Честно о Chevrolet Blazer после 10 лет владения.

Машина у нас в семье с 2013 года. 1998 год, Елабуга. Русско-американский симбиоз, один из самых интересных проектов на мой взгляд — на двери гордо написано "сделано в России". Достался с пробегом на одометре 114 000 км и 2 хозяина по птс. Но кажется что прошел он все 400 000 км. Очень надежная, обо всех грядущих неисправностях сообщает заранее, обычно за пару тысяч км. Любит качественный ремонт и хорошие детальки. Аппетит — по настроению. В среднем по трассе при скорости 120 — 13 литров на 100км. По городу — 20. На полном приводе — 27 примерно. По проходимости —танк, двигатель на низах очень хорошо тянет, на дизель похоже. Отличная динамика, шумоизоляция, некая вальяжность. 7.7 сек до сотни. Интенсивный разгон продолжается до 160, это когда слегка прижимает к сиденью. Больше не разгоняли, но чувствуется что запас еще есть. Кикдаун думает секунду,потом кидает передачу вниз — 5000 оборотов и полетели..
С 2013 года проехал 70 000 км.
Заменено:
- Полностью перебрана АКПП (остался только корпус).
- Заменен задний мост на новый мост от американца с дисковыми тормозами. Теперь тормозит как легковушка.
- Радиатор, термостат, помпа.
- Ремонт ГУР
- Рессоры (да, америкосы любят рессоры)
- Амортизаторы, шаровые, рулевые тяги — расходники. Большая масса их быстро убивает.
- Полностью тормозная система, ваккумник.
- Компрессор кондиционера
- Генератор
- Бензонасос
- Система зажигания с трамблером, проводами, катушкой.
- Полностью выхлоп
- Пыльники.
- Муфта вентилятора
- Само собой масло каждые 5000.
В планах еще полностью перекрасить...пусть будет частью коллекции.
И прочее по мелочи, сразу не вспомню. Так что прежде чем купить данный автомобиль, взвесьте свои финансовые возможности. Несмотря на обилие разговоров в сети "о недорогом обслуживании" — не верьте. Тех, кто так же вкладываются — единицы. А ремонтировать это чудо недешево. В обычном сервисе вам даже свечи не смогут поменять. Надо колесо для этого снимать.
Налог — 10, страховка —18. Если вы способны это покрыть — Илазенька (как мы его называем) будет вас радовать. Продавать не планируем, ездит редко, но далеко. Он уже больше как часть истории и домашней коллекции — изредка включает свои огоньки и бежит озаряя окружающий мир своей неординарностью.
p.s. Машина с душой. Несмотря на возраст, неприметный дизайн, за рулем она дает крутые эмоции. А этот звук...когда даешь газ в пол.. отстающие солярисы и прочая новомодная братия, исчезающие в зеркале заднего вида. Помните — эта машина как хорошая женщина, поэтому тянуть она будет немало, но взамен подарит вам кучу эмоций. К сожалению за рулем "новых моделей среднего класса" за 1-2 млн рублей я не чувствую такого драйва, нет жизни.Просто едешь и все. Советовал бы я его к покупке сейчас — если у вас много денег, нет кредитов и прочих обязательств — то да. Иначе — нет. Возьмите машину попроще, ведь за те деньги, что их продают живой экземпляр вы не купите. А если рискнули — имейте хотя бы 200к под подушкой на внезапные расходы. И по расходу топлива на полностью исправной машине — на 1100 км получается 10 000 руб. Это 80% трасса (120-130 км/ч). Вот и посчитайте. Просто за 5000 км минимум 45 на топливо и масло (gm) с фильтром(OC-81)— 3 примерно. Грубо говоря 50 000 руб за 5000км, если ничего еще не сломается. Плюс ОСАГО, налог и прочие расходники. У меня получилось 18 рублей/километр. Математика всегда отрезвляет. Надеюсь помог вам решить для себя — стоит ли игра свеч?
Прошло еще 3 года
Недавно застучали компенсаторы и прогорел клапан. Ремонт бошек, замена цепи, заодно ремонт переднего редуктора и замена всех прокладок (все делалось своими руками) — с учетом новых запчастей вышел 350к+. Авто снова бодр и поет как новый. Кстати, несмотря на пробег- поршневая в идеале, хон практически как новый, точить не пришлось. Вот вам и чугун.Если б не скряга прежний владелец, компенсаторы бы не забились отложениями. Публикую для тех кто думает над покупкой. Готовы вы на подобное?))) Запчасти в 5 раз дороже чем на отечественные.
Ремонт дырки под кондиционером🙃. Это болезнь у них, вода под коврик переднего пассажира течёт.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Шумоизоляция, Подвеска, Лакокрасочное покрытие, Вместительность салона, Багажник, Дизайн
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость зимой. Не прощает ошибок
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2023
Все правда!
Нравится
Ответить
1
19 августа 2023
подпишусь под каждым словом,
Нравится
Ответить
19 августа 2023
Владею 15 лет, продлевать не собираюсь,.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2023
Но машина или как дорогая игрушка, с ремонтом в ШевиПлюс, или самому....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее