ДОСТОЙНО!!!

Первый раз этот авто я увидел на улице, мой взгляд застыл на необычной форме в стиле ретро, авто оказался весьма экстраординарным. По приходу домой я сразу открыл авто ру и начал искать эту марку, дабы ранее ее просто не видел. Оказывается ограниченный тираж авто в 400 000 и в России и особенно в Москве их маловато будет. Для начала я оглядел внешний вид авто и комплектации в салоне по картинкам из яндекса )), ограниченно конечно (в смысле в яндексе особо так ничего не почувствуешь). Инфо по комплектациям и т.д.

На этой же неделе я договорился встретиться с двумя владельцами этих автомобилей.

Первый который я смотрел был на низкопрофильной резине.

СТОП, что я ожидал увидеть в этом авто до того как залез в инет и посмотрел своими глазами; как всегда чопорный и не дорогой пластик, гремучий и скрипящий, примерно такой каким оснащаются большинство американских авто типа Chevrolet TrailBlazer, Grand Cherokee уже в предыдущем кузове года 2007 и т.д., дизайн аналогично сделанный для обычных потребителей американского рынка, в общем всё что напоминает частично наш автопром. И естественно большой расход бензина, и дорогие цены на запчасти.

Итак на низкопрофильной резине, 2,2 литра, 147 коней, расход 7-10 литров бензина 92-го к стати ! и разгон до ста за 10 секунд, учитывая массу 1500 кг, и автоматическую коробку передач. Авто был грязноватым и уже были сумерки, внешне издалека смотрится ОТЛИЧНО, подойдя блиде и осмотрев авто обнаружил состояние на 4, состояние салона на 3+, хозяева говорят что нет особо времени ухаживать за ним по этому…вот такое вот состояние. Изначально думал, что он сам по себе будет больше, что снаружи, что в салоне. Но нет он чуть длиннее и ниже чем мой предыдущий ЛандРовер Фрилендер 2003 года. Но учитывая не ухоженный салон я сразу понял что, исполнение превзошло мои ожидания, материал из которого сделан салон не как в Ягуаре конечно, но и не дешевый, по сборке качества салона ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ напоминает европейцев, не нынешних Опелей, или японский автопром сделанный не японскими руками и комплектующими, а очень похож по качеству на НЕМЕЦКИЙ именно немецкий Фольксваген, подвеска была не в лучшем состоянии по этому я ее слышал на кочках, но я ни разу не услышал скрипа салона из всех 4-х авто, которые я смотрел. Руль при такой даже подвеске оказался очень отзывчивым авто по устойчивости вел себя безупречно. Но конец тяжелого дня, пыльный салон и не мытая сверху машина не дали мне сделать для себя правильных выводов, и я договорился через день на выходные встретиться с другим владельцем авто на северной окраине нашего города Мск. Черный, абсолютно черный снаружи сразу было видно за машиной ухаживают. (моя девушка к стати с фотографий и первого просмотра этого авто как и остальное большинство, отвернула с неудовольствием лицо и сказала что уродливая.) но посмотрев на ее реакцию относительного этого авто.., глаза у нее на самом деле округлились, и загорелись )))) я в тихую поставил у себя в голове оценку 5+ относительно этой машины в техническом состоянии, внешнем и в салоне, по ощущениям езды, ооочень мягкий ход, очень бесшумная подвеска, улицы вообще не слышно, это учитывая то что она напичкана до отказу шумоизоляцией при чем все до едина. Очень мне понравился АКПП, переключается без рывков, очень плавно, даже если притопить так, что понемногу втягивает в сиденье.

В САЛОНЕ:

Относительно стерео системы очень качественная, очень хороший звук что на высоких что и на низких частотах,+ можно слушать музыку с МП3 плеера, КПК HTC и IPhon. Далее с руля можно управлять климат контролем, криз контролем, музыкой, данными по расходу топлива, сообщениями о неисправностях, даже давление шин автомобиля, так же имеет авто датчик дождя датчик света, громкая связь по мобильному телефону (а значит там есть блютуз), подогрев сидений, подушки безопасности включая фронтальные, подогрев зеркал, включая то что они не засвечивают лицо.

Салон сам по себе выглядит не большим, но сидя на переднем сиденье дискомфорта я не ощутил, а даже на оборот, моя девушка сидела сзади ее рост около 170 см, сказала – «по вместимости самое оно, да даже кочек не чувствовала, и не дергало при разгоне так как я не люблю это и кондишен хорошо дул»

После того как осмотрели машину владелец развернулся и уехал, все кто его заметили (авто) провожали долгим интересующимся взгляд, одна из мимо проходящих девушек ткнула пальцем.

Что меня удивило: я посмотрел еще два авто все претензии к остальным авто были, грязный и не ухоженный салон, где то на кузове мелкие и не значительные царапины, но у всех автомобилей с разными годами выпуска и пробегом начиная от 2005 и до 2007 с пробегом от 70 000 км до 130000 км идеально, просто идеально работает двигатель неслышно не клапанов не поршней, ни проблем с коробкой.

Это еще учитывая то что большинство запчастей вплотную подходят от OpelZafira и цены

На эти З/Ч очень не дорогие.

В общем в итоге я не набрал пока нужных денег на понравившийся мне вариант, и вообще подумываю заказать из Америки Chevrolet HHR SS, двигатель 2,0 турбо, 260 л.с. от 0-100км\ч, 6,3 сек на автомате и 5,9 на ручке. На самом деле 2,0 только потому что есть еще 2.4 литра 174 л.с. 0-100 км\ч 7 сек(удивительный разгон) + кожаный салон, но растаможка выйдет дешевле у 2.0, по словам компаний он может обойтись по цене от 850 000 руб.

Что относительно сравнений оригинальной цены в наличии от 600 до 700 тыс, можно приобрести новый Ситроен, Пежо, Опель, но все они будут новыми первый год, в комплектацию входит даааалекооооо не всё что я перечислил выше, подогрев сидений в лучшем случае, ну и не забыть конечно про наших дилеров которые работают далеко не на совесть а на экономию своих средств, обязательных и бестолковых ТО, и естественно за дешевые материалы которые используются в производстве.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много (все в тексте), аналогичные детали, расходники от Опеля Зафиры, небольшой расход топлива, очень динамичная машина
Минусы
мало версий 2,4 литра в мск, вообще мало таких машин, оригинальные запчасти только под заказ ожидание неделя или две.
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2011
ленд роверов фрилендеров тоже мало, у меня 1.8 имеется, но на это я в жизни не поменяю не знаю, что в ней такого красивого крайслер 300 куда красивее, но после внедорожника, если и пересяду только на внедорожник, а оригинальных запчастей уже не найдёте, если даже и закажете под заказ всё равно привезут не оригинал уж поверьте, да и не которые запчасти можно взять и б/у на разборках, жаль правда, что не все. Но своё великолепное чудо я на это бы точно не поменял бы, но здесь возможно дело вкуса удачи=)))
Нравится
Ответить
4 августа 2011
ИМХО - уродина, мне не нра сильно. Не ИМХО - с характеристиками тебя обманули. Туарег (3,2 литра, 241 л/с, V6, 2005 год) сотню за 9,8 делает. "2,2 литра, 147 коней, разгон до ста за 10 секунд" - это неправда.
Нравится
Ответить
2
4 августа 2011
это как не печально правда..0-60 миль (96.56 км) за 9,1 сек.
Нравится
Ответить
2
4 августа 2011
правда коней в 2,2 151, а не 147, а в 2,4 цельных 178....
Нравится
Ответить
1
4 августа 2011
Всё равно "не верю!"(с) - аэродинамика, вес, барабанные тормоза, момент в 200 Нм, АКПП... Ну, интернет большая помойка. Сейчас полазил слегка - разлет данных по 2,2 литра: по л/с - от 141 до 157. по динамике - от 6,3 сек(!)до 14. Ладно. Автору - удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4 августа 2011
вы не помойку смотрите а сайт производителя или зайдите на www.cars.com
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Посмотрел. Теперь о помойке. На cars.com мощность указана 143 л/с и 172 л/с у 2,4 л ;)
Нравится
Ответить
1
5 августа 2011
Поясню... в США 1 кВт=1,34 л.с. в РФ 1кВт=1,36 л.с. На cars.com? если Вы посмотрите по годам выпуска, то одни и те же двигатели при одинаковом объёме двигателей имеют разную мощьность, я отталкивался от 2007 мод. года, года которые ещё можно ввести в РФ, соответственно Available Engines 149-hp, 2.2-liter I-4 (regular gas) 175-hp, 2.4-liter I-4 (regular gas) что по Российской классификации соответствует 151 л.с. и 178 л.с.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
Круто! А я никак не мог понять почему у меня антипатия к америкосам.
Нравится
Ответить
5 августа 2011
А разница масс, эффективности АКПП (трансмиссионные потери) и т.д. - как же? Или ничето менее чем с 241 л.с. не должно разгоняться до сотни быстрее туарега?
Нравится
Ответить
Enmesher # : моя девушка конкретно воротила нос от этой машины когда я ее открыл в инете, ее комментарии - она страшная и убогая. Прокатившись в ней и увидев в живую ее комменты развернулись на 180 градусов, это факт. Что относительно Нивы )) очень сомневаюсь, для завода ваз это совершенство которого она не достигнет никогда )) mpa1961 # да это верно по этому перегонщики говорят что лучше гнать оттуда HHR SS 2.0 turbo, единственный момент в том что он слишком мощный для меня )) и вообще я полагаю что он по жестче будет в подвеске, а плавность обычной версии меня очень при очень порадовала, учитывая то что не очень много авто можно с такими же положительными характеристиками. Понял что каждый инженер поработал на славу, технически авто просто отличный немного ест, очень хорошие динамические характеристики, плавный ход подвески в сочетании с коробкой, и что меня удивило без шумный в салоне и при своих размерах ДОСТАТОЧНО комфортный, дизайн интерьера можно оценить суть выше среднего но ОЧЕНЬ аккуратно и приятно сделанный. Брамс # как говорят "на вкус и цвет..." ИМХО: 50% моих знакомых говорят так же страшная трое из них с которыми я смотрел авто в живую поменяли свое мнение, и это на самом деле имхо. Опять же от того что она многим не нравится мне она нравится от этого больше)) сам не понимаю почему. По дизайну я очень оценил то что она сделана в стиле РЕТРО, знаете... Аль Капонеэ, Витто Скалеттэ, Крестный отец, Джеймс Дин, Элвис и Синатра. По характеристикам: сам не верил, облазил все сайты, на cars.com сам залезал и удивился что правда то правда машина - удивительна. По динамике всё так: 2.2, 147-151 л.с., 10 сек 2.4, 174 л.с., 7 сек 2,0 турбо, 260 л.с., на ручке 5,9 сек, на автомате 6,3 сек. Сам собирался взять себе Туарег уж очень мне нравятся его размеры, торпед просто оч прикольная и многофункциональная, да и вообще немец и джип настоящий что редкость, но с теми финансами на которые я рассчитываю, я согу взять Туарег но он будет древний как гавно мамонта, и далеко в не лучшем состоянии, с колоссальными растратами на будущее. Если сравнивать с Шевро по динамике, 1) вес на пол тонны больше 2) привод полный против только переднего (нагрузка двигателя) 3) коробка рассчитанная на многофункциональность, асфальт, песок, грязь, гравий , или даже сам по себе он тяготите, за счет этого теряет в разгоне. по АМЕРИКАНЦАМ некоторые модели заслуживали моего уважения только по тому что они новые, сам бы ни взял по тому, что очень дорогие, либо те что могу уё..ные в салоне особенно торпедами той самой бородой на которой находятся уё..ные тумблеры и воздухозаборники как на дешевых старых киа и дэу и девятках. Либо тайоту очень не люблю, считаю что у них оч много не оправданной славы на данный момент, не очень надежные, дешевые материалы, а камри вообще странная с своей новой торпедой где борода (та что по середине) странно исполнена. Или только по тому, что она на самом деле лучший конкурент для хонды которую я оч уважаю а по детству был фаном, так же относительно Мерса к БМВ )) сам бы владельцем БМВ 525 е34 - ураган ощущений. А относительно этого помимо не ординарной для меня внешности, по салону и качеству сборки, техническим характеристикам, это как то не американец, или наконец правильный американец. Zozzoz # Я сам не понимаю как у них так вышло )) сам в живую прокатился на 2.2 и охотно.. даже не то что верю а утверждаю что может!!! а как, для меня в принципе не важно ))) Isemen # Фрил дааа... отличная машина но состарился, второго не смогу взять от ляма не подходи. В идеале я вообще Дискавери 3 хотел но там от 1,2 ляма цена начинается, в ином случае куча работ по ремонту((, банально у меня пока нет ни денег на покупку, ни денег на ремонт. 300 с снаружи дааааа.... ЗАЧЕТ , а вот изнутри наша классика )) да и вообще седан не не хочу. согласен с внедорожника на внедорожник, выбираю от чего приходится.Гавномитсубиси и гавнотойоты нехочу, американцы жрут...на HHR SS по запчастям всё есть сам пробивал.
Нравится
Ответить
4 августа 2011
мало машинок с двигателем 2.4 потому как мало кто захочет государству дарить 7200 евро за растаможку
Нравится
Ответить
Мне не понравилась машина вообще! Страшная какая-то! Походу скоро Ниву в таком кузове делать будут)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2024
Жарков Андрей Алексеевич, лучше бы на себя глянул))
Нравится
Ответить
2
5 августа 2011
Отличный отзыв, я кроме Chrysler PT Cruiser машин в таком дизайне не видел, покупайте и не думайте, машина очень красивая, с харизмой 50-х, выгодно смотрится на фоне нынешних корейских обмылков, удачи)
Нравится
Ответить
1
респект за ответ крузеры и эти красавцы колоритны среди миллионов одинаковых моделей это тоже лично мое мнение)))
Нравится
Ответить
3
Уважаемые читатели! Я "охотился" за данной моделью более 3-х месяцев (с февраля по май 2011 года). Подыскивал достойный вариант. Обзвонил несколько владельцев, изучил все форумы. В итоге, созвонился с салоном на севере Москвы (не буду называть его имя), менеждер, которого сообщил мне, что они ожидают прибытие к ним данной модели, после растаможки, 2008 года, темно вишневого цвета. Я в мае специально продал свой автомобиль, чтобы приобрести этого красавца. Тот самый менеджер пел мне песни, что машинка чистая и пробег около 35000 миль. Да, для этого года вполне пристойно, подумал я. По цене заранее договорились на 650000 рублей. Когда машинка наконец замаячила на Питерской таможне, я попросил выслать мне ее VIN. Пробил ее по Carfax и вот тут, началось самое интересное. Машинка действительно не горела, не тонула, в авариях не участвовала, вовремя обслуживалась... Вот только пробег составил (согласно распечатке Карфакс) БОЛЕЕ 140000 миль (около 230000 км). Естественно о покупке я сразу забыл. Мораль такова: подавляющее количество автомобилей, ввозимых из США, являются лизинговыми и пробеги у них гигантские, при попадании в Россию скручиваются в 3-5 раз. Не жалейте 100-150 рублей за распечатку Карфакс, возможно это избавит вас от покупки некачественного авто. В завершении скажу, что просмотрел более десятка пригнанных авто из США... В 10 случаях из 10 пробег скручивался. По состоянию на сентябрь 2011 года "мой" вишневый автомобиль все еще продается в том замечательном автосалоне! Удачных приобретений!!!
Нравится
Ответить
2
30 ноября 2011
http://www.bigmotors.by/forum/index.php
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Продал такую машину-остались разные новые запчасти.Пишите в личку.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Всё продано.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Отзыв норм. А машина просто супер, мне очень нравится.
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
Владельцы HHR подскажите, есть ли у этой машины технические особенности, создающие проблемы при прохождении техосмотра?? у самого машин из америки еще не было, но у товарища была мазда паркетник он говорил что там фары как то неправильно светят и официально ГТО пройти невозможно.. кто в теме, просветите...
Нравится
Ответить
интересно только я один замечаю сходство с пт крузером или нет...
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2024
киселев георгий олегович, это и есть аналоговая модель.
Нравится
Ответить