Эксклюзив или "Уродец"?

У меня это уже второй. Первый был 2003 г.в. 5.3L AT. Получив после ДТП все выплаты и продав разбитый задумался о том, что купить на замену. Сразу скажу, что это второй авто в семье (есть еще Cadillac Escalade), поэтому выбирался авто "для эгоиста".

Пересмотрев рынок кабриков и родстеров и даже попробовав некоторые авто вернулся к заказу очередной сср-ки. Теперь это 2006 г.в. 6.0L AT.

Почему опять он? Во-первых, машина редкая. Во-вторых, реальная классика. В-третьих, особенности оформления и налогообложения. И, в-последних, привычка ;)

Расскажу по-порядку.

Редкая.

Таких машин мало, даже на их родине. У нас - почти эксклюзив. По Москве катаются несколько, лично знаком с владельцем одной из таких. Дизайн, реалистично, спорный - некоторые считают полным уродцем, но большинство, как минимум, удивляются. Для меня ретро-дизайн и история этого авто имеют существенное значение - я вообще люблю культуру 50-70-хх годов прошлого столетия. И очень мне нравится дизайн американских авто начиная с 30-х годов прошлого века. Так что, "бегемотик" в этом смысле для меня очень подходит.

Реальная классика.

Это именно так: мотор нормального объема, задний привод, автоматическая коробка с длинными диапазонами переключения. Хорошо спроектированный выхлоп. По-амеркански это MuscleCar. так и есть по жизни. Пересаживаясь на него с Эски каждый раз вспоминаю младшего Ширвиндта. Тот, в свое время, когда вел "собачью" передачу на ТВ в интервью сказал следующее (почти дословно):

Журналист: А у Вас у самого есть собака?

Ширвиндт: Конечно есть, лабрадор.

Ж: А почему лабрадор?

Ш: Если бы мы начали общаться с инопланетянами, и они спросили что такое "собака", то им надо было бы показать именно лабрадора, потому что она настоящая собака...

Вот так и я,садясь за руль сср-ки после других авто всегда говорю: это настоящая машина. И причин этому много. Назову основные: руль, который позволяет легко управлять, но, в то же время, достаточно тугой; мощность, которая всегда дает возможность "разбежаться"; отличная управляемость, если хочется дрифтинга (надо, правда, отключать всякую автоматику ;)

Оформление и налогообложение.

При отправке из-за океана авто был назван LT, т.е., легким грузовиком.Поэтому растаможился как грузовик категории "В". Теперь и налог плачу как на грузовик. Так что 400 л.с. финансово не обременитльны. При этом грузоподъемность всего 600 кг, так что ограничения на въезд в пределы ТТК не страшны.

Привычка.

Покатав на такой машине более 20 ткм оказалось сложно найти замену. Corvette/Camaro/Mustang/Charger отпали из-за тряпочного верха. Остальные "недотянули" по другим причинам - массовость, недоверие/моя нелюбовь к некоторым производителям и т.п.

Вот, в целом, и все. Немного о цене эксплуатации:

Расход по городу 22/32 л на 100 км при умеренной/агрессивной езде

Расход по трассе 11/14 л на 100 км при скорости 110/150 км/час

Расходы на обычное ТО-2 до 4 т.р. (масло и фильтр двс, воздушный фильтр - каждые 4-6 ткм)

Расходы на расширенное ТО-2 до 12 т.р. (+ масло и фильтр АКПП, антифриз с промывкой, тормозная жидкость и колодки - раз в 20 ткм)

Остальных проблем пока не было, но по статистике - серьезных и не должно быть.

Зимой ездить некомфортно - я подобрал комплект дисков и резины, отличных от штатных размеров, но подходящих по геометрии. Резина шипованная Nokian. Некомфортно по двум причинам. Первая - приличный крутящий момент на выходе обязывет очень осторожно трогаться с места даже с включенной автоматикой - все равно есть опасность буксануть. Вторая - существующая развесовка, когда большая часть веса приходится на перед авто (если, конечно, не положить в кузов 200-300 кг балласта). Но при катании на пустую надо осторожно входить в поворот.

Из произведенных модификаций:

Замена ПТФ на Оsram LedFog - в результате получил хорошие противотуманки, DRL, и подсветку поворотов

Замена тормозных дисков и колодок, а также главного тормозного цилиндра на более современные

Установка кенона в ближний свет

Тюнинг задних фонарей - при сохраненном внешнем виде теперь там поворотники желто-оранжевого цвета

Установку дополнительных фар заднего хода - оригинальные пришлось демонтировать, чтобы установить номер

Установка мультимедиа "головы" с навигацией и камерой заднего вида

Модификация впускного тракта: установка многоразового воздушного фильтра, замена спейсера, замена MAF

Перепрошивка на использование бензина 95 и учета другого спейсера и MAF - расход "упал" на 10%, динамика ощутимо улучшилась, особенно заметно в диапазоне 40-90 км/ч

Перекраска части элементов салона в цвет кузова

Планируется - перетяжка салона в целом.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Описал в тексте
Минусы
Слабые тормоза - для такой мощи явно не хватает. Так что, это поляна для тюнинга., Резина - штатный размер найти трудно. В результате установлены покрышки на 20 мм шире, и спереди, и сзади.
Владею более 5 лет
18
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2014
ну как же про такой авто отзыв и без фото?! а какой штатный размер резины?
Нравится
Ответить
31 января 2014
Такая машина и без фото. Многие даже не представляют, как она выглядит. Тем более после доработки небольшой. Очень хотелось бы увидеть. Автору респект, побольше бы редких авто на дорогах нашей страны
Нравится
Ответить
31 января 2014
Вот, наконец то отзыв о машине про которую я всегда говорю
"Ниссан джук уродец - это вы еще SSR не видели =)"
Без обид, он реально странный )))))))
Нравится
Ответить
1
Фото фото!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее