Калиниградское г............

1.6
9 марта 2008
29 728
Если честно то я не то что совсем я вообще ей не доволен!!!! Рад что хоть избавился.... Насчет ходовых качеств скажу что стойки и опоры менял за 30000 два раза + заменил передний правый суппорт(треснул) Шумовка в машине никакая... Слышно даже дорогу!!! Электрика тоже не очень... У меня после дождей замкнула сигналка так как залило передние стеклоподъемники!!! Естественно предохранители постоянно горели.... + добавлю что в багажнике вся обивка через месяц расползлась!!! Вообщем не машина а г.... Наши не только не умеют делать , они даже собрать не могут! Расход в городе бешеный для такого класса 9-10-11!!! И никак не меньше.... Хотя говорят зависит от бензина. Машинка с виду очень привлекательная и не дорогая(с учетом если она новая) Но поверьте люди добрые - ОНА ТОГО НЕ СТОИТ!!! Насчет тяги добавлю следующее: двиг 1,8 на механике с учетом пяти пассажиров и включенного климата - ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! На трассе если чуть сбросишь газ то все хана, еще полчаса набирать будешь!!! А продать ее вообще не реально скоро будет! Я продал за 430000 это с учетом что брал за 507000 и вложил около 90000! Сигналка с автозапуском, коврики, защита, брызговики, музыка, и ксенон. Вообщем мне это корыто принесло полное разочарование!!!! p/s/ Решать вам но если есть обережения в сумме 400 соток то возьмите что-нибудь другое....!!! Всем удачи...
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Новая
Минусы
очень не практичная...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну насчет 1.8 и пяти пассажиров это вы удивили ежа голой жопой, простите... А вы ожидали чего? Было бы странно, если бы движок всего-то 1.8 литра при загрузке авто в пять человек и еще работающем кондее (!!!) показывал чудеса динамики. Вам надо тогда авто с двигателем не менее 3-4 литров. Вот оно Вас не разочарует. Хотя и расход будет побольше, но уж если вам кажется в районе 10 л по городу для 1.8 бензинки много, ну тогда не знаю, что вам подойдет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2010
НАипал тебя товарищь. Она на прогреве стока жрет
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Полная ху...я что написал автор 1.5 года катался на такой и негде и не чего не менял кроме плана.то
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Ещё один автор который Лачу для драйва покупал. Лачети для умереной езды. А по поводу шума колёс, надо резину менять на "Континенталь премиум конт 2" или чтото в этом духе, машина сразу тише и приятней идёт. У меня расход бензина близок к заявленому в паспорте. Новую машину в максимальной комплектации нефиг было покупать, через год явно на 25% дешевле отдашь. Моя Лача корейской сборки 2 года без проблем, видно автору меньше повезло.
Нравится
Ответить
Послушав ваши отзывы добавлю следующее; Я в машинах не настолько секу как вы!!! Хотя поменял уже восьмую или девятую... Но твердо уверен в одном! Когда я покупаю авто в салоне то по поводу динамики и ее характеристик я спрашиваю у продавца!!! Я ожидал от этой машины совершенно другое... Я высказываю свое восприятие вещей а ваше право судить!! Но выслушивать тех у кого даже и гараж пустой не намерен!!! И тем более не хочу даже думать об отзывах владельцев нашего автопрома!!! Катайтесь ка вы сами на этом а мы стремимся к лучшемУ!!! Прям разочеровали вы меня ребят...........................................................
Нравится
Ответить
12 марта 2008
FreeNIX никто тебя не разочарорвывал, ты сам себя разочаровал. У меня, как ты понял, тоже Лача, но яб не стал тратить на неё 600.000руб. Этих денег Лача не стоит. Покупая авто определись для чего оно нужно; в лес по ягоды грибы, драйв, комфорт, понты, экономия и т.д. и т.п. Я брал "дом, семья, работа" - это как раз Шевроле Лачети.
Нравится
Ответить
13 марта 2008
Дааааа, читаю и удивляюсь!!! Как можно хвалить такую машину? Люди очнитесь!!! Нет, я конечно понимаю, что ее нахваливают те, кто наконец-то пересел с совковой классики(ну в лучшем случае с 10-ки)!!! Но вы хоть походили-б по рынку, посидели в других авто, прокатились! У меня друг купил неделю назад Лачу. Говорю-нахера? Отвечает-новая!)))) Так зачем нужна такая новая, если в первый-же день при включении поворотников, зачем-то включаются дворники тоже! Или это тюнинг такой?))))) А уж ехать на ней совсем противно!!!! Шумно как на тракторе! Там вообще шумоизоляция есть? Какие-то стуки в подвеске появляются вместе со скрежетом, как только на гравий съедешь!!!! Я вообще не любитель новых машин(не олигарх, а комфорта хочется хоть минимального), но возьмите Фокус хотя-бы за эти-то деньги!!! Сам езжу на БМВ '39.
Нравится
Ответить
13 марта 2008
Автор пишет бред. олухи те, кто его поддерживает. Детский сад.
Нравится
Ответить
13 марта 2008
Саратовское г.... нах ты ее покупал тогда если за внешнй вид 2 бала даешь, не знаешь уже как машину засра...ь .
Нравится
Ответить
14 марта 2008
ВИд у машины вполне приличный. Внешний. Остальное... За два месяца владения: с небольшим пробегом пластик греметь начал в салоне, расход бензина по горроду - литров 12 на 100. Хотя и пробки немеренные, но до этого на авто с 2-х литровым движком - был меньше, а здесь - 1,6... Постоянно загорается лампочка, что бензин не тот, а заправляюсь уже лет 6 на одной заправке, только раньше 92 (и ничего), а сейчас - 95.. Ну и разогнать тяжело.
Нравится
Ответить
1. На счёт того что 1.8 не едет это спорный вопрос и дело вкуда да и что кому надо по потребностям. А на остальное я отвечу так - Сдури и *уй можно сломать.
Нравится
Ответить
У меня "сарай" 2007 года. Брал для работы. Выбирал между фокусом и шеви. Чего там говорить, машина очень простая. В работе мне помагает. Вожу всегда много товара. Несколько раз загружал по полной. Перевозил крупногабаритные предметы. С шумкой хреновато. Резина стоковая гавно. У меня за 7 месяцев заднее колесо (резину) в ноль сожрало. Развала не было. Сейчас поставил йокогаму. Едет тише. Бывает, что передачи переключаются с хрустом! Очень бесит. Расход по городу литров 11-12. Летом ездили в Крым, средний расход, был литров 8-9. Эта первая моя новая машина. Но сейчас буду ее менять. Советывать ее покупать не буду.......
Нравится
Ответить
22 марта 2008
Начну с того, что у меня уже вторая лача. Первую я разбил в хлам, сам дурак. Не ломалось ничего. Но я знаю один секрет. Ничего дополнительного в машину не ставить. Любое вмешательство нашего сервиса превращает авто в страрую балалайку. Сервисмны пробку слива масла не в состоянии закрутить, а автор влез... Манера езды сомнений не вызывает, летчик. А летчики любой аппарат сломают. Я сам могу порвать любую авто за полчаса. Единственное что верно в отзыве - шумоизоляция. 3 балла.
Нравится
Ответить
24 марта 2008
Внимательно прочитал отзывы некоторых владельцев - Пиз....лов!!! Вы меня конечно извините, но сказки по поводу суппортов, стоек и вложений в 90000 рублей-полная х...я!!! Купи себе Мустанг и будет тебе динамика и полный драйв с расходом в литров 30!!! А если у кого-то ML 320 жрёт 13 литров в городе по пробкам, то он наверное его просто толкает, а не ездит!!! А фанат Б/у BMW E39, пускай и дальше ездит на пропёрданых бургерами немецких тракторах собранных в Калининграде!!! Всем адекватным автовладельцам большой привет и удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2008
Когда приобретаешь автомобиль, нужно адекватно понимать, каким автомобиль будет за эту сумму. Покупаешь Лачетти, это будет обычный, пресный, автомобиль (тоже самое можно сказать о фокусах, астрах и т.д.) Никаких сверх ускорений заряженых спорткаров, никакой супер шумоизоляции и плавности мерседесов. У нас люди почему-то хотят, чтобы если машина была форд фокус, то обязательно на уровне мерседес, а если есть мерседес, то обязательно, как феррари или бентли. Теперь по поводу б/у автомобилей: часто машины выдают год выпуска один, а по вину, если пробить другой. Рынок бэушных, такой стремный рынок, столько здесь надувательства. Более-менее вариант, покупка автомобиля до трех лет у одного единственного владельца и желательно знать его. Если автомобиль продают после покупки через 6 месяцев или года, значит авто либо было разбито в хлам, либо укатали, либо какие-то серьезные поломки или брак. А если авто имеет серьезный возраст и несколько предыдущих владельцев, скорее всего будет попадалово. Такие нищеброды покупают б/у, не располагая деньгами на граммотное содерджание авто, ведь нет уже гарантии, износ и т.д., здесь нужно тратить больше на Т.О., ремонт. Такие хозяева начинают подзабивать, экономить, а когда начинается полный ..... , машину продают. Покупают машину другие люди и работают только на нее. Это я к чему, не надо пропогандировать, что б/у лучше новой, машина при покупке может произвести благоприятно впечатление, все работает, а через месяц начнется ад.
Нравится
Ответить
28 марта 2008
Полностью согласен с предыдущим коментом.
Нравится
Ответить
10 апреля 2008
Да пусть у меня и 11-летняя бэха, но она техосмотр с первого раза прошла! А вот новый лачетти моего друга(машине 2 месяца) техосмотр пройти не может!!! Я бы призадумался насчет такой покупки!)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
ДАйте денег, на новую мусорки всегда придираются
Нравится
Ответить
11 апреля 2008
Sergio, это хорошо, что техосмотр прошел с первого раза. По поводу того, что новую машину гаишники заброковали, на это я могу сказать следующее: это ГАИ и отних всякое говно ждать можно. Помню как лет семь тому назад, на техосмотре они начали придераться к новой Ниссан Альмера, отец им сказал довольно жестко, чтобы они ерундой не занимались, тогда они бросили всякие глупости говорить. А по поводу б/у: можно и техосмотр пройти, но если начнет что-либо лететь, особенно на дорой авто, это финансово здорово вышибает. У меня друг купил ауди А6 2000 года, так вот, то дачик навернется, то рулевую рейку поменять нужно, а это все денег хороших стоит, тем более на ауди. За дачик холостых оборот, за оригинал, просят 20 000 руб., вот он и извращается, покупеат запчасти на разборах и не оригинал.
Нравится
Ответить
23 мая 2008
"Электрика тоже не очень... У меня после дождей замкнула сигналка так как залило передние стеклоподъемники!!!" Опять же сервисмены накосячили с установкой сигналки... сигналку то ставит не производитель!!! Это и есть проблемы с электрикой???
Нравится
Ответить
Посоветуй, что другое? Ланос чтоли... Всё хорошее дороже.
Нравится
Ответить
9 июня 2008
Предыдущий коммент жжот))) Согласен. Сраный фокус новый с двиглом 2.0 и самом дешевом кузове (3-дверный хэтч) 508 000 в базе. И это при том что его делают у нас. Про ланс Х вообще молчу цены за предельные как и у Элантры новой. И что в итоге брать? Так что Лача бабок своих стоит 100%
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Написал все правильно саратовец.,машинка заменитель жигулей.Ей здесь очень много внимания,она того не стоит.Эта самая нубира-форенза-лацетти.Впарил ты ее еще оч хорошо.А 507 тыс за новую ты это зря.В корее косоглазые наверное очень рады,что нам сюда ее поставляют.Да еще она по продажам заняла 1 место.Правда скоро придут на полную китаезы,посмотрите на водителей ТИГО,у них рожи очень гордые.Как будто едут на лэнд крузере.Это наш народ горд своими покупками.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
как же меня бесит когда про шумовку лачи говорят говно.отличная шумовка.просто выкиньте резину хэнкук и вообще низкопрофильная резина шумная сама по себе.а с жигулями её сравнить моежт,только тот идиот ,кто на них ездит.жигули это вообще не машина.реально автор бред пишет полный.единственное в чём согласе с ручек краска чуть слезла.а про подвеску вообще говорить не стоит в россии.это смотря по каким ты направлениям и главное как ездишь
Нравится
Ответить