Сплошной контраст.

Час в радость уважаемые читатели! Решил оставить свое мнение о данном аппарате, возможно кому-то поможет. Мне, несколько месяцев назад, явно, не хватало информации, вот и решил поправить ситуацию. Заранее пардон за возможный сумбур ( это мой второй отзыв, первый писал вчера о Шевроле Корвет ). Данный автомобиль был приобретен 3 января 2012 года, как подарок семье. Приобретался у хорошего знакомого с пробегом 80.000 миль, авто был во вполне нормальном состоянии, но мне показалось это недостаточным и я начал его доводить до отличного состояния. Ну а теперь подробно и попорядку. Машина выбиралась из тех соображений, что должна быть очень вместительной, комфортной, безопасной и надежной, так как подразумевалась перевозка большой и дружной семьи включая маленького ребенка. Всем этим параметрам авто соответствует на все 100. ( для удовлетворения собственного эго используется Шевроле Корвет ). Как только впервые сел за руль и выехал на дорогу, сложилось впечатление, что сидишь верхом на слоне, который зашел в посудную лавку, позже это впечатление отступило. Это мой первый автобусик, до этого управлял седанами бизнесс класса, различными внедорожниками и спортягами. Сразу с чего начал затачивать под себя, так это с внешнего вида. Оторвал утырошные полоски-узорчики, которыми был облеплен весь автобус, в последствии это обусловило полную полировку машины, включая чердак. Снял недоношеные пластмассовые пороги с хлипкой металической пластиной внутри и поставил трубы из нержавейки. А самая главная засада была в заднем бампере ( он был нелеп, как утконос и зазоры там были просто, как большой американский каньон ). Пришлось делать на заказ железный. Получилось красиво, эстетично и эксклюзивно, а зазоры не уступили мерседесовским. Далее объявил войну зазорам спереди, которые заставляли очень расстраиваться при их тщательном рассмотрении. Особенно поражали зазоры между фарами и радиаторной решеткой. Осмотр у мастеров показал, что серьезных ДТП авто не видел, просто все дело в волшебном амариканском пластике ( все крепления на фарах и решетке были целы ). Я был крайне удивлен таким качеством материалов. Но факт остается фактом, поэтому пришлось это победить. В итоге- зазоры более-менее выставились с Божьей помощью и японской матерью. Далее было обращено внимание на диагностику подвески. Она показала: потекший правый передний амор и резинки переднего стабилизатора. Устранеие неполадок ( запчасти с работой, со сход-развалом ) обошлось около 10.000 руб. Кстати, амортизаторы на этой машине- расходник, но и стоят они 2300- не оригинал, 4500- оригинал. Подвеска на авто очень и очень комфортная, но принесена в жертву управляемость. Впечатление, что едешь на надувном матраце. Поначалу надо привыкать. После подвески, я взялся за музыку. Заменил штатную голову на пионер AVH 2300 DVD, установил усилок и заменил половину колонок, которые отвечали за звук с головы. Те колонки, что воспроизводят с телека из салона, вполне приемлемы. Установили камеру заднего хода, без нее мне было сложно, несмотря на парктроник и огромные зеркала заднего вида. На этом мое вмешательство в салон закончилось. Салон, как я уже писал, очень комфортный, но вызывает весьма противоречивые ощущения. С одной стороны комфорт, а с другой крайне низкое качество материалов. Торпеда- это вообще, что-то невообразимое по своей несуразности. Она такая же дубовая, как, наверное, в ВАЗ 2108. Зазоры в салоне тоже не фонтан. Пришлось некоторые фрагменты салона заново клеить прикручивать и проклеивать шумкой. После этого стало лучше, но до идеала очень далеко. Радует несметное количество разных ниш, карманов, бардачков по всему салону, но их крышки из ублюдского пластика сделанного под дерево, отнюдь не восторгают. Короче, изначально, задумка шикарная, но почти все нужно доводить до ума. Салон напичкан разными прибамбасами, типа: встроенных пылесосов, минибары-термосы, нарядные светильники- аля звездное небо, подогревы-охладители для бутылок, сони плейстейшн, телек с двд и вхс для пассажиров второго и третьего ряда, вторая магнитола для третьего ряда, которая вещает только через наушники, ну и конечноже, задний диван, который раскладывается в ровную площадку одним нажатием кнопки. Лично у меня, вся эта электрика не глючит, слава Богу! Сначала были страхи касаемо всех этих гаджетов, но постепенно развеялись. Вот, что реально повергло в ступор, так это расход 92 бензина. Авто на полном приводе, но тем не менее... По трассе самый экономичный режим в пределах 120 км/ч, а расход 17 литров ( меньше у меня не получалось ). По городу не меньше 30 литров. Видимо за комфорт надо платить. Ну это ожидаемо, в машине почти 3 тонны, 295 сил и полный привод. Кстати, тормоза очень ватные, несмотря на то, что сзади дисковые тормоза. Работа АБС вполне вменяема и предсказуема ( зимой радовала ). Разгон тоже ватный, но это нормально- это же не суперкар. Вообще, автомобиль навязывает степенную, солидную манеру вождения, при этом по трессе легко показывает все до отсечки, а это 160 км/ч.Короче, авто очень функциональный, крепкий ( рамный ), простой в обслуживании, ну а по поводу внешнего вида, так это на любителя, лично я считаю, что от самейного вэна надо ждать отнудь не потрясающей красоты. Но несомненно в этом автобусике есть своя харизма и изюминка. Наверное, как бы и все, чем могу поделиться за три месяца владения данным американским танком. Всем пока !
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт., Надежность., Простота обслуживания., Безопасность.
Минусы
Низкое качество материалов салона., Расход топлива., Чрезмерная мягкость и валкость.
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 апреля 2012
там и с выездом на природу не получится,просвет 10см
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
на фото-шеви новый,а в каталоге 92 года....
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
расход 30 литров))) как-будто под капотом кто-то сидит и льет бенз из бутылки))) то-то автор машину напротив заправки сфоткал, видимо далеко от нее уехать не получается(((
Нравится
Ответить
а сколько такая машина должна есть, как лачетти??
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Если у кого то нет денег на бензин и его пугает расход в 30 литров,сочувствую . А машина эта для комфортного путешествия по миру всей семьей ,дом на колесах ,настоящая американская классика.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
вот это монстр ) реально вызывает уважение
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Есть у меня такая штука,правда на заднем приводе - больше 20 литров не получалось.По трассе 14-15.Откуда 30 непонятно.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
реально крутое авто) американцы всегда вызывали уважение в автомобильной отрасли
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
америкосов за один вид только можно купить
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Тульский пряник в почете)) Шевроле Комаро уже продал))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Корветт!
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
за свои деньги - супер машина.
2 года на такой откатал.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
как низкое кач-во материалов ?????
торпедо-кожа+мягкий пластик,двери так-же,может он не современен,но качественный это 100%
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее