"чипование" дизельной санта-фе класик

17 февраля 2014
3
Присматриваю себе б/у санта-фе класик с дизельным движком (предстоит в ближайшие год-два перевозка тумбочек, стройматериалов (в разумных пределах) и пр.
Но для принятия окончательного решения хочу кое-что уточнить по этому автомобилю. Может кто из владельцев подскажет:
1. Насколько реально сделать работы по увеличению мощности? Слышал по телевизору что "чипование" это 101-й относительно честный способ отъёма денег у автомобилистов т.к. реальная отдача очень незначительна в сравнении с уплаченными за это деньгами?
Что там с движком должны делать поконкретнее? И законно ли это и не ведёт ли к дальнейшему нарушению работы двигателя или вообще к выходу его досрочно из строя? У кого есть личный опыт на этот счёт?
2. Самоблокировка задних колёс присутствует на всех полноприводных версиях этого авто или нет? Как различить или проверить, где она есть , а где нет, при покупке б/у авто? Спасибо!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее