С4 - мечта, ставшая реальностью

5
6 октября 2014
27 387
Приветствую всех почитателей спортивных авто, и в особенности корветов.

Давно никто ничего не писал про эти прекрасные автомобили, и я решил поделиться своим опытом, тем более что про данную модель отзывов еще нет.

Корвет я полюбил в далекие 90-е по компьютерным играм. Stunts, первые серии NFS и TestDrive заложили прочную привязанность к огромным капотам и стремительным формам.

Больше всего по дизайну мне (тут со мной многие не согласятся) нравился и нравится С4.

Он у меня и стал первым.

92 год 304л.с. съемная крыша, черный, МКПП.

Средний расход 16 литров 92-го на 100км/ч.

У этой модели капот открывается вместе с половиной крыльев, что выглядит очень необычно.

Также это единственная машина у которой фары не просто открываются, а переворачиваются.

Т.е. в закрытом состоянии они под капотом смотрят назад.

Одно из самых приятных вещей - это залезать и вылезать из машины. Несущая рама находится очень высоко, что образует высокий бортик, через который нужно залезть внутрь, где сидишь как в танке.

Очень интересный салон. Полностью асимметричный у водителя и пассажира.

Жидко-кристаллический цифровой дисплей.

Для того чтобы снять крышу нужно ее открутить отверткой (4 болта), что немного не удобно,

но терпимо.

Ездить со снятой крышей можно не более 80 кмч, далее начинаются ужасные биения воздуха, от которых голова пухнет за минуту.

Максимально разгоняться удавалось до 220 км/ч, т.к. на этой скорости выдавливало наружу боковые стекла и появлялся ужасный рев.

Ездил с 2008 по 2010 (2 года) каждый день и зимой и летом.

Зимой гонял по мкаду 160 в колее и жиже (на зимней резине естественно) без проблем.

Машина оборудована анти-буксом, и это огромный плюс, т.к. в редкие моменты езды без него меня иногда крутило на поворотах и было очень страшно.

Расходы за 2 года:

120 - купил и поставил новую МКПП

80 - на музыку

25 - на 2-й комплект дисков

65 - на зимнюю резину 275/40R17

30 - заменил пару датчиков, бензонасос, починил генератор, заменил ремень.

30 - переделал сцепление на camaro-вское, т.к. оно дешевле и сильно легче. (Оригинальное корветовское было двух-массовым).

30 - заменил оптический трамблер и помпу (хотя в этом необходимости не было)

В общем расходы с моей точки зрения не малые.

Что печально - это хлипкость материалов. Что стеклопластика который крошится, что салона который отрывается мнется и ломается, если на него сильно опираться и дергать. Б/у запчастей в Москве практически нет, но все что действительно нужно - можно заказать и за неделю-две все придет.

По годам кузова отличаются. Например стеклянная крыша от 89 года мне не подошла как по форме, так и по крепежу. А жаль, отдавали за 3т.р.

Запчасти относительно недорогие. Много не-оригинала в наличии.

Удивила цена на подъемную стеклянную фару в сборе (так называемая лампа-фара) 600 рублей за штуку.

МКПП - для этой модели это трагедия. Она очень ненадежная. (Новая у меня разлетелась за пол года). Ужасно шумная. И с ней лошади куда-то теряются. Сорвать машину в с места в букс на сухой дороге у меня не получалось, хотя на автомате у знакомого покрышки лысели на глазах и никакого шума автомат не издавал.

4 раза вырубало электрику. Просто ни с того ни с сего машина глохла и не заводилась.

А потом через час сама начинала работать. Причина осталась не известна.

Один из этих разов произошел на стоянке салона мерседес на аэропорте. Было очень смешно, когда мы с другом с толкача заводили машину пол часа, а весь персонал салона прилип к стеклу. Завели в итоге. :)

А теперь о главном:

Восторга когда ты едешь на этом корвете словами не передать. В пробке тебя снимают на телефоны. Машут руками. Улыбаются. Люди не испытывают чувства зависти т.к. видят что машина не новая. Детишки подбегают - повключай им фары. И этими супер-позитивными эмоциями ты питаешься весь день, каждый день.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая неубиваемая подвеска., Клиренс можно регулировать на сервисе., Не смотря на то, что машина пластиковая - днище достаточно крепкое (проверено лежачими полицейскими)., Не убиваемый мотор., Не высокий расход топлива., Очень необычная машина в плане ощущений от управления.
Минусы
МКПП, хрупкость салона и пластика, отсутствие б/у деталей в наличии, аэродинамика, выдувающая стекла
Владею 2-3 года
77
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2014
Ниче...+
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Дружище, уважуха тебе за содержание такого автомобиля. Подобную тачку сейчас уже практически не увидешь. Удачи тебе. Такие машины должны жить не смотря на ее непростое содержание. Звук движка наверно чума?+++
Нравится
Ответить
3
7 октября 2014
Если отбросить музыку, резину и диски - то по 80р в год с новой мкпп это как раз в соседней ветке ваз 2111 столько тратит. Но там коробку не меняли, как и резину тоже.
Ужаснитесь сколько стоит короб ДСГ на гольф тот же.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
ТАм мотор такой же как на многие ГМ. Разве что свои мозги другие, охл. и т.п.
Поэтому все довольно таки бюджетно. Навесное оригинальное рублей по 10 за штуку новое.
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Уже в учебниках истории. Поворачиватель голов, проезжающих и проходящих мимо)
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Вот на такие авто обычно внимыние и обращаешь, а любых новых авто навалом, недавно в городе полуторку в идеале вдел/новострой походу\ но головы все сворачивали, так что возраст и цена авто тут роли не играют, корвет конечно не эксклюзив но я допустим встречая нечто подобное выделяю их из потока.
Нравится
Ответить
7 октября 2014
легенда! да, действительно, отрадно, что такие, как вы делают нашу автожизнь разнообразнее и красивей, что-ли. Помню, после того, как дали мне прокатиться на Мустанге 02-го года, всю ночь проворочился, так и не смог уснуть))). Всё-же, не решился его взять. Так и ездим все на одинаковых. И то, умудряемся ссориться - у кого машина лучше)))
Нравится
Ответить
1
7 октября 2014
амерекосы всё таки кмеют значит делать акпп
Нравится
Ответить
1
7 октября 2014
огонь! береги ее!
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Самый любимый мой кузов из всех Корветтов. Я кстати видел этот авто пару раз в Москве.
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Американский автопром и механика не совместимы.
Нравится
Ответить
Глупость полная.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Один из самых корветистых Корветов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2014
Удивлены? Посмотрите середину 80х - там уже есть даже проекция на лобовое у бьюиков. Это в мидсайзах для негров. Линк тауны, континентал, и даже таурус первый сейбл 85 год полностью электронная приборка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
С4 Корветту эти диски подходят лучше всего.
Нравится
Ответить
среди современных авто, сделанных как под копирку, на подобные авто действительно обращаешь внимание )
Нравится
Ответить
11 октября 2014
5баллов за любовь к искусству
Нравится
Ответить
Жалко корветт:( Зимой на нём ездить это преступление. Уверен что после такого отношения машина превратилась в дрова:(
На счёт ненадёжной МКПП это берд, причём полный. Там стоит Т56, это меганадёжная коробка, чтоб её убить надо сильно постараться.
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
Преступление не ездить на Корвете если он есть!
Ну а если серьезно, то c4 гораздо более приспособлен к зиме чем c5 и c6 с их хрупким пластиком.

И по поводу коробки - T56 ставили на с5 с 1997 года, и она действительно не плоха, а на с4 с 89 до 96-го ставили ZF, ее еще на BMW 850 ставили.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
c4-м жил я 11лет -согласен - зимой он как лом если разогнать
Нравится
Ответить
3 июля 2017
бомбааа...... мы такую в 97г. винтом завернули в тверской области.
Нравится
Ответить
17 января 2021
Глохла машина и не заводилась, потому, что у вас стоит Богом проклятый мотор LT1, где оптиспарк за 400$ отъезжает с завидной регулярностью. Это именно он и даёт такой эффект.
Ну и в буксы машина не срывается не из-за коробки, а из-за того, что на этом моторе и так никогда 300лс не было, а за 20 лет осталось дай Бог 200. А машина прикольная, да. Сам кайфую.
Нравится
Ответить
1
17 января 2021
На стенде 326 показывала
Нравится
Ответить
17 мая 2024
блин, это машина моей мечты тоже от игр зародилась, и именно этот с5 корветт, мечтаю о нём, как о 1-ой машине..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее