Крайслер 300с II

5
3 мая 2014
9 403
Всем привет!

Так как отзывов в интернете об этой модели очень мало (именно во втором кузове), а те, кто проводил тест-драйвы и выкладывал их на ютуб, имеют очень поверхностное и предвзятое мнение, то мне хотелось бы рассказать об этой машинке поподробнее.

Езжу ровно год. Купил новую в салоне в апреле 2013 года. Сама машина выпуска 2012. За это дилер скинул две сотни.

Почему именно Крайслер, а не БМВ, Мерседес или "да за эти деньги можно взять 3-х - 5-тилетний (вставить нужную марку, о которой мечтает автор, ездя на старой "девятке")"?

Объясняю: до этого 4,5 года отъездил на Тойота Камри. Неплохая машина, стоит своих денег. Главное достоинство - салон! Он просто большой!!! Выбирать машину с таким же салоном после Камри было крайне затруднительно. Вначале с сыном поехали смотреть Лексус. Не впечатлило. Та же камри, только вид сбоку. За 2 млн. руб. такой же пластиковый салон, такой же скучный внешний вид, только двигло помощнее. Но с таким же двиглом 3,5 есть и Камри, стоит почти 1,5 млн. Ускоряется резво. Но на этом все её достоинства и заканчиваются. Поехали смотреть БМВ. Тоже не впечатлило. Низкая, тесная. За 2 млн. руб. 2-х литровый двигатель. Двигатель 3,6, как на Крайслере, уже стоит под 3 млн. Из достоинств - маленький расход топлива. Из недостатков - высокая стоимость ТО и очень высокая стоимость КАСКО. Плюс необходимость ставить доп.сигнализацию (спутник). С Мерседесом та же ерунда - тесная, но хоть клиренс повыше. В остальном также - дорогое ТО, дорогое КАСКО.

На Крайслер выбор пал вообще как-то случайно - жена посоветовала. :) Где-то увидела и машинка ей понравилась. Поехали смотреть и... не захотели с сыном вылезать из салона. В итоге его и купили...

По покупке. Дополнительная сигнализация не требуется. КАСКО обошлось в 70 тысяч с копейками. Проблема в дальнейшем вышла с зимней резиной. Позвонил менеджеру, спросил какой размер можно ставить. Ответил, что плюс-минус 10 роли не играет. Ладно. Подобрал наиболее дешёвый вариант 245/50 R20. Стали ставить и фиг вам!!! Колесо упёрлось в болт (там элемент подвески такой есть). Пришлось снимать и покупать другую модель. В итоге поставили 245/45 R20, как и летний размер. Обошлась в 70 тысяч.

По управляемости. На мой взгляд - идеал. По сути - та же "ешка". Если на Камри, чтобы пропустить ямку на дороге между колёсами, надо было резко крутануть руль, после чего машина задумывалась, кренилась в сторону поворота и только после этого вяло меняла траекторию движения, то тут отклик мгновенный - машина без всяких кренов тут же мягко меняет траекторию движения при незначительном движении руля.

Есть на Крайслере ещё классная кнопочка - система стабилизации в заносе. Отключаешь её и можно проходить повороты боком! Очень кайфовые ощущения!!! :) Хотя поначалу меня эти заносы пугали, пришлось тренироваться на отдельной площадке, пока не научился чувствовать машину. Если кнопку не отключать, то на льду или мокром асфальте электроника "ловит" машину и не даёт ей сильно вильнуть задом.

Старт со светофора. Ухожу первым! :) Конкуренцию составляют только GL-500 и 5-ти литровый Range Rover Vogue. Стоковые Икс-5 и Кайены в пролёте! Чему их водители похоже каждый раз искренне удивляются. Дааа... вот только дым из-под колёс делать у меня не получается. Вернее, пытался, но узнав стоимость последующего ремонта, передумал так делать. :)

Расход топлива. Бензин 92-й. На скорости 80-110 км/ч расход 7-8 литров. При резких ускорениях и вообще по городу 16-18. Если газ придавливать слегка, то коробка почти всегда в экономном режиме, то есть 7-8 литров. В режиме спорт расход порядка 25. По деньгам могу сказать, что заправляюсь может на одну-две заправки в месяц чаще, чем заправлялся на Камри (а там 95-й бензин), и разницы для бюджета не чувствую. У жены даже больше денег на бензин уходит (двухлетний Митсубиси Аутлендер, двигатель 150 л.с.).

Забыл ещё сказать про подвеску. Почему-то все дебильные тестеры говорят о мягкой подвеске, типа, как у всех американцев. Чушь полнейшая!!! Подвеска просто идеальна! Если считать, что на моей старой Камри была очень мягкая подвеска, а на Аутлендере жены довольно жёсткая, то тут явно золотая середина! Не забываем про диски 20-го радиуса!!! Ямки и стыки проходит незаметно и очень комфортно.

Ещё тут кто-то писал про сверчки в салоне. Хммм... Год езжу, ну нет у меня никаких сверчков!!! При этом по ямам не скачу как сайгак и на рельсах притормаживаю.

ТО раз в 12 тысяч км. Первое ТО обошлось в 17 тысяч рублей. Можно было и чуть дешевле. Дополнительно поменяли фильтр салона, т.к. прошла зима. Но было некритично, можно было бы ещё покататься и со старым.

Подводя итог.

Машина обошлась в 1,8 млн. рублей. Плюс 80 тысяч страховка, 15 номера и 70 тысяч зимняя резина. Стоимость первого ТО 17 тысяч. Аналогичная комплектация у немцев стоит ровно на миллион дороже. Плюс ТО, которые в два раза дороже, и такая же раза в два дороже страховка, но зато гораздо меньший расход топлива. То есть, за эти деньги новую машину с двигателем 290 л.с., задним приводом, отточенной управляемостью, кожаным, просторным салоном, настоящим деревом, отличнейшей музыкальной системой, вы не найдёте!

Ах, да... ещё брутальность! Когда целыми днями ездишь по городу, и тебе больше не попадаются такие же машины, как у тебя... А эти постоянные завистливые взгляды прохожих и водителей из других машин?

Это уже бесценно!!! :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, просторный салон, мощный атмосферный двигатель, дизайн салона, ручки АКПП, экономичный режим КПП, колёса 20-го радиуса
Минусы
Редко, но бывает глючит брелок - машина его "не видит". Некритично, но раздражает. Возможно, дело в батарейке., Отсутствует камера заднего вида (только на машинах 2012 года выпуска)., Нет люка., Алгоритм работы "печки" связан с датчиком температуры наружного воздуха, находящимся где-то вверху под крышей у лобового стекла. В итоге, если крыша нагрелась, то "печка" греет слабо, соответственно, если датчику "холодно", то "печка" кочегарит нормально. Ну и в +15 "африку" в салоне она тоже не устроит. :(
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 мая 2014
в чем проблема 92? это же американцы, или у них уже стали под 95 делать? лучше лить то что по паспорту. разницы в расходе не будет и поршням с кольцами на 92 легче ездить если они под него сделаны
Нравится
Ответить
6 мая 2014
я конечно незнаю, но у меня в американце 95 на пользу не идет, и едет он также, в шкоде наоборот бодрее ездил на 95, расход может уменьшался
Нравится
Ответить
Парни! надо понимать, что именно высокооборотистые двигателя критичны к высокооктановости топлива. Тут же двигатель работает в диапазоне от холостых 2.5. только при сильном ускорении выкручивает. У него 8(!) ступеней и он берёт ломовой тягой! На 120ти по тахометру 1.3 оборотов! Вообще: двигатель признан одним из лучших в мире! И как же он ускоряет крайса со светофора! Это просто сказка! При чём ему абсолютно пофигу сколько в салоне народу!
Нравится
Ответить
р.s. ..... от холостых ДО 2.5....
Нравится
Ответить
кстати, по поводу резины столкнулся с той же фигнёй спереди) переставил колёса назад, а спереди пришлось другие брать.
Нравится
Ответить
Респект коллега! Тоже 1.5 года как езжу на этом красавце и просто кайфую! Подписываюсь под каждым словом! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
6 мая 2014
езжу на pt cruiser gt, но мечтаю об этой) ценник в России сильно задрали, гады. вот в США у американских машин самая адекватная цена, жил бы там - только на них бы и ездил! когда за 300ку в базе (а база там как у некоторых мерсов) просят 31 000$ - такой кайф!
Нравится
Ответить
Есть Лянча Тема новая, так это тот же 300й, но только с другим шильдиком и возможностью дизельного 3х литрового двигла. Он в Европе дешевле стоит. Со следующего года можно будет трёхлеток уже тащить. Думаю что он будет рублей 800 стоить
Нравится
Ответить
6 мая 2014
прикольно) хотя америкоса хотелось бы конечно с атмосферником, а не с дизелем)
Нравится
Ответить
7 мая 2014
-
если Вы такой поклонник, то не могли пропустить что 300 именно C начинается от $37K, но это не суть.
-
не знаю какая там база, но то что в США продается - мерсы - там база какбы немного другая =)
-
американские машины в США не так много кому и нужны. по надежности не дотянут до хонда-тойота, по цене - больше чем хундай, по уровню - ниже немцев.
пожалуй только вот пикапы популярны, это да, просто не американские производители в них вообще мало что понимают =)
-
Не говорю что машина плохая, так просто, с луны на землю немного =)))
Нравится
Ответить
7 мая 2014
для того чтобы увидеть, что стоимость начинается с 31к, достаточно зайти на американский сайт крайслера. а по поводу машин - ну там все южные штаты точно ездят на америкосах. у отца товарищ в хьюстоне живет. а по поводу азиатов - они же там тоже другие, что хонда, что тойота. достаточно , опять-же, на сайты их зайти. те, что продают у нас, на мой взгляд, вообще шушлайки какие-то, что хонда, что тойота.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
-
зайдите и увидите, что это Chrysler 300, нажмите в конфигураторе радиобатон C и сразу же будет 37
-
южные - хз, реднеки наверное пикапов набирают, я в большей степени за западное побережье говорю
Нравится
Ответить
7 мая 2014
цены то посмотри на лянчи...и растоможку,работу,доставку посчитай )а вообще они евро 4 ,так что не привезешь ее...
Нравится
Ответить
7 мая 2014
те что только с13 года евро 5..
Нравится
Ответить
Тогда бери трёхлетку которая тут в России приобреталась и ездила. Обойдётся в 1.2-1.4. Очень достойный конкурент остальным!
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Я по опыту родственников, тем более Ваших не скажу. Я по своему опыту говорю.
Нравится
Ответить
7 мая 2014
в целом отзыв даже понравился (странно, вроде какой то не очень информативный, но зато живой) забавлет конечно про старты (по данным сайта - 8 секунд, нормально, но до ракеты еще как до луны)
Нравится
Ответить
не 8, а почти 6.5. Само собой что есть авто, которые и быстрее уходят, но 95%, если не больше, разменивают сотню медленнее чем за 7.5-8.5
Нравится
Ответить
8 мая 2014
я по данным сайта писал, но очевидно окосоглазел. написано 7. дык все равно не ракета, даже и 6.5 - это просто нормально и динамично. Я вот удивляюсь как же так, у меня разго 6.4, а тут владельцы октах пишут что у них ракет прям и всех рвут.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
e90 и w164
w164 конечно ватный, а вот е90 - норм
Самое быстрое на чем ездил из авто - разгоняется за 3.1, но это уже перебор =)))
Нравится
Ответить
15 мая 2014
еще один авто парадокс, машина супер,, стоит дешево, ездит классно , но никому особо не нужна , видел в диллерском центре двухлетний без пробега , наверное одним из превых завезенный , в районе 1.5 ляма цена....
Нравится
Ответить
так её особо не рекламируют) ни одного ролика по ТВ! а сколько вваливают в рекламу остальные? я свою вообще случайно увидел! Зашли чирокеза посмотреть, а увидел его и забрал. И классно себя чувствую, когда на дороге ты ОДИН, а остальные едут как под копирку нафигаченые)
Нравится
Ответить
По поводу корейцев согласен на все 100. Особо радуют в связи с этим МБ, БМВ и АУДИ. Если уж у них Крайс выигрывает по соотношению цены-комплектности, то уж корейцы их давно объехали. Последнее время просто не понимаю тех, кто берёт немцев. Они же значительно дороже при худшей комплектации.
Нравится
Ответить
Возможно) Однако у тех же китайцев 10 лет назад вообще небыло такой отрасли как автомобиле строение) А сейчас даже Вольво раскосой стала)
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Да, соглашусь. Много, кто вживую видит, в восторге, хвалит. Но покупать никто не покупает их. Летом видел тут на сайте 1 590 000 в Питере, новый. Сейчас, уже нет, видимо забрали. А так у него интересно цена формировалась. В 2012, когда их только привезли, он стоил 2 250 000 (плюс-минус 50 000). В 2013 цена стала 2 050 000. В начале 2014 уже 1 860 000. Но когда я покупал (февраль 2014), салон запросил цену у представительства, и в итоге я забрал его за 1 760 000. Но это был ещё не конец )) последние скидки и цена 1 590 000 в упомянутом мной Питерском салоне.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Две недели назад пришлось продать такого же красавца! Пипец как жаль! Но нужны были деньги на бизнес. Через пару месяцев обернусь и возму именно такой же!!!! Нахер другие не нужны!
Сочетание качества, скорости, комфорта и стиля - 300с II !!!!
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Все супер в этой машине. На дорогах и правда как эксклюзив. Давно слюни на нее текут. Как то смотрел для покупки первый 300 , появились цены второго , но если не изменяет память на тот момент цена была около 3 лямов. Что и оттолкнуло. А потом как то и не смотрел некоторое время. На дороге увидел белого красавца и опять весь салон слюной забрызгал))))))))
ХОРОШЕГО ВЛАДЕНИЯ ВАМ!!!!! Завидую белой завистью.
Нравится
Ответить
5 января 2015
Спасибо на добром слове! А цена у него была в максимальной комплектации 2.1. За эту и брал. Советую))
Нравится
Ответить
Приводят в пример корейцев, вы представьте дтп к примеру Шкода и хендай скажу вам корейцы очень слабы и проигрывают по полной Европе и Америке
Нравится
Ответить
Прайс 300 очень стильный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее