Сплошной контраст.
Час в радость уважаемые читатели! Решил оставить свое мнение о данном аппарате, возможно кому-то поможет. Мне, несколько месяцев назад, явно, не хватало информации, вот и решил поправить ситуацию. Заранее пардон за возможный сумбур ( это мой второй отзыв, первый писал вчера о Шевроле Корвет ). Данный автомобиль был приобретен 3 января 2012 года, как подарок семье. Приобретался у хорошего знакомого с пробегом 80.000 миль, авто был во вполне нормальном состоянии, но мне показалось это недостаточным и я начал его доводить до отличного состояния. Ну а теперь подробно и попорядку. Машина выбиралась из тех соображений, что должна быть очень вместительной, комфортной, безопасной и надежной, так как подразумевалась перевозка большой и дружной семьи включая маленького ребенка. Всем этим параметрам авто соответствует на все 100. ( для удовлетворения собственного эго используется Шевроле Корвет ). Как только впервые сел за руль и выехал на дорогу, сложилось впечатление, что сидишь верхом на слоне, который зашел в посудную лавку, позже это впечатление отступило. Это мой первый автобусик, до этого управлял седанами бизнесс класса, различными внедорожниками и спортягами. Сразу с чего начал затачивать под себя, так это с внешнего вида. Оторвал утырошные полоски-узорчики, которыми был облеплен весь автобус, в последствии это обусловило полную полировку машины, включая чердак. Снял недоношеные пластмассовые пороги с хлипкой металической пластиной внутри и поставил трубы из нержавейки. А самая главная засада была в заднем бампере ( он был нелеп, как утконос и зазоры там были просто, как большой американский каньон ). Пришлось делать на заказ железный. Получилось красиво, эстетично и эксклюзивно, а зазоры не уступили мерседесовским. Далее объявил войну зазорам спереди, которые заставляли очень расстраиваться при их тщательном рассмотрении. Особенно поражали зазоры между фарами и радиаторной решеткой. Осмотр у мастеров показал, что серьезных ДТП авто не видел, просто все дело в волшебном амариканском пластике ( все крепления на фарах и решетке были целы ). Я был крайне удивлен таким качеством материалов. Но факт остается фактом, поэтому пришлось это победить. В итоге- зазоры более-менее выставились с Божьей помощью и японской матерью. Далее было обращено внимание на диагностику подвески. Она показала: потекший правый передний амор и резинки переднего стабилизатора. Устранеие неполадок ( запчасти с работой, со сход-развалом ) обошлось около 10.000 руб. Кстати, амортизаторы на этой машине- расходник, но и стоят они 2300- не оригинал, 4500- оригинал. Подвеска на авто очень и очень комфортная, но принесена в жертву управляемость. Впечатление, что едешь на надувном матраце. Поначалу надо привыкать. После подвески, я взялся за музыку. Заменил штатную голову на пионер AVH 2300 DVD, установил усилок и заменил половину колонок, которые отвечали за звук с головы. Те колонки, что воспроизводят с телека из салона, вполне приемлемы. Установили камеру заднего хода, без нее мне было сложно, несмотря на парктроник и огромные зеркала заднего вида. На этом мое вмешательство в салон закончилось. Салон, как я уже писал, очень комфортный, но вызывает весьма противоречивые ощущения. С одной стороны комфорт, а с другой крайне низкое качество материалов. Торпеда- это вообще, что-то невообразимое по своей несуразности. Она такая же дубовая, как, наверное, в ВАЗ 2108. Зазоры в салоне тоже не фонтан. Пришлось некоторые фрагменты салона заново клеить прикручивать и проклеивать шумкой. После этого стало лучше, но до идеала очень далеко. Радует несметное количество разных ниш, карманов, бардачков по всему салону, но их крышки из ублюдского пластика сделанного под дерево, отнюдь не восторгают. Короче, изначально, задумка шикарная, но почти все нужно доводить до ума. Салон напичкан разными прибамбасами, типа: встроенных пылесосов, минибары-термосы, нарядные светильники- аля звездное небо, подогревы-охладители для бутылок, сони плейстейшн, телек с двд и вхс для пассажиров второго и третьего ряда, вторая магнитола для третьего ряда, которая вещает только через наушники, ну и конечноже, задний диван, который раскладывается в ровную площадку одним нажатием кнопки. Лично у меня, вся эта электрика не глючит, слава Богу! Сначала были страхи касаемо всех этих гаджетов, но постепенно развеялись. Вот, что реально повергло в ступор, так это расход 92 бензина. Авто на полном приводе, но тем не менее... По трассе самый экономичный режим в пределах 120 км/ч, а расход 17 литров ( меньше у меня не получалось ). По городу не меньше 30 литров. Видимо за комфорт надо платить. Ну это ожидаемо, в машине почти 3 тонны, 295 сил и полный привод. Кстати, тормоза очень ватные, несмотря на то, что сзади дисковые тормоза. Работа АБС вполне вменяема и предсказуема ( зимой радовала ). Разгон тоже ватный, но это нормально- это же не суперкар. Вообще, автомобиль навязывает степенную, солидную манеру вождения, при этом по трессе легко показывает все до отсечки, а это 160 км/ч.Короче, авто очень функциональный, крепкий ( рамный ), простой в обслуживании, ну а по поводу внешнего вида, так это на любителя, лично я считаю, что от самейного вэна надо ждать отнудь не потрясающей красоты. Но несомненно в этом автобусике есть своя харизма и изюминка. Наверное, как бы и все, чем могу поделиться за три месяца владения данным американским танком. Всем пока !
Плюсы
Комфорт., Надежность., Простота обслуживания., Безопасность.
Минусы
Низкое качество материалов салона., Расход топлива., Чрезмерная мягкость и валкость.
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг