Купил Lacetti 1.4 и не очень доволен :(

3.6
2 июня 2007
24 594
Недавно, к своему дню рождения решил себя порадовать и купил себе Chevrolet Lacetti 1.4. В целом многое нравится, пересел я с ВАЗ 2114. Что и как нравится описывать не буду, лишь присоединюсь ко всем тем, кто описывал своим положительные эмоции об авто. Но вот у меня похоже не всё так хорошо - есть три проблемы:

1. Машина дергается с неприятным эффектом вперед-назад, при нажатии на газ при движении и трогании, а также при переключении скоростей - особо не приятно..

2. Плохо тянет, абсолютно не ощущаются заявленные 95 лошадей

3. Скорости при понижении плохо включаются первая и вторая.

По первому пункту, думал, что пока не привык к сцеплению и газу, но со временем стал понимать, что это с машиной что-то не то. Ну ладно если при пониженных оборотах дергаться, но и то нормальная машина просто плохо тянуть при этом должна. Но при нормальных, и даже больше 3 тыс. оборотах. Данный эффект усиливается вообще до нетерпения при включенном кондиционере.

По второму пункту - только, пожалуйста, не говорите, что если я хотел резвее машинку нужно было брать 1.6 или 1.8. Я до этого ездил на ВАЗ 2114 при её 77 лошадках её резвость меня вполне устраивала, а лача 1.4 с 95 лошадками вообще получается у меня тупая по сравнению с 14-тым вазом я конечно понимаю, что лача тяжелее, но не на столько, чтобы так тупить при её 95 лошадках.... Ещё пару раз попробовал по трассе разогнать по трассе, чтобы посмотреть на что она способна и на что моё было удивление, что машина больше 160 км/ч ехать и не думает. С горки только набрала 165 при оборотах чуть меньше 5 тыс.

По третьему пункту особо говорить нечего, читал форум и понимаю что у многих с включением скоростей проблемка, но конечно от иномарки хотелось бы этого вообще не ожидать...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2007
по первому: учитесь пользоваться педалями сцепления и газа . по второму: машина на обкатке до 4-6000 км (по личному опыту). А с дуру в первый месяц крутить мотор до 160 км - бред !!! по третьему: первая передача нормально включается при скорости до 5 км/час, вторая - при понижении до 30 км/час !!! + УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕДАЛЯМИ СЦЕПЛЕНИЯ И ГАЗА. С УВАЖЕНИЕМ.
Нравится
Ответить
7 ноября 2007
Правильно, учитесь, а потом пишите
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
Не переживайте - с вашей машиной всё в порядке! 1. Например, у Chrysler Saratoga (2,5л., 96л.с., МКПП), такая же "фигня" - это происходит из-за не совсем удачного профиля дроссельной заслонки (касается всех автомобилей); 2. При таком маленьком объеме двигателя для достижения хорошей тяги надо чаще переключать передачи (поэтому при продаже существует наценка за объем двигателя); 3. У Chrysler Saratoga, такая же "фигня" - это касается всех автомобилей.
Нравится
Ответить
2 апреля 2008
По поводу тихоходности тоже была проблема , думал мало лошадей . Потом на форуме нашел совет , что переключатся надо когда движок раскрутил до 4000 оборотов и теперь небо и земля . По поводу передач - просто надо привыкнуть , до этого ездил на Опель - Кадетт - 8 лет коробка такая же . На Лачи после опелевской практики проблем с переключением передач никогда не было. Да и воспользуйтесь советом - больше практики.
Нравится
Ответить