Американец с европейскими замашками
Владею авто уже чуть более 3-х лет, за период эксплуатации накатал около 50 тысяч км!
Авто получился не совсем американским, все же мотор Pentastar является последней совместной разработкой Даймлер-Бенц и Крайслер, после чего Крайслер стал частью новой единой автомобилестроительной компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Нидерландах (что прошу заметить ему никак не вредит, а только идет на пользу).
Мотор работает с паре с 8-ми ступкой от всем известной ZF, устанавливающейся на БМВ, Мерсы и ряд других именитых производителей, вопросов по ней вообще нет!
В период эксплуатации столкнулся лишь с одной жесткой проблемой — это маслоохладитель (или теплообменник), который из-за своей неудачной конструкции ведет и начинает бежать масло и антифриз... В моем случае бежало масло со скоростью света... Данная проблема решается заменой всего маслоохладителя на версию новой генерации, усиленную и более надежную... При этом теперь покупаю фильтр новой генерации!
Очень приятно ездить на нем по трассе... динамики хватает более чем, а благодаря 8-ми ступенчатой КПП расход приятно удивляет! При езде в 110-120 км/ч расход составляет в районе 8 литров! В городе конечно все зависит от стиля езды, в моем случае это 18-19 летом (на 24 колесах) на стоке в районе 17, 22 зимой!
Тачка пушка, остальным доволен.. жаль что в нашей стране подобные авто не находят своего признания...
Плюсы
Простота обслуживания, Надежность, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Налог, Расход топлива, "Непризнанный гений"
Все плюсы и минусы модели