дилера, обслуживался у дилера. Всё это время особых проблем не возникало. Но примерно две недели назад в движении загорелся значок неисправности систем двигателя и через некоторое время автомобиль "дёрнулся", а затем переключился на пониженную передачу. Мои действия: Обратился на СТО дилера. Там произвели диагностику. Выяснили - упал уровень масла в АКПП из-за утечки из трубок охлаждения АКПП. Устранили течь, долили масло, сняли ошибку. Выехал от дилера и через 10-15 минут всё повторилось (зажёгся значок, машину дёрнуло, пониженная передача). Вернулся на СТО. Опять диагностика. Их резюме - неоюходима промывка клапанного блока АКПП. Выполнили и эту рекомендацию. Забираю машину, у первого светофора всё повторяется! Возвращаюсь. Рекомендация СТО: "Попробовать поменять блок электронного управления АКПП???!!!.... без гарантии на устранение неисправности..." Пока больше ничего не предпринимал... Помогите советом.... Заранее благодарен!
Нравится
Ответить
22 марта 2009
Ринат, а пропуск продается с машиной? ;)
На самом деле - автомобиль мечта, т.к. владею Стратусом (с таким же мотором). Это тот автомобиль, который не может морально устареть, как Камри или Мазда 6. Жаль, что последний выпуск 300М уже 6-летний, а 300С - заднеприводный. Кто говорил про лампу Check Engine: это детская болезнь. Суть ее в том, что, когда машина работает на холостом ходу несколько минут, вылезает ошибка 1684 (отсоединяли аккумулятор в последних 50 запусках а/м) или 0300 (пропуск зажигания в каком-то цилиндре). Потом сама пропадает. Так показывает на многих Себрингах и Стратусах и ничего плохого не происходит.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Мужики подскажите а можно купить хорош. м 300
за тыс.300 ????????
Нравится
Ответить
СССР хороший трехсотый (300м) за 300 т.р не реально найти, я когда свой себе искал тоже хотел подешевле найти, посмотрел 5 машин за 300-360 (нач цена продавца) и ничего путевого не увидел, то диски тормозные все сношены и резина съедена, то в коробке какая-то вибрация, то салон загаженый(не опрятный владелец) соответсвенно до машины ему тоже никаго дела! в итоге взял себе за 430 и доволен! советую на 100 дороже взять продиагностить в сервисе в фирменом и наслаждаться машиной.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
ринат.если не затруднит,как связатся?есть вопросы по трепе
Нравится
Ответить
21 марта 2018
+1 дружище. 300М -АППАРАТ! Но морально уставший аппарат.
Нравится
Ответить
3 августа 2018
Всем привет! Я согласен полностью с автором! Краййсле 300м -это просто супер авто! И очень порой бывает обидно когда люди не знающие об нем ни чего! Начинают писать всякую хрень! Я очень доволен своим 300-сотым! Кто любит комфорт, надёжность,и американскую классику! Рекомендую!!! Только вот одно растраевает- за 300- 400тр. Вы не купить нормальный авто,покрайней мере в Москве! Працентов 95 - это перекупы! Так что будти готовы к тому что вложите ещё 200-300тр чтоб был идеал!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее