Второе поколение

4.8
16 декабря 2014
33 107
Решил написать отзыв об удивительно прекрасном автомобиле. Хотел бы не только рассказать об авто, о плюсах и минусах, но и сказать несколько слов о самом моем отношении к авто, о том, каким он был, и каким стал.

Такие авто не покупают после долгих раздумий, трудных сравнений с выписыванием всех плюсов и минусов каждой марки, которая претендует на то, чтобы занять место в твоем гараже. Нет, в такое авто как Chrysler 300С влюбляются и покупают их забыв о существовании Мерседесов, БМВ, Ауди. Такие авто, как Chrysler 300C выбирают сердцем, а не головой.

Впервые, я увидел 300C в 2012 году на фото и, пожалуй, мои мысли были схожи с мыслями большинства людей, которые интересуются данной маркой. «Испортили авто», «сделали каким-то женским», «прилизали, теперь похож на корейца». После этого, я благополучно забыл о существовании второго поколения трёхсотого на два года.

Вспомнил я о нем в начале 2014, когда приехал в автосалон Chrysler, почти из чистого любопытства. В салоне был трёхсотый на тестдрайве, что меня не мало удивило. Я будто и не видел его на фото до этого. Совсем другие впечатления и эмоции. Он был крут. Просто крут. Огромные 20-ые диски (на базовые комплектации в Америке ставят 17-ые диски), пятиметровый кузов, «вздернутые» кверху короткие линии заднего багажника. Это был трёхсотый. Настоящий трёхсотый. В нем легко угадывались черты первого поколения, при этом, внешне это уже был новый современный и свежий авто. Как тут можно не прокатиться? Тут же записываюсь на тестдрайв. Волнение… Вот уже я сижу в его огромном салоне на широком и гостеприимном кресле. Приглушенный прекрасной шумоизоляцией, будто где-то вдали, рык мотора от пуска двигателя, и трёхсотый оживает… приборная панель загорается приятным синим светом, ксеноновые фары автоматически корректируют свой угол, жк-дисплей, после приветствия, отображает свое меню. Ощущения дорогого, комфортабельного и огромного седана. Не очень удобным селектором переключаю трансмиссию на Drive и трёхсотый… нет, не поехал… он поплыл, величаво, ровно, нежно урча своим новеньким Pentastar V6. По дороге, этот огромный седан ехал как утюг. Сама поездка прошла отлично. Я сразу отметил прекрасную шумоизоляцию, мягкий руль, комфортные кресла, двигатель, который бодро подбрасывает крайслер вперед, стоит только наполовину утопить педаль газа. Обзорность не самая лучшая, особенно сзади, парктроники на нем очень приходятся кстати. Этот авто не подойдет новичкам, слишком огромен, а заднее узкое стекло, создано, скорее для беглого взгляда через зеркало на лобовом стекле, нежели для обзора при парковке. При том, меня удивил достаточно небольшой радиус поворота, он вполне на раз развернется на обычной двухполосной дороге.

Впечатления от прикосновения к мечте были лучше и ярче, чем я представлял по пути в автосалон. Это совершенно другой 300C. Всё такой же узнаваемый, суровый, приметный… но чуть спокойней, уравновешенней, представительней… как дерзкий брутальный юноша повзрослел до настоящего взрослого презентабельного мужчины. Стал мудрее и рассудительней, при всей своей статности сохранил внутри силу и мощь.

Мне, можно сказать, повезло. Оставались последние новые дилерские 300C выпуска 2012 года. По сути, авто было двухлетним, поэтому и скидка на него было до полумиллиона. При такой цене (1 800 000 р.), трёхсотый оставлял своих конкурентов далеко позади. Из цвета выбирать особо было нечего, оформление салона только черное. А жаль, мне очень понравился двухцветный руль, при светлом оформлении салона, тонкий хромированный обод на руле, разделял его на два цвета: бежевый и черный. Как ни странно, но деревянный верх руля в Америке идет в комплектациях попроще.

Незаметно пролетел год владением 300C. Впечатления исключительно положительные. Хороший мощный мотор, который очень любит низкие обороты и при скорости 90 км/ч держит их на уровне 1200 об/м, видимо в этом ему так же помогает восьмиступенчатая автоматическая немецкая коробка с диковинным селектором переключения передач, к которому я привыкал пару недель. Совсем чуть-чуть надавишь педаль акселератора и едва слышное мурчание двигателя переходит в легкий бас, не переключая передачи, он тихо набирает скорость. Пару слов о коробке. Всё же думаю, что через чур задумчив этот автомат. Иногда, время его раздумий занимает до 2-х секунд. Если решил выскочить из-за фуры, а сзади нагоняют уже более быстрые авто, то можно получить неприятный сюрприз, когда выскочив и нажав на газ, авто ещё пару секунд будет собираться с мыслями. К этому можно привыкнуть, но просто хотел выделить это, на других автоматах как-то всё же шустрее происходит переход на нижние передачи. К слову, шестиступенчатая крайслеровская коробка была явно шустрее в скидывании передач вниз. Но при этом, переключение передач ощущалось заметнее. «Восьмиступка» перебирает передачи абсолютно незаметно, слышен только сменяющийся звук мотора да падающая стрелка тахометра при очередном повышении ступени. Да, у коробки есть спорт-режим… Но при его включении обороты взлетают вдвое. Думаю, что и расход тоже. Хотя при этом на педаль авто реагирует уже почти мгновенно. Но для спокойной езды по городу, этого не нужно… Это авто создано, чтобы спокойно и безмятежно плыть по дороге, а водителю наслаждаться вождением. Пожалуй, это единственное авто, которое меня буквально заставляло получать удовольствие от движения, не зависимо от целей моей поездки, даже не хотелось никуда торопиться. А зачем? Ведь я еду в прекрасном авто, приятно было лишний раз задуматься об этом, оставить всю суету и жизненную рутину где-то снаружи.

Расход не большой, если не разгонять в пустую ветер между светофорами, то в 12-13 литров на сотню вполне можно уложиться. Но если нужно «поддать газку», то это не будет проблемой для него. Хорошая динамика разгона сохраняется и после достижения скорости в 100 км/ч. Но зимой на снежной дороге нужно быть осторожным. При 40 км/ч небольшого нажатия на педаль хватило, что «зад» начинал неприятно повиливать, приходилось ловить «морду» рулем. На более быстрой скорости, да ещё и при обгоне, по заснеженной дороге резкое ускорение может быть опасным, а то и фатальным. Крайслер со спокойствием удава позволяет прокручиваться задним колесам, если сцепление их с дорогой очень плохое. Какие-то смешанные чувства вызвало у меня это поведение, так как трёхсотый первый заднеприводный авто для меня. Но это не так страшно, просто нужно учитывать это при плохой погоде, ничего не поделаешь.

Так же, можно отметить сравнительно недорогую страховку, 100 000 р. против 150 000 р. за аналогичные по цене авто марок Мерседес, Инфинити, Лексус, БМВ.

В копилку минусов, необходимо добросить систему навигации. Более отвратительной навигации я не видел. Возможно, что в Америке она немного другая, или более новая. Но тут, это просто кошмар. Описывать не буду всех ее недостатков, хотя бы скажу один: она не ищет по адресу. По крайней мере у меня, происходит какая-то ошибка. Дилер с навигацией дел иметь не хочет, говоря, что заказали с Америки диск, но пока не пришел.

Интерьер отличный. Кожа, дерево, немного пластиковых вставок. Всё на месте. Но даже тут, в новом уютном интерьере проявился американский минимализм. Самый минимум кнопок. Большинство функций убрано в сенсорный дисплей. Чтобы включить подогрев или вентиляцию сидений, поднять заднюю шторку, настроить положение обдува печки, включить или выключить автосвет нужно активировать пункт меню на дисплее и выбирать на нем требуемую опцию. Но, это не страшно. Это не самые важные и часто используемые опции, ну а красота интерьера никогда не заключалась в огромном количестве кнопок, поэтому я воспринимаю это даже как плюс. Сенсорный дисплей работает на отлично, реагирует на любое нажатие, хоть в перчатках, хоть без. Приятно подходить к этому авто, приятно его открывать, приятно в него садиться. Это то авто, припарковав которое, обязательно обернешься, чтобы посмотреть на его, насладиться ещё раз ровными мощными чертами кузова.

Пробег 12 000 это почти за год. Езжу не много. Но иногда, будто хочется найти повод, чтобы куда-нибудь съездить. Ведь ехать придется на нем.

Можно долго сожалеть об ушедшем первом поколении 300C, но нельзя не признать, что мир меняется, всё устаревает, всё надоедает. Мы часто всё новое воспринимаем в штыки, как будто что-то чужое, незнакомое, не желая присмотреться, вдуматься, а так ли оно плохо как кажется на первый взгляд? Раньше всё было лучше, и сникерс вкуснее, и трава зеленее и «морда» трёхсотого брутальнее. Бывает, в потоке машин взгляд вырывает первый трёхсотый. Несомненно, даже сейчас, его формы приковывают к себе глаза, заставляют выделить его из потока крашенного железа, заставляют разглядеть в нем уникальность. Это всё так, безусловно. На секунду может показаться, что будто само время застыло во внешности крайслера, как восемь лет назад он был бесподобен, так и сейчас сохранил всю свою харизму, не потеряв ни капельки за долгие годы, ни один его мускул не обвис, не утратил формы… но, стоит только моргнуть, посмотреть по сторонам и понимаешь, время неумолимо бежит вперед, мода диктует новые формы, мировые автоконцерны штампуют новую модель одну за другой, и трёхсотый должен меняться, если не хочет навсегда быть погребен под этой бесконечной гонкой железных форм. Эпоха, в которой первый трёхсотый был рожден, прошла, это было его время, время хорошего, дерзкого седана. Ему на смену пришел новый, более нежный, мягкий.. но это, лишь на первый взгляд. Мы привыкнем. Не пройдет и пяти лет, как мы будем ругать третье поколение за излишне нежные женственные формы, приводя в пример суровый взгляд ксеноновых глаз второго трехсотого. За год владением, я привык к нему, и при словах Крайслер 300C непременно представляю второе поколение. Конструкторы сделали всё как надо, именно таким он и должен быть, и никаким другим.

Интересное наблюдение. Я не замечал, чтобы водители Мерседесов, БМВ, Инфинити как-то приветствовали друг друга на дорогах. Таких авто много, они перестали удивлять. Но водители трёхсотых, всегда помашут, моргнут фарами или посигналят друг другу. Это приятно. Люди, которые ездят на трёхсотых точно знают, каким особенным авто они владеют.

Любите свои авто и относитесь к ним как к членам семьи. Мне кажется, они это чувствуют…
Американский выскочка
Вот и прошел ещё один год владением этим автомобилем. Не то, чтобы появились новые мысли, замечания, наблюдения, скорее, сейчас хотел бы рассказать не о восхищении и невдумчивых эмоциях, а о тех ощущениях, которые остаются после того, как восторг проходит.

Эти ощущения не новые, они не внезапность и уж конечно они не разочарование. Всё это было и в первый год, просто сейчас они наконец-то дождались своей очереди.

Сейчас автомобиль пробежал 25000 км, к маю, думаю, отвезти на третье ТО. Сразу скажу о технических моментах (поломках, ремонте), так как разговор этот будет короткий. Ничего не менял, ничего не ломалось. Это не является чем-то сверхъестественным и от этого авто не становится супернадежным. Просто небольшой пробег, небольшой возраст и бережная эксплуатация. Конечно же есть пару мелочей, но о них чуть позже.

Если в интернете искать технические характеристики по 300C 3.6 V6, постоянно натыкаешься на одну интересную цифру, а именно «максимальная скорость: 240 км/ч». Я не знаю, откуда взялась эта цифра, возможно, она соответствует базовому трехсотому. Но вот в базе (на американском рынке) трехсотый имеет пятиступенчатый автомат и едва ли он способен выдать 240 км/ч максимальной скорости, при этом сохранив заявленное ускорение в 7 с. до 100 (на американском рынке он именовался просто Chrysler 300, без литеры «C»). Хотя его масса составляла около 1750 кг. и он самый легкий из семейства трехсотых. Просто цифра 240 есть, а вот кому она принадлежит не очень понятно. Масса трехсотого сильно варьируется (от 1750 до 1960 кг), ускорение, вроде как, одинаковое. Значит, меняется настройка коробки и максимальная скорость. Американский Chrysler 300C, который легче «российской» Luxury Series на 150 кг, и оснащенный уже 8-ми ступенчатым «немцем» вполне мог это делать. Но вот мне не удалось разогнать свой больше 205 км/ч по трассе М11. Видимо, дело в массе Chrysler 300C Luxury Series (такой продавался и в Америке, хотя, по началу, я думал, что это только экспортный вариант), которая составляет 1960 кг, и могла потребовать перенастройки коробки, чтобы всё-таки оставить динамику автомобиля такой же, из-за чего и могла пострадать максимальная скорость. Сильно не вдавался в этот вопрос, поэтому больше так, наблюдение. Официальный сайт chrysler.com не очень охотно делится техническими характеристиками, а неофициальные источники грешат такими вот неточностями (не понятно, к какой именно модификации относятся приводимые показания).

Два новых фото, на которых трехсотый «в зимнем». Оригинальные крайслеровские черные диски с резиной и датчиками влетели в копеечку. Покупал их ещё в начале 2014-го года. Суммарно четыре диска с резиной и датчиками давления стоили 250 000 р. Цена, безусловно, несоизмерима со стоимостью авто. В остальном, пока, цены кусались не сильно. Первое и второе ТО обошлись по 15 000 р. каждое. Очень бюджетно для бизнес-класса. Даже взлетевший курс валют не особо сказался на цену ТО у оф.диллера, которое я проходил в 2015 г.

После серебристых черные диски смотрятся интересно, как-то по-новому. Но после некоторого времени такой вид уже приедается и на черных дисках, да ещё и с «грубым» зимним протектором, трехсотый смотрится немного неряшливо, всё равно, что в утренней сонной спешке под легкие летние штаны надеть тяжелые зимние ботинки. Все же серебристые диски с тёмным кузовом выглядят элегантнее.

Он смотрится неплохо, рядом со статными солидными «немцами» или хищными «японцами», всем своим видом пытаясь сказать «вот же я, совсем не хуже других, у меня всё как у всех». Но его, вроде бы строгий костюм, выбивается из общей массы своим неклассическим кроем, не то излишне притален, не то плотно облегает его крепкие формы, дабы не скрывать имеющейся силы. Он старается быть с ними на одном уровне, вот же, и торпедо, щедро украшенная настоящим деревом, крупный сенсорный дисплей, вентиляция сидений, которая предлагается не в каждой комплектации мерседесов и лексусов. Взгляд непременно зацепится и за хромированный ободок на руле, и за два неглубоких колодца приборной панели, освещаемые невероятно приятным нежно-голубым светом. И всё вроде здорово… Но когда ко всему притрагиваешься, слышишь тихий скрип не совсем плотно подогнанных деталей, во всём этом великолепии ощущается горьковатый привкус фальши.

Некоторые детали не могут скрыть своей «игрушечности», когда изо дня в день пользуешься переключателями, ручками, бардачком. Я категорически убежден, что в автомобиле бизнес-класса три детали должны быть безупречными. Это не так сложно сделать. Чего рука водителя касаются постоянно, при перемещении из пункта А в пункт Б. Если бы это был эконом-класс, купленный за небольшие деньги, то тогда нет вопросов, но когда речь идет об автомобиле, который включает в свою цену не только возможность переместиться в пространстве, но ещё и сделать это с комфортом, то и требования к такому автомобилю обоснованно выше. Итак, три вещи, это руль, селектор КПП, ручка указателей поворота (да, для некоторых водителей это станет открытием, но поворотники на автомобилях ставятся даже в самых простейших комплектациях и ими можно пользоваться). Руль в трехсотом прекрасен, в меру толстое сечение, приемлемый диаметр. Достаточно легко крутится, при этом, всё же туже, чем у подобных авто с электроусилителем, но легче, чем если бы только с гидравликой. В общем, что-то среднее (наверно, из-за огромных колес). Правда, усилие не зависит от скорости, как, к примеру, на некоторых премиальных авто, где руль с набором скорости становится более тугим. Но в любом случае, к нему претензий нет. А вот с остальным не всё так хорошо. Селектор КПП хоть и выглядит красиво, но при пользовании им, он ощущается дешевой пластиковой погремушкой, состоящей из двух элементов, которые слегка люфтят между собой. Ручка поворотников недалеко ушла от селектора КПП, тот же люфт поворотной части относительно основного каркаса, ну а ощущения от ее переключения напоминают ВАЗ-2101 (к слову, ручка на предыдущих крайслерах была намного лучше и приятнее). Баланс между экономией и качеством сместился явно не в лучшую сторону. Так же, люфтит больше, чем требуется, «крутилка» головного света. При том, что я ее почти не трогал, как включил в режим «auto», так она и стоит месяцами в этом положении. Лишь изредка могу выключить свет, чтобы в темное время, стоя на парковке, не слепить других водителей, которые выезжают со своих мест.

Так же, для меня осталось непонятным, зачем козырек над приборной панелью было делать отдельным элементом, а не цельным, вместе с верхней панелью торпеды (не знаю, как правильно называется эта часть салона). Поэтому, когда чуть трогаешь этот козырек, он издает неприятный короткий хруст, как если бы был посажен «пластик-на-пластик» с помощью пары саморезов. Словно эти козырьки забыли сделать на этапе проектирования салона, и автомобили сходили с конвейера без них, а потом два канадца в замасленных бейсболках прикручивали их шуруповертами перед отправкой автомобилей со склада.

Такой же «снежный» хруст можно услышать, если надавить на хромовые каёмки колодцев приборной панели. Возможно, подобное будет в любом авто, даже не в самом дешевом, но это дает представление о простеньком дешевом пластике, которым выстлан весь салон. Для придания дороговизны, на тоненький «фанерный» пластик наклеен такой же тонкий слой кожи.

Небольшой сюрприз приготовил и обновленный крайслеровский значок. Я приложил фото, чтобы показать, как он сейчас выглядит. Из чего он состоит: хромированная «птичка», в центре ее пластиковое стеклышко, под которым синяя эмблемка «CHRYSLER», написанная белыми буквами. Пластиковое стеклышко отлетело (как впереди, так и сзади), под ним оказалась какая-то ватная резиночка с надписью, которая от влаги вся разбухла и начала трескаться. Опять же, предыдущий значок крайслера не давал и намека на какую-то негерметичность сборки, хотя его орнамент намного сложнее (но вот он, скорее всего, просто вырезан на пластике, а не на мягкой «бумажке»).

На одном из фото видно немного скукоженую кожу, в некоторых местах. Это было с самого начала, то ли от полутора лет, которые авто провел на складе, дожидаясь своей покупки, то ли от всё той же экономии на отделке. Подобное не только на моем экземпляре, во многих обзорах трехсотого можно заметить подобный дефект. Благо, что присутствует он только на отделке дверей, причем, больше на задних.

Ну а что в итоге? При всей своей простоте и огрехах сборки салона и наружных деталей, автомобиль обладает честными 290 атмосферными лошадями, 20-ти дюймовыми дорогущими алюминиевыми дисками (на этом американцы, от чего-то, экономить не стали), очень хорошей шумоизоляцией. Так же к приятным мелочам можно отнести потрясающе освещенную приборную панель. Я понимаю, что это дело вкуса, но, на мой взгляд, ее свет, формы стрелок, цифровых сечек сделаны идеально. Я приложил фото, как приборная панель выглядит в темноте. Из-за темноты ISO фотоаппарата пришлось установить в 800, поэтому картинка неприятно зернистая, в реальности всё выглядит четко и ровно.

Крайслер 300C хоть и поменял внешность, укутал свой салон в кожу и дерево, обмазался хромом, получил современный не по-американски экономичный двигатель, немецкую АКПП от ZF… несмотря на всё это, Крайслер 300C как был америкосом, так им и остался. Сотканный из противоречий он хотел прыгнуть выше, стать чем-то бОльшим, чем огромным валким неповоротливым американским увальнем, он хотел дотянуться до ранее невиданных высот, он хотел, чтобы его наконец-то все заметили. Только вот пока наш огромный крейсер качал мышцы, подбирал себе костюмчик, для выхода в свет, время не стояло на месте. Оно ушло вперед вместе с большой немецкой тройкой, дизайнеры которых, пожалуй, достигли если не совершенства, то уж точно непревзойденного на сегодня мастерства в изготовлении салонов и фамильных черт во внешности автомобилей.

Но всё дело в том, что ему и не нужно стараться влезть в эту мышиную суету «немцев» и «японцев», которые с упорством Сизифа пытаются переплюнуть друг друга. Он просто должен стоять где-то рядом, в стороне, и с едва заметной улыбкой наблюдать за ними, а те, кто хотят его заметить, непременно заметят. У Крайслера сейчас только один путь (хотя с повышением курса валют не осталось и его), оставаться своеобразным эксклюзивом, без претензий потеснить с пьедестала засидевшихся там премиумов. Возможно, это когда-нибудь изменится. Но если это и произойдет, то не скоро.

Кто-то может сказать, что первая и вторая части отзыва кардинально отличаются и выражают противоположное мнение об автомобиле. Это будет не совсем верно. Первая часть отражала исключительно позитивные мысли, вторая негативные. Но они существуют и существовали вместе, что сейчас, что год назад, просто мне захотелось разделить их по разные стороны. Большинство недостатков были ясны ещё тогда, когда я впервые сел в трехсотый на тест-драйве, в январе 2014 г. Какие-то недостатки я заметил позже. Но в совокупности, позитивные эмоции полностью перекрывают негативные моменты.

Часто любят спрашивать, имей ты возможность повлиять на свой выбор два года назад, что бы ты сделал, какой авто выбрал? Я бы не стал ничего менять, я бы всё так же выбрал 300C. Какой-то он особенный. Пожалуй, я был не прав, когда выше вложил ему слова «вот же я, совсем не хуже других, у меня всё как у всех», думаю, он говорит иначе: «вот же я, я такой, какой есть, и я такой один».
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон., Хорошая комплектация., Хорошая динамика (новый двигатель + восьмиступенчатая коробка)., Дешевые запчасти., Хорошая шумоизоляция., Хорошая отделка салона., Низкий расход топлива., Недорогая КАСКО.
Минусы
Ужасная штатная навигация., Иногда чрезмерно задумчивый автомат., Селектор переключения передач, к которому привыкнешь не с первого дня.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
100
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 декабря 2014
Вариант с полным приводом есть в Америке. В Россию привозили только задний.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
полный привод готовится. И собираются ставить двигло 3 литра бензин и 3 дизель.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
очень брутальный и харизматиичный авто. таких сейчас мало осталось!
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2014
и еще это самый лучший отзыв который я когда либо читал на этом сайте! автор, Вы можете спокойно работать в каком нибудь автомобильном издании и писать красивые статьи!
Нравится
Ответить
1
16 января 2015
Пожалуй подпишусь под Вашими словами.
Нравится
Ответить
Что то шкодоводов не видать.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
шкодоводы нервно курят в стороне..и фапают на свои октарезы и супербы..которые с данным авто даже рядом не стояли
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
отзыв больше об эмоциях конечно, но читать очень приятно.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Красивая машина!
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
В америкосах определенно что то есть...+
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2014
да! в америкосах есть: слишком мягкая валкая подвеска, слишком широкие аморфные сиденья, слишком простое оформление интерьера, разметка в милях и светотехника чужого стандарта.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Подвеска зависит от авто. Есть с более жесткой, есть помягче. У этой модели с подвеской всё в порядке. Про сидения и добавить нечего, тут уж, кому на каких удобней сидеть. Разметка в милях и чужой стандарт светотехники, но тут вообще смешно. Модели, которые продаются через официального дилера адаптированы под все стандарты, с правильной светотехникой и разметкой в км/ч. Если заказывать авто с америки, тогда да, различия в стандартах будут, но в этом нет ничего странного.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
И что? Ну про подвеску вообще бред, сиденья супер, а в БМВ не простое оформление интерьера? Разметка в милях тоже мимо, речь об официальных поставках, про свет туда же.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
на официалах не ездил, тады ой). Сам ездил на "сером" пендосе Галанте 7 лет, потому что любил его, несмотря на все вышеперечисленные минусы. Плавность хода была на нём неимоверная, владельцы меринов обзавидуются!)
Нравится
Ответить
1 июля 2019
@shake1234
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2014
и дерево натуральное и подстаканники с подогревом и охлаждением)
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
неплох :)
Но Чарджер лучше :)
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Ну, Чэрджер и трёхсотый всегда были родными братьями. Трёхсотый словно старший брат, более вразумителен и опрятен, черджер как юный сорванец, дерзкий и грубоватый. Оба авто прекрасны и, как мне кажется, не позорят марку Крайслер ))
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
автору респект. 300й и впрямь исключительный авто,заставляющий провожать взглядом, знаю так как имею оный
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
это очень красивый автомобиль, смотреться очень солидно. правильно написал это автомобиль берут сердцем
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
отличный авто, сам такой хочу взять, но бюджет... отличный отзыв, автор удачи вам!)
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
авто просто шедеврален..автору ровных дорог и приятного вождения
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Ездил на таком в штатах. Очень комфортный и удивительно экономичный двигатель для такого объема. Конечно на семнадцатых колесах очень валкий и плохо держит траекторию, но думаю на 20 лучше. И все же это американец для хайвеев, но в пробках на таком не комфортно.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Ну, в пробках на любом авто некомфортно, на то они и пробки )))
Видимо, да, валкость может действительно была связана с большой высотой самой покрышки, так как я не ощущаю какой-то неуверенности при поворотах, перестроениях.
Может, ее ощущает сам Крайслер, но он мне говорил )))
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Экономный потому, что ему крутить обороты нафиг не надо! Он тяговит до безумия!
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Спасибо уважаемому автору за душевный отзыв о прекрасном авто. Да - до трехсотого надо дорасти...(во всех смыслах слова) - не может быть у его владельца (ев) дешевых понтов и быкачества...Легких дорог!
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Спасибо за приятный коммент.
Мне кажется, это авто способно заставить владельца измениться, начать вести себя на дорогах по-другому, в лучшую сторону, безусловно. Я заметил, что на нем даже не хочется вдавливать педаль глубже, а наоборот, хочется неспеша ехать и просто наслаждаться поездкой.
Нравится
Ответить
1 июля 2019
@AtomUran
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2014
Со словом "лучше", конечно, трудно поспорить, хотя бы потому, что непонятно, что именно в них лучше. Вообще, в современном мире автомобилей, слово "лучше" растворяется в обилии моделей и марок авто, измазанных блеском хрома, светодиодов, обвешанными пластиковыми бамперами и фарами с формами из Звездных войн. И подчас, это самое "лучше" скачет от одной модели к другой настолько часто, что выбирая очередное авто, уже и не знаешь, получишь ли ты с этим авто свое заветное "лучше". Покупка авто становится выбором шарика с сюрпризом из непрозрачного мешка. Нужно просто любить авто, и оно станет "лучшим", даже если таковым не было.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
хорошо сказано
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
прикольно слушать от людей цитаты типа "лучше мерин и бмв", когда эту живьём то и не видели))) Как на вещевом рынке: что привезли, то и носит полгорода) А поискать что-то - не судьба...
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Ну, с Экусом Вы погорячились. Это уже представительский сегмент с соответствующей ценой. Хотя, сейчас зашел на сайт, там Экус от 3 млн, хотя, когда смотрел раньше, цена была от 4 млн. Наверно, хотели сказать про Кию Кворис? По характеристикам очень достойный авто. И цена неплохая.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Ну да, многое кажется, главное не переборщить с фантазиями. Авто красиво снаружи и по проще внутри. (выглядит дороже чем оно есть).
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Да, авто внутри выглядит сравнительно просто, без сложных линий и изгибов. Но ситуацию спасают хорошие материалы отделки. Но несмотря на это, взгляд приятно ложится на абсолютно любую деталь салона. Нет там сверхшедевра, но и нет такого, что било бы кривизной по глазам. Очень такой ровный и эстетичный салон. Ну, америкосы, что тут сказать, любят они играть минимализмом во внутреннем оформлении.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
В минимализме весь кайф! Всё что не особо нужно на панели - в мониторе! В большинстве современных авто на панели такая россыпь кнопочек, что реально не понимаешь - а нахрена тогда вам нужен сенсорный монитор?
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Текста до хрена а полезной информации ноль. Что касается машины, мне предыдущей кузов универсал больше нравится.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
А что Вы имеете в виду под полезной информацией? Технические характеристики? Для этого есть куча сайтов где всё это можно найти, зачем мне копировать их содержание? Я не знаю наизусть многих его тех.данных. Если, что сломалось, что нет. То я написал о пробеге: 12000. Что тут может сломаться? Если бы что-то и было, я бы указал. Отзыв на то и отзыв, чтобы описать ощущения, личное восприятие. По-настоящему полезную информацию сможет дать, разве что, профессиональный автомеханик, который разобрал и собрал это авто. Но я не автомеханик, а простой автолюбитель, который рассуждает об авто как умеет ))
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Автомобиль ничего не чувствует, нечем ему, все эмоции у вас внутри, а не у автомобиля в CAN-шине. А если бы он вам ответил взаимностью, то перепрошил бы свою навигацию к вашему дню рождения сделал подарок))) но он не хочет, плохой мальчик(((
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Спасибо, не знал..
Нравится
Ответить
Все ни че, но клиренс 119 мм это жестоко для наших дорог.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Я тут же начал искать информацию по дорожным просветам на БМВ 5 и Мерседес E, что тут же бросить эти цифры для примера... Но немного был удивлен. У них просвет в среднем на 2-4 см больше. Не обращал внимания, что на трехсотом такой небольшой клиренс. Видимо, потому и не обращал, что не мешает передвижению. Пока что, приходилось ездить по Москве и на трассе. Ну что тут сказать, седан. Авто не для бездорожья.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
столько воды про брутальность экстерьера авто...а по тексту одни сопли...дорасти до 300с? а что в нем такого до чего нужно расти? 70% людей стремятся к мерсам и бмв! Ни разу не слышал чтобы кто то копил или прям желал 300с. на мой взгляд нету в нем ни харизмы, ни изюминки!
Не претендую на истину в последней инстанции, просто выразил свое мнение. если кого задел - извиняйте великодушно.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Извиним, конечно же... мы же не звери какие-то.
А можете поделиться источником Вашей статистики про 70% людей? Вы лично опрос проводили? По мне дак, 70% людей стремятся к крепкой здоровой семье, своему жилью, домику на даче и просторному автомобилю, чтобы всей семьей в выходные можно было вырваться из бетонных зарослей пыльных городов. Не стройте глобальных умозаключений на основании только лишь своего окружения. А Вы это делаете, потому как про 70% это полнейшая и очевидная ерунда.
300С редкий авто, поэтому не мудрено, что Вы лично не слышали, что на него "кто-то прям копил". Но, если Вы не слышали, это же не означает, что такого нет.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
почему мне нельзя делать глобальные умозаключения, а вам можно? по Вашему все работают ради квартиры, дачи? и если все так уж стремятся к просторному автомобилю то где эти просторные авто? Я вижу классику, логаны, с-класс и теперь уже толпы бмв и мерсов, лексусов и фиников!
А 300с потому и редкий, что нравится далеко не всем, и это нисколько не комплимент.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Я не говорил, что нельзя делать, я лишь сказал, что не нужно их делать исходя из субъективного взгляда. Стремление и реализация стремлений это разные вещи. Одного стремления для покупки автомобиля недостаточно. Нам не всегда удается реализовать всё то, к чему мы стремимся. А где вы живете, что видите толпы дорогих иномарок? Я даже в Москве не вижу такого. 70% это 7 из 10. То есть, на дорогах из 10 автомобилей 7 это дорогие инфинити, лексусы и мерседесы? Ответ: нет. 300С нравится не всем, это ведь очень хорошо, это делает его редким. В своем отзыве я ни одного дурного слова не сказал в адрес немцев или японцев. Напротив, мне очень нравятся БМВ, Ауди, а Инфинити М37 (нынешняя Q70) я всерьез рассматривал как альтернатива 300С. Но в мире есть одна марка авто, которая мне нравится чуть больше, чем остальные. И этого достаточно, чтобы я выбрал ее. В отзыве я только лишь описал свое ощущение, умышленно избегая удариться в сравнение и развешивания на автомобили медалек "лучше" - "хуже". Так как, по моему очень субъективному мнению, автомобили из одного ценового сегмента почти уже ничем не отличаются, внешность, внутренняя отделка, надежность. Всё очень похоже. Каждый и выбирает то, что ему по душе. Было бы странно, если все люди выбирали бы одно и то же, несмотря на обилие предложений.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
70% стремятся, но не 70% приобретают) так что на дороге не 7 из 10 премиум класс. но! я живу в Питере, и если брать центральные районы города, то в 5 из 10 случаев я вижу автомобиль стоимостью от 2млн и выше. Я согласен с Вами, в том что хорошо иметь автомобиль уникальный в своем роде ( я надеюсь вы это имели ввиду, говоря что 300с нравится далеко не всем) и насчет стремлений и их реализации тоже с Вами соглашусь! и у меня тоже есть марка к которой душа лежит чуть больше, чем к другим;) просто никак не могу понять Ваш выбор..) так что думаю закончим нашу беседу, к пониманию все равно не придем;)
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
мужик а че за коврики бумажные в ногах как в салонах перекупов?)
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Обычные бумажки, которые кладут в автосалонах, чтобы покупатели коврики не марали лишний раз, когда в машину садятся. Мой хоть и со склада привозили, но всё-равно бумажки в нем были. Фото салона сделаны буквально на следующий день, как я его забрал. С бумажками ещё неделю катался, жалко было марать новенькие матерчатые коврики.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Приветствую коллега) Подписываюсь под каждым словом и поздравляю с такой отличной покупкой! Это не машина, а настоящая мужская харизматическая сказка! Сам отъездил на таком 2 года. Кстати, тоже с чёрным салоном. Не раз убедишься что он на порядок практичней светлого. С большим сожалением пришлось продать, но по весне снова возьму и именно 300сII. Ну нет ему равных! И пусть много говорят про мерины и бумеры. Господа! 300С покупают те, кому надоело быть одним из многих! По поводу цены: посмотрите сколько стоит мерин с двиглом в 290лошадей и объёмом 3.6. За что лям переплачивать?
На дороге получаешь просто неописуемое наслаждение! И не стесняйся в спорт-режим переключать) Уделаешь практически всех)
Что хотел бы сказать лично Вам: не обращай внимание на глуппые комменты. Большинство таких "знатоков" в гараже имели отечественного производителя. Человек же с достатком и понимающий о чём идёт речь, лишь порадуется за владельца!
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
Приветствую. Спасибо за добрые слова. Я читал Ваш отзыв. Я так понял, что и у Вас решение его купить возникло мгновенно, в автосалоне. Я стараюсь относиться нейтрально к глупым комментариям, которые построены по типичному шаблону "твоя машина говно, а вот такая-то круче, со светофора сделает твою". Обратить внимание можно, разве что, на адекватное аргументированное сравнение. Но таких почти не встречается. Если я что-то беру для себя, то стараюсь никого не слушать. Максимум прислушиваюсь.. Но делаю так, как считаю нужным. Чтобы потом если кого-то и винить, то только себя. Так проще, чем считать виноватым кого-то постороннего.
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
Именно так! Просто увидел - и мне уже пофиг было какие там налоги и тп! Это реально авто, на которое оборачиваются все и ехать на нём в кайф!
Нравится
Ответить
1 марта 2015
http://auto.ru/cars/used/sale/…
Есть отличный 300)
И весна началась
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
классный отзыв!!!типа читал элитный журнал про элитные часы.но авто действительно стоит своих денег и даже больше!насчет навигации могу помочь,есть диск с последним обновлением прошивки самой системы,и диск с картами garmin под 300C
Нравится
Ответить
отличный отзыв, органичный и читается на одном дыхании, как хорошая книга, автору удачи. только почему там немецкая акпп стоит, насколько я знаю Крайслер уже несколько лет Фиату принадлежит.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Благодарю за отзыв на отзыв ))
Да, принадлежит Фиату. Но коробку решили ставить от концерна ZF Friedrichshafen AG. Их коробки ставятся на БМВ и Ауди. Видимо, оптимизация производства. Думаю, что всё идет к этому, будут отдельные концерны, которые умеют хорошо делать определенные узлы автомобиля. И авто буду как конструктор собирать кусками, произведенными разными компаниями. Хотя, сейчас уже, полагаю, такое встречается. Например, Шевроле Эпика была, такой не было на chevrolet.com. Видимо, это и есть пример разношерстного "сборника". Всё меньше и меньше остается чистых породистых автомобилей. Но с другой стороны, это позволяет их удешевить и сделать желанное авто доступнее.
Нравится
Ответить
да глобализация шагает по миру, у меня машина итальянская , так в ней тот же принцип, сцепление французской фирмы, блок абс,расходомер,катушки зажигания немецкой, так что все верно говорите.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
Почитаешь реплики некоторых и понимаешь для кого делают ширпотреб(массовый автопром). Не в обиду остальным маркам, их не рекламируют лишь разве что на туалетной бумаге. Однажды пил кофе с другом в "Кофе-хаусе". Там по их тв шла реклама одного авто. Друг пару минут посмотрев на хорошее видео предположил что это "что-то типа Бентли"). Прикольно было за ним наблюдать, когда я ему эту бентли показал на улице). Уважаемые! Для меня самого есть большой вопрос: почему его не рекламировали? В салоны просто очереди выстроились бы! На 2012год это было просто лучшее авто по соотношению комплектация-качество-цена! Покупатели с ним знакомились лишь в салоне, а после этого на нём уезжали!
Можно много говорить на сколько он хорош, но поймут это лишь те, кто на нём ездил!
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Работаю в сфере рекламы, могу вам сказать почему его не рекламировали. Потому что Крайслер Рус не планировала продавать это авто массово, наш рынок может обеспечить лишь штучные продажи 300С, следовательно вкладываться в рекламу на дорогом ТВ - пускать деньги на ветер. Целевая аудитория этой машины очень узкая, нужно четко по ней таргетироваться, искать ее в интернете благодаря контекстной рекламе, профильным автомобильным форумам и сайтам.
Нравится
Ответить
5 января 2015
Штучность или массовость продаж определяет не рынок, а возможность сервисного обслуживания. Сервис у Чирокезов и 300С один и тот же. С чего вы взяли что целевая аудитория у этой машины узкая? Она для трёхруких или пятиногих? Для рекламщиков есть одно понятие с которым им надо работать: техническое задание на продвижение модели. Разрабатывали эту модель и вкладывали сотни млн зелёных рублей отнюдь не глуппые люди, что бы потом им рекламщики говорили продавать или нет эту модель!
Нравится
Ответить
12 января 2015
Вы спросили почему не рекламировали, ответ получили. ЦА этого авто - обеспеченные люди, которые не хотят быть как все и покупать Ешку от Мерседес, а это действительно очень узкая ЦА) А то что машины создаются сейчас маркетологами, а не инженерами, уже давно не новость, странно что вы так удивляетесь)
Нравится
Ответить
16 января 2015
Ок) отвечу как специалист с высшим экономическим образованием(менеджмент), и как предприниматель с 20летним стажем: я бы такого "специалиста" по рекламе и близко не подпустил бы к работе. Есть очень большие вопросы по вашей профпригодности. Ни ЦА определить не можете, ни задачу рекламы как инструмента в продвижении товара. Это моё мнение.
Нравится
Ответить
20 января 2015
Мне не интересно с вами спорить, тк мнение "специалиста по менеджменту" не может быть авторитетно в вопросах маркетинга) заниматься вашим ликбезом в комментариях работа неблагодарная, но вы имеет право на свое особое мнение и я это уважаю) удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
22 января 2015
Уважаемый) Это Вашим ликбезом заниматься надо) Да будет Вам известно: профессия менеджмента, в нормальном понимании, подразумевает знание более 20 смежных специальностей типа маркетинга. На что могу приложить диплом и реестр проектов) Так что не стоит вам в этом вопросе говорить от лица "непререкаемого специалиста". И Вам удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
То что этот авто стал глобальной ошибкой Крайслера в России еще не значит что он плох. Мне новый вид 300го приятен, формы кузова имущественные, этого не отнять. Салон по дизайну на любителя, но это и не массовый сегмент, как форд фокус чтобы всем нравится. Главная ошибка производителя - цена, его конкурентное окружение средние и богатые комплектации камри-теана-мондео-оптима-аккорд, а вовсе не премиум седаны Е-класса от большой тройки. Машина безусловно интересная, а справедливая цена ей будет выставлена на рынке бу. У меня этой авто ассоциируется прежде всего со свадебным кортежем, ведь для такого нетривиального события нужно как раз настолько особенное авто)
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
Ну, с мондео, камри, вы загнули. Что такое "Премиум седаны Е-класса"? БМВ 5, мерседес Е? Это не премиум, сколько можно эти модели называть премиумами? Премиум седан это S-класс от мерседеса, Ягуар XJ, Ауди А8. Но с этими моделями он и не конкурирует. А вот с БМВ 5, Е-Классом мерседеса он вполне конкурентноспособен. Это бизнес-класс, хороший, дорогой бизнес-класс. Как и 300С. Я ездил на БМВ 5 и не вижу, чего в ней лучше, в чем она выигрывает у 300С. По качеству отделки, шумоизоляции, комплектации, двигателю, размерам кузова она вполне сопоставима с БМВ 5, Мерседесом Е, Ауди А6. Дело только лишь в бренде. Разрекламированная немецкая тройки и малоизвестный седан от американского автоконцерна, к которому неоднозначное отношение у наших автолюбителей. Не более того. Цена в 2 000 000, которая на нее была в 2013 году была вполне справедлива.
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
Что бы понять адекватность цены: учтите что платформа у него та же что и у Е класса мерседес. А теперь посмотрите по чём предлагаются Мерины Е и БМВ 5 с двигателем 3.6 и мощностью 290. Мерин будет 3 стоить. За что 1 млн переплачивать?
Нравится
Ответить
12 января 2015
Кроме платформы ничего общего у 300го с Ешкой нет) потребители не идиоты, чтобы покупать десятки тысяч Ешек только из-за большого бюджета на маркетинг Мерседеса.
Нравится
Ответить
12 января 2015
Может загнул с Мондео-Камри, но мое восприятие 300го такое, да я на нем не ездил за рулем, но я же пишу о моем восприятии, верно?) Ну раз вы купили, цена значит для вас справедлива)
Нравится
Ответить
12 января 2015
Вы точно работаете в сфере рекламы? Зачем тогда вкладывать огромные деньги в маркетинг, если потребителей не обмануть? И при таки каждый потребитель просто автогений, чтобы досконально разобраться в каждой мелочи? Если бы маркетинг не приносил пользы и потребителей было бы не обмануть (я сейчас не говорю про какую-то конкретную марку, и вообще даже не про автомобили), то все производители вкладывались бы в качество. Но реклама на то и реклама, даже полное фуфло можно впарить за большие деньги, если правильно его преподнести. Последние предложения не относятся ни к 300С ни к мерседесам, а, скорее, к фразе "потребители не идиоты".. Да, они не идиоты, но они и не могу профессионально разбираться во всех вещах, которые покупают, вот тут и срабатывает реклама. Думаю, глупо спорить, что значительная роль в завоевании рынка принадлежит не столько производителям, сколько маркетологам.
Нравится
Ответить
16 января 2015
Интересно вы работаете в рекламе и забываете кто есть двигатель торговли)))))
Нравится
Ответить
16 января 2015
Похоже у этого "специалиста по рекламе" есть только один вид коммуникации : сарафанное радио) А по ТВ только лохи рекламируются)
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
XJ, A8 - это не Е класс, вообще никак
Нравится
Ответить
1 июля 2019
@Алексей это. жду ответа
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
Зря ты так думаешь это все одноразовые авто которые геморроя тебе подкидывают с первых дней эксплоатации
Нравится
Ответить
1 января 2015
полностью согласен с автором! владел в первом кузове 3 года, теперь уже полгода езжу на втором кузове. Машина не имеет конкурентов за свою цену. Достойнейший авто!
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Полностью согласен! Сам 2 года отъездил! Отзыв тут же есть. С большим сожалением продал, но буду брать опять его же! Это просто кайф от езды на таком авто!
Нравится
Ответить
7 января 2015
автор - да Вы АВТОР!!! класс, отличный авто!!!
Нравится
Ответить
отзыв супер)) согласен с автором!! тачку супер))
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Отзыв плохой читал через строчку, похоже на воспевание, восхваление, песнопений Рамзесу ll
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
300С часто называют "Бентли для/из Гетто", думаю понятно почему. Стоит копейки, а выглядит представительно (ну более - менее) Еще с 1 поколения
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2016
Недостатки были давно найдены и никуда не девались, сейчас просто пришло время о них рассказать. Сравнение с женой, к сожалению, не могу поддержать, так как не увлечен поиском недостатков в близких людях.
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
В первый год не хотелось о них говорить. Поделился главными впечатлениями. Некоторые были недовольны, судя по комментариям. Во второй части добавил объективности. Я больше написал о мыслях, ощущениях.. а им свойственно меняться, что-то переосмысливается. Но в целом автомобилем доволен, если кратко. Менять пока не собираюсь. Я не отрицаю, что такое желание может появиться, попробовать новый авто, но не сейчас.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2016
"Не едет а жрет за троих" - 13 литров на 100 км на текущий момент. Если у вас с арифметикой всё хорошо, то, так понимаю, ваш авто потребляет 4.3 на сотню. Прекрасный выбор, экономичнее только велосипед. Ну а по поводу светофоров.. вышел я из этого возраста, чтобы кому-то там доливать да сливать, детский сад какой-то.
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
"а про светофоры это образно но и на них подинамичнее надо" - что подинамичнее? Трогается со светофором не хуже других, или вы на своей октавии автобусы и большегрузы подталкиваете? Расход у Пентастара небольшой, это подтвердит любой владелец авто с этим двигателем (300С, Гранд Чероки, Чарждер).
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
наверное..
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Красавец, сам о нем думал. Но весеой 14го несколько дилеров что я проехал скидок не давали совсем, или несерьезные. Так что не сложилось.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Селектор АКПП такой же как на Гранд Чероки. Много претензий было от покупателей , что оставляли машину на передаче при выходе из машины. На БМВ если не пристегнут и открыта дверь - автоматически переводит в паркинг.
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Первое поколение больше понравилось.
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Очень хороший отзыв !
Очень красочно написан.
Большое спасибо автору за столь конструктивное мнение !
Нравится
Ответить
24 сентября 2017
Владею таким же 3,5 года, пробег 89000. Нареканий нет, поломок нет, даже колодки еще родные стоят. Отзывы о машине только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. !!!!
Его внешний вид и внимание окружающих слихвой перекрывают все то, что можно поискать в нем плохого.
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Привет коллега) 3 года на таком отъездил! Он просто шикарен! К сожалению, пришлось расстаться с ним. Но очень хочется опять купить такой же! Что обязательно и сделаю.
Нравится
Ответить
30 марта 2018
чуть выше есть и мой коммент)
Нравится
Ответить
23 мая 2019
Да вообще отличный автомобиль! Еще и повезло купить его на пробеге 12тыс., без подводных камней) Как жаль, что 3го поколения в России нет
Нравится
Ответить
Владел ауди а8 d2 (97 год), двигатель 2.8, 193 силы, передний привод, комплектация самая нищаяя, вес машины 1640кг. Выжимал с неё ровно 250км/ч по Южному обходу Калуги. Странно что ваш более мощный автомобиль ехал так медленно (( свою а8д2 продал, присматриваю другой автомобиль и выбор стоит между: а8д4, 300с
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее