Когда нужен уазик, но на уазике ездить не хочешь.

Говорю сразу, с техникой я на ты, и есть свой сервис у родного брата, поэтому все свои автомобили содержу в достойном состоянии(нет я не перекуп просто интересно попробовать что то другое или понять почему то что тебе не особо то и понравилось так заводит других, у меня одних саабов разных модификаций было штук 15) , а за все проданные ещё ни разу не получал... в спину, но негатив с покупателями конечно бывает, особенно когда на 15-ти летнем меверике жены начинают толщемером краску мерить. Опыт общения с блейзером(джимни) достаточно большой. Возвращался к данному авто несколько раз по разным причинам, в основном, конечно из за полного привода, т.к. живем хоть и в Москве но в деревне откуда даже 500 метров до А-107 не всегда успевают почистить от снега, и конечно же он никогда не был единственной машиной. Первым был джимни на механике 1995 г. в.в начале 2000-х, тогда это было нечто с чем то, до этого не знал, что пивные ларьки такие шустрые да ещё с кондиционером, попогреем и электросёдлами. Откатал пару лет, горя не знал, но... в один прекрасный момент знающие люди случайно оказавшиеся в качестве пассажира предупредили коробка на подходе, да ладно механика же не АКПП, так АКПП понадёжнее будет, ну короче кто знает тот поймёт, пересел на диско 2 бензин. Самое противное после этого понял, что 15 литров 92-го на сотню это фигня. В дальнейшем блейзер в конюшне оказывался ещё дважды. Оба выпросили, один дядька, фанат уазиков, после того как мы к нему заехали на рыбалку, на обратной дороге дали порулить, хлынул дождь и он по залитой степи километров 50 пер до нормальной дороги, всё, ездит до сих пор и менять не собирается полностью устраивает. А второй, рабочие с тогда ещё украинского крыма попросили отдать в счёт оплаты. Машина конечно своеобразная, но очень недооценённая. При должном отношении абсолютно неломучая, ну а в случае чего-прекрасная ремонтопригодность. С запчастями лично я никаких проблем не имел, а если что можно нужное просто лобзиком выпилить, напильничком подработать и дальше катайся. Когда читаю на форумах о проблемах с заменой сошки, маятника или ремонте резистора печки, а уж тем паче безостановочно умирающем бензонасосе, честно не понимаю, да всё это имело место, но никакого серьёзного негатива, всё решалось планово и даже без ударов в бубен. Короче если у вас не сильно прекрасное материальное положение, нормальные руки и нужна машина на все случаи жизни постарайтесь найти не сильно убитый блейзер- не разочаруетесь.

3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
81
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2020
Привет,продавать не будешь?
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
Уже выпросили.
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Привет из 2021))))) такая же машинка, просто пушка ))))))
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2021
@Kenpachi86 ну и как он в обслуживании и вообще в целом сыпется? хуже чем БМВ ?))))
Нравится
Ответить
25 ноября 2021
Владею уже год, и честно говоря доволен как слон. Из поломок за год - кончился стартер. Цена вопроса перебрать или бу или новый не оригинал - 5к. Из расходников колодки, масло мотор, антифриз, тормозная жидкость, масло в заднем редукторе и фильтра - плюс минус 10к. По топливу, средний расход +- 15 92го. По трассе 100-110 +- 10.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее