Chev Lacetti 1.6HB WTCC

2.8
26 октября 2008
14 144
куплена в марте, не зимовала, так что расскажу про все плюсы и минусы в теплое время года.

самая интересная часть WTCC - это обвес, он придает отличный вид машинки, с ним она намного симпатичнее всех других версий лачи, именно хетч. До этого хетчи не признавал машинами. На некоторые(читай большинство) бордюров не заедешь на стандартных катках, только задом, так что особых проблем не вызывало, чиркал им пару раз по собственной глупости, но благо черный цвет не заметно Отдельно хотелось бы добавить про спойлер, эта штука невероятно нужная вещь, нет гонки тут не причем и прижимная сила тоже. Внешний вид он делает супер, но это самая малая польза, самая большая - закрывает фары машин сзади и они не слепят, впервые я это осознал взяв на прокат в Греции авто...задолбался вечером ездить, без спойлера не уютно. Обзору он совершенно не мешает + на стекло меньше грязи. там только пыль была и то редко. Из его минусов только один - царапается пылью...видимо воздух огибая контуры его немного коцает. Моя машинка, как и все "стриты" корейская, и дальше идет описание подходящее под все лачи-хетчи и частично седаны...

Коробка передач и динамика

У меня ессно механика(к слову движек 1.6), родная кулиса это ужас просто, как на зиле или автобусе, сразу же заменил на Миксеровскую кулису, которую уже нигде не купишь. Передачи стали втыкаться четко, идеально и главное раза в 2-2,5 короче.

По динамике, сказав как обычно пишут на соседних форумах оставлял всех позади..это бред людей впервые купивших иномарку. Смысл такой. Большинство людей обгоняется если они не гоняются машинки до 1.8л обгоняются на старте легко, имеются ввиду этого же класса машинки. Мазда 6, ниссан премьера и тп тп тп все это обгоняется. Динамики не хватало при движении, при обгоне, но немного...это скорее у меня такие требования. Отсутствие всяческих систем контроля трассы чувствуются, повороты проходишь медленее. Тормоза достаточно плавные, всегда хватало, но хотелось порезче. Рывки на переключениях выше 5000 достаточно чувствуются. Еще советую закрывать клапан ЭГР(см. соотв. топик), это немного прибавляет динамики на низких оборотах, ибо выше он сам закрывается + немного уменьшает расход + убирает рывки на 1-1,5тыс оборотах + всякая фигня не летит в движек.

Здесь же отмечу мягкую электронную педаль сцепления, видели и помягче, нога устает после 2 часов непрерывной езды в полудохлых пробках.

шумоизоляция

В арках ее тупо нету...очень шумные. резина штатная тоже шумная, первые дни вобще на мозг давило. но не совсем плохие колеса по ходовым качествам надо сказать. От посторонних звуков шумка средненькая, но музыка погромче и нормально. Движек на ХХ почти не слышно, если прогрет ессно.

Свет

никакой...надо ставить биксенон, но я не парился и ездил

Интерьер

Сделано все просто и со вкусом из минусов подлокотник коротковат, пластик твердый и из-за этого двери и пр. дребезжат. Сиденья удобные, поясничная поддержка хорошая штука, велюр не маркий, ни разу не чистый, в идеале + приятный.

Музыка

Штатная магнитола разве что напамять оставить, а так сразу в помойку. Мало того что звук плохой, диски заедают, ловит плохо так еще и колонки дребезжат из-за твердого пластика. заменил на Pioneer P-80BT и все проблемы решились разом. дисками теперь вобще не пользуюсь + дизайн чумовой. звук объемнее стал, дребезжание пропало.

Сверчки

Как похолодает вылезают..их тьма...решает музыка.. + начал скрипеть замок пассажирского ремня...мб гайку подтянуть надо.

Проблемы с двигателем

У меня их небыло и нет, совет простой - заливать хороший бензин, я всегда лил Luk 95 Экто, потом постоянно BP 95 (Ultimate 80%). На последнем машинка очень резвая и едет плавнее чем на луке, меньше дергается. При моем стиле, с постоянным кондеем, светом(ПТФ+габариты), музыкой, КПК, камерой, радар-детектором - средний: 14л\100км (по трассе ездил 140-160км\ч, по городу в пробках...)

Не хватает

- немецкого качества

- шумки

- хорошего мягкого пластика

- АКПП с 2л

- систем курсовой стабилизации

- штатного адаптивного ксенона

- эл. привода складывания зеркал

понимаю за эти деньги не купишь, но я написал просто чего НЕ ХВАТАЛО.

Слава богу ничего не ломалось, не чинилось, поэтому зачет. Единственное перекрашивал спойлер по гарантии, ибо там пятно было. косяк дилера который красил сам дилер при покупке.

Под капот лазил только омывайку подливать и все. кстати неудобно сделана, ибо уровень воды нельзя проверить..кончается неожиданно. + об капот и палку-копалку вечно руки мараются. дворники сразу сменил на BOSCH. Про обогрев зеркал вот что скажу, лучше бы сделали без обогрева заднего стекла, ибо он вобще не нужен, тока бензин жрет. А зеркала отлично греются, но в дождь надо постоянно тыкать в кнопку, ибо через 7 мин. отключается и все снова залито.

Сделал выводы, что хетчеки НЕ ВСЕ, но некоторые лучше седанов в плане габаритов и обзора заднего стекла в дождь, тут дворник супер просто. + если сравнить Шкода октавия хетч и седан(скажем SuperB) то достать что-то из ХБ без проблем. хоть он и очень глубокий, как доставать из глубин в SuperB вобще не представляю.

Какие ХБ нравятся:

- Лача СТРИТ, обычный сливает, убого смотрится

- Мазда 3 MPS аналогично, но седан был бы лучше по внешнему виду.

- Astra GTS (чисто внешне, а так машина ужас конечно)

- Гольф не очень, но если сделать хороший тюнинг + шильдик VW подкупает ))

В заключение хотел бы добавить, что машинка очень не плохая за свои деньги, на мешалке 1.6 лучше точно нет. лейте хороший бензин и все будет супер!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоимость,, динамика на мешалке 1.6,, опции в базе
Минусы
немного простоват салон,, подвеска дубовая,, Корея...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2008
астра GTS плоха тем что не едет на автомате вообще. И вообще по цене опеля полно машин гораздо лучше...лача WTCC не понт, она просто лучше выглядит чем обычный хетч. GTC такая же хрень - дизайн спортивный, на этом спорт окончен. А до 500тыс на мешалке быстрее лачи не найти ничего
Нравится
Ответить
27 октября 2008
а почему Opel GTS, а Mazda MPS?)) Пусть тогда и опель будет OPC, особенно в ярко-голубом цвете)) ну и по моторам и сравнивать нечего. Кстати, можно накинуть 100 тыс. рублей и купить мпс с пробегом.
Нравится
Ответить
27 октября 2008
еще добавлю, что в SuperB есть возможность открывать багажник, как в стиле седана, так и в хэтч-варианте ;))
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Дааа.... Астра ужос, а лаччети в спорт обвесе решает)))))))))))))))))))))))))))))) хахаха. Интересно сколько водки выпито было перед покупкой сего шедевра от италдизайн???
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
если Вы знаете авто лучше за 350тыс с новья, то я Вам завидую..
Нравится
Ответить
11 июня 2009
Chevrolet Lacetti - надежная машинка, за это её уважаю, 3 года езжу на седане, на сервис заезжаю только для ТО.
Нравится
Ответить
с чего Корея это минус? если бы был японец то ладно но Корея
Нравится
Ответить