Маленькое чудо

В 2009 году решили с супругой купить новое авто из расчёта не рос/кит/б.у, а новое надолго. Денег как и у многих было немного. Выбор стоял из Рено Логан, Шевроле Ланос и всякого такого г. Заехав в салон Шевроле я сразу бросил взгляд на Спарк, но вначале пошёл к Ланосу, как и планировалось. Немного потыкав разных кнопочек узнал, что бензобак не открывается, капот не закрывается, надпись ланос уже В РЖАВЧИНЕ (!!) и всё в таком же духе; сразу видно собирали нашими руками, и не ошибся - Украина. Единственная модель из Кореи - Шевроле Спарк. Сел спереди, сел сзади, в качестве пассажира - УДОБНО, да, сразу оговорюсь, я не высокий, но и отцу с ростом под 2 м. на заднем сиденье вполне удобно.

Не буду затягивать. Проехал на ней за 2.5 года 30.000 км и НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ к производителю, а вот к обслуживающим сервисам за всё время не счесть.

Из плюсов: недорого для Кореи, простор в салоне (с 21010 не сравнить!!), качество, комфорт (да, даже здесь не уступает), занимает мало места (умудрялся ставить там, где многим и не представлялось:)

Минусы очевидны: маленький багажник (на 5-6 пакетов с едой, правда нам больше и не надо), торпеда без доп. датчиков, с 4-мя людьми в гору поднимается с трудностью.

очень дорогое ТО, 10.000 - ну куда это! Непрочный метал, гнётся от соприкосновения с пальцем. При несерьёзном ДТП (на скорости в 10 км/ч) въехав впереди остановившуюся машину повело капот, фару, 2 радиатора, воздушный фильтр и, разумеется, бампер, а авто - потерпевшего была только вмятина от креста Шевроле.

Итог: почти за три года я поменял дважды предохранитель на прикуриватель, 1 лампочку и дворники (поставил вместо штатных бесхребетные), купил по 1.200 рублей 4 колеса на лето и все затраты))))

Спарк - машина для молодой семьи)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, комфорт, маленький размер, надёжность, заводится при -42, налог - 135 рублей
Минусы
маленький багажник, маленькие колёса (13 р.), мягкий метал, слабый мотор (оно и понятно при 52 лошадках)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2011
Спарк - могила для любой семьи
Нравится
Ответить
21 мая 2011
слабо верится,а уж проверять тем более не хочется
Нравится
Ответить
если железо мнёца от того, когда тя толкают (сам проверял),то что будет при ударе
Нравится
Ответить
у меня был авео (про его железо и лкп я уже писал) щас S60 так вот это ж..па и палец и я не верю,что если мы в...ся друг дружке в лоб,то на авео повреждения конечно будут ильнее (разные классы авто вё тки и масса и тп)но типа все остануца живы.НЕ ВЕРЮ!после авеы я не рискую в таких авто как пассажир ездить даже.потом на набережной я видел Крус после аварии, его раскроило как бумагу, да, подушки сработали,но непонятно для кого,тк крыша там исчезла,колёа оторвались.а вы себя тешите каким то "ребром жёсткости" у спарка.каждый хвалит свойо авто спора нет,но не переоценивайте его.будь я богаче я бы с удовольствием на 60 км/ч врезался бы с тобой и мы все посмотрели б
Нравится
Ответить
ну а классика безопаснее мопеда.я за классику
Нравится
Ответить
ездий акуратно - и без похорон обойдёшься, а коль летать, будь то хоть Ланд ровер, разбиться можно
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Ну а что? Для Москвы и небольшой семьи самое то.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 мая 2011
для мегаполиса- самое то. Главное, когда движение свободное, дальше правой полосы стараться не уходить.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
ответить на комментарии не получается, поэтому начну здесь и сейчас
для никола 47
объём мотора больше,чем объём твоего головного мозга, поэтому ты не Человек.
для Bassile смотри краш тест матиза и ВАЗ 2110 и учитывай тот факт, что в Спарке имеются две подушки безопасности и АБС.
на спарке проехал почти 40000 км. из нерагламентных потребностей машины за этот пробег только чистка форсунок. динамика в городе на уровне 16-ти клапанных жигулей. очень нравилось наблюдать глаза владельцев классики и ваз 13,14,15 модели в зеркале заднего вида при попытке погонятся со светофора. и багажник там для молодой семьи очень даже ничего. а у кого с письками плохо, пусть в городе на джипах толкаются и думают, насколько они крутые
Нравится
Ответить
22 мая 2011
ездил на такой пассажиром...в машине сидело 4-е человека, динамика на уровне ТАЗов....вполне достойно! а кузовные детали действительно тоненькие....рихтовка отпадает в случае ДТП
Нравится
Ответить
22 мая 2011
"динамика на уровне ТАЗов"- у него 18сек до сотни. Под "тазами" вы имели ввиду копейку с 1,2л или Ниву?
Нравится
Ответить
22 мая 2011
до сотни возможно и так.
я в основном говорю о динамике до 60 км, дальше как-то не успел прочувствовать...в городе всё-таки не везде можно нажать на тапку...
да и говорю я только исходя из ощущений, всё-таки ехал как пассажир .
Нравится
Ответить
22 мая 2011
и все-таки врятли: там ведь 69 Нм (причем при 4600об- чтобы даже этот момент получить крутить надо ого-го как!).
А если "по ощущениям"- вполне верю)))
Нравится
Ответить
22 мая 2011
для АBRD
Вы часто в городе со светофора до следующего светофора больше 60 км/ч разгоняетесь? даже если Вы на ВАЗ 2113 или ВАЗ 2114 (только без обид, не помню что у Вас) успевали это сделать, на спарке я делал это быстрее. и до сотни у него не 18 секунд, а поменьше. и далее правого ряда он держится вполне свободно. просто не стоит забывать, что спарк, равно как и матиз, машина не для гонок на загородных трассах, а для комфортного перемещения в городе и его окресностях. и хаит их эти машины те, кто никогда на на них не ездил.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
я хаить даже и не собирался- тоже самое и пишу: отличная машинка для города, для небольших скоростей.
Только вот сравнивать динамику с переднеприводными ВАЗами я бы не стал- постоянно приходится объезжать Матизы. Да и паспортные данные говорят сами за себя.
Про правый ряд- это я к тому, что обязательно найдется какой-нибудь кретин, который сядет на хвост и начнет сигналить, мол, "дорогу мне, дорогу!"
И да, разгон существенно быстрее, я ошибся- не 18 секунд, а 17,6.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Для АBRD
69 Н*м? откуда такая информация?
Нравится
Ответить
22 мая 2011
из каталога авто.ру
http://catalog.auto.ru/catalog…
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Катался в таком пассажиром. Не ожидал довольно просторного салона для таких скромных габаритов! Тот случай, когда машина изнутри существенно больше, чем снаружи. Для города - самое оно, особенно для Москвабада, где средняя скорость вряд ли 30 км/ч превышает(да это еще повезет!). Про кузовщину - пес с ней, что тонкая, современная инженерия подразумевает деформацию всего, кроме капсулы салона. Машину, конечно, потом не восстановить, но седоки целые будут. Но все в разумных пределах, физику никто не отменял. На 60-70 км/ч и на Камазе запросто убиться...
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Это классический пример быдлячества - купить свое г.вно(и обо.рать)чужие машины(пусть в принципе такие же). Поверь твой "спарк" - это чуток доработанный "дэу матиз", так же как и "ланос" - доработанная "дэу нексия". Все корни всеравно корейские. В любом случае по высоте машина может ничего, но по ширине неудобно(конечно если ты дистрофик - то сойдет, а мне в плечах тесно). Машина чисто городская, на трассе теряется(в том числе и на МКАДе). Если бы я жил в маленьком курортном городе или в Европе(в городе с узкими улочками и проблемами с парковской, налогами и т.п.) - то выбор был неплохой, но для Москвы или другого большого города - это не машина, а тем более для нормального мужика.
Вмоем понятии это машина для курьера(и любой быстрой доставки, например пиццу или сущи развозить).
Нравится
Ответить
22 мая 2011
хочется чтобы и нас как и в Европе по городу ездили на таких малолитражках, но пока конечно все стараются купить танк типа ледровера или лендкрузера, и занять им полдвора и увеличить пробки...
Нравится
Ответить
22 мая 2011
для hrg543(не получается в вашей теме ответить), отвечаю здесь. А зачем крайности(то "А" класс, то джипы). Я считаю в городе хорош "гольф-класс". Но надо учитывать что мы не в Европе(Москва не Прага, дороги не европейские, да поведение на них). Поэтому если в лоб случайно сойтись с тем же упоминаемым Вами Ленд-Ровером, то на Логане и Ланосе шанс выжить больше, чем на Спарке.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Тоже думал, что они хрупкие, пока своими глазами краш тест не увидел. Матиз на скорости 40-50км/ч, врезался в ВАЗ 2115 и Hyundai GETz, которые остановились пешеходов пропустить. Он аж подпрыгнул(такой силы был удар). Так вот, в результате чуть замят капот(встал домиком чуть-чуть) и бампер сорвало с креплений (даже не раскололся). Повреждения 2115 - багажник, бампер, крыло - под замену; заднее колесо - ушло в салон. Гетц - примерно тоже самое, только колесо вырвало. Обе машины уехали на эвакуаторе, а матиз свои ходом.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
тоже не показатель- нет сминаемых зон, удар плохо гасится.
Может на танке въехать в бетонный куб- танк будет целым, а у танкиста все внутренности перемешаны в винигрет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2012
еще один!!!
Нравится
Ответить
21 октября 2012
купи там где найдешь и осматри перед покупкой а так машинка не плохая !!!
Нравится
Ответить
Неужели Спарк такой дорогой в обслуге?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2012
реклама...спамщик!!!
Нравится
Ответить
не вижу смысла обсуждать безопасность машины, если она не позиционируется как экстрабезопасная!! у неё другие задачи, я до 140 км/ч разгонялся только единожды по МКАДу проверить её на ходу, и всё. Нормальная скорость для меня 70 км/ч, если аккуратно ездить то можно свести риск к минимуму!!! А тех, кто лихачет (как в одном отзыве читал: сложно, мол, на Лачетти на тротуар забраться) вообще нужно прав лишать, тогда и безопасность повысится!
Нравится
Ответить
11 июля 2018
+1
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее