Интересный автомобиль

4.4
Как и большинство увидел этот автомобиль случайно и хорошее оснащение с приятной ценой не оставили меня равнодушным. В целом, это хороший автомобиль за свои деньги, но не для каждого, скорее даже людские стереотипы не позволят им купить этот мало распространенный аппарат. По факту это настоящая Корейская Daewoo, по сути большая и комфортная Американская Chevrolet. Кузов оцинкован, к корозии устойчив. Двигатель ничего сверхъестественного не имеет, обычно это 2.0 и 131.лс. АКПП обычный 4х ступенчатый, проблем не приносил и переключается очень плавно. Двери легкие, закрываются не так приятно как хотелось бы, но вспоминаешь цену автомобиля и все встаёт на свои места. Шумоизоляция слабовата для автомобиля D класса. Кожа в салоне устойчива к износу. Пластик среднего качества и местами жёсткий, в районе ручек двери облезает, но это мелочи. Круиз и климат контроль очень распологают на долгие поездки без усталости, так же очень помогает поясничный подпор. Подвеска многорычажная, что делает Эванду на дороге комфортной и плавной, но резкость и четкость управления мне кажется не про нее. Расход в городе 12, на трассе 8. Иногда подходят на улице и интересуются что это за автомобиль. Запчасти купить не проблема, цена как на любую иномарку. Мне она нравится своими габаритами и редкостью, очень приятно осознавать что ты не стадо на гранте или поло. Конечно у всех свои планы на автомобиль, кому-то на каждый день подавай что то практичное, кому-то нужна машина выходного дня. За 200-300 тысяч рублей автомобиль 21 века, D класса вне конкуренции. Жаль только век этих машинок уходит.. Но моя еще поживет, так как мало ездила.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, внешний и внутренний вид
Минусы
Шумоизоляция, нелеквидность на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2020
приятно осознавать,что баран на узбекском металлоломе 2005 года за 200 тысяч не считает себя стадом.без уважения-владелец поло седан.
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2020
@Kaban
Нравится
Ответить
2
27 апреля 2020
Знаете, я понимаю автора. Сам езжу на Сиде. Обычном. Так что тоже, с определенного времени, остаюсь лишь сторонним наблюдателем))). До этого ездил на Додже. И скажу Вам, уважаемый, что Шевроле Еванда, также как и многие другие Дожди, Шевроле, Крайслера и прочие Кадиллаки с Джипами- это машины, реально существующие в автомобильном мире. Занимающие свою нишу. Их знают по всему миру, у них есть свои поклонники. У них есть душа. Еванда- достаточно дешёвый авто, пусть даже и узбекский, но у этого автомобиля есть американские корни. Поло седан- миф, созданный в России для внутреннего рынка. К фольксвагену имееет такое-же отношение, как Лада Гранта к Ситроену С4: вроде, и то и другое с французскими корнями, а машины разные, как небо и земля. Ну это так, для примера. Удачного владения Полуседаном))) Не ссоритесь, плиз.
Нравится
Ответить
3
27 апреля 2020
Знаете, я понимаю автора. Сам езжу на Сиде. Обычном. Так что тоже, с определенного времени, остаюсь лишь сторонним наблюдателем))). До этого ездил на Додже. И скажу Вам, уважаемый, что Шевроле Еванда, также как и многие другие Дожди, Шевроле, Крайслера и прочие Кадиллаки с Джипами- это машины, реально существующие в автомобильном мире. Занимающие свою нишу. Их знают по всему миру, у них есть свои поклонники. У них есть душа. Еванда- достаточно дешёвый авто, пусть даже и узбекский, но у этого автомобиля есть американские корни. Поло седан- миф, созданный в России для внутреннего рынка. К фольксвагену имееет такое-же отношение, как Лада Гранта к Ситроену С4: вроде, и то и другое с французскими корнями, а машины разные, как небо и земля. Ну это так, для примера. Удачного владения Полуседаном))) Не ссоритесь, плиз.
Нравится
Ответить
4
12 мая 2020
Еванда хороша, как философия американского автомобиля, это факт. На данный момент важна коррозионная стойкость и качество запчастей, если кузов до дыр не прогнивает за 15 лет, а запчасти доступные, так можно брать и ездить, или сходи купи Солярис за миллион)) Остаётся понять также она далека от Шевроле, как Гранта от Ситроена С4, или ближе всё-таки? А Поло? Нормальный бегунок для города, это другое
Нравится
Ответить
3
13 мая 2020
Полосатанисты
Нравится
Ответить
25 июня 2020
Сейчас бы считать бюджетку российской сборки лучшим авто
Нравится
Ответить
19 апреля 2020
а что за марка
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2020
Авто красивый! И приятный!
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
Кузов гниет со временем. Двигателя
T20SED и им подобные вечно сопливые. АКПП 4HP16 прошлый век. Проводка в моторном отсеке тонюсенькая, сгнивает и перетирается. Многорычажная подвеска с плавающими сайлентблоками в обслуживании просто беда. Было у меня такое чудо. Еле продал. Каждый выходной под ней. Вспоминаю аж трясет.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2020
Шевроле классный авто. А мне удалось найти последователи японского производства, это Suzuki Verona 2.5 156 2003 года. Цвет тёмный металлик. И в очень даже хорошем состоянии. По обслуживанию такой же как и Шевроле Круз 2011 г. его та и продала, решив взять помощнее и покомфортнее и автомат. Что-то до 250 т. р. Как писал автор этого отзыва, много всякого хлама и ржавого и битого(до250 р.) Брать дороже и походившее смысла нет. Все равно вкладываться. Плавали знаем
Нравится
Ответить
1
25 июня 2020
Вижу родного костромича
Нравится
Ответить
2
25 декабря 2020
Покупка Еванды- нормальный ход. машина соответствует цене с плюсом. Комфорт на высоте, ход плавный-для спокойной размеренной езды. Ремонт и ТО для обычных корейских авто. Не пойму автора, причем тут Узбекистан? А для полного сведения, хочу добавить. что в скором времени нашим производителям наверное надо будет съездить туда на мастер-класс, поучиться. Не хочется ругать своих производителей, но все таки добавлю- машины делаете хорошие, но очень дорогие- апетит надо убавить..
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее