Отличный аппарат
Мечтал об этой машине с 2003 года, когда впервые её увидел. В 2014 году стал счастливым обладателем такого аппарата чёрного цвета. После ДТП в 2018 году, когда дебил-мусорщик, нарушив ПДД, на скорости въехал мне в бок, она умерла, но спасла жизнь мне и моей жене. Затем я взял такую же, только голубую. Всё-таки американцы умеют делать машины. За свою жизнь я прокатился на многих немецких, японских, корейских и прочих машинах. Есть комфортнее, есть престижнее, есть динамичнее. Но по совокупности качеств лучшего автомобиля я не встречал. Это песня, а не машина! На скорости свыше 160 она просто влипает в дорогу, не реагирует ни на ветер, ни на выбоины, чётко отслеживает траекторию и управление. Очень большое уважение со стороны других участников движения. Если нужно перестроиться, ты просто подаёшь сигнал и тебя пропускают даже серьёзные джипы и дорогие иномарки. Дело в том, что эту машину мало кто знает, а выглядит она, как спорткар. На скорости не мешают аэродинамические шумы, да и звукоизоляция хорошая, разговаривать можно шёпотом. Подвеска в меру жёсткая, на скоростных виражах не только не срывает в занос, но и даже на это нет намёка. Сиденья очень удобные с хорошей боковой поддержкой. Ямки и неровности проглатываются подвеской, пробить которую весьма сложно. Движок — ну это песня. Раскручивается мгновенно, а коробка адаптивная. Автоматически приспосабливается к стилю езды и отвечает очень быстро. Кстати, согласно инструкции по эксплуатации, она не нуждается в обслуживании на весь срок службы автомобиля, за исключением экстремального использования. При обгоне не возникает ни малейших трудностей. Большой вместительный салон. Большой багажник, причём задние сиденья опускаются 2+1 и можно провозить длинномеры. Я вёз в ней лестницу длиной 3 м и без особых проблем, с полностью закрытым багажником. Багажник с электроприводом, открывается кнопкой на водительской двери или с родного брелка. Освещение отличное, дорогу прекрасно видно даже с галогенками. Теперь о недостатках. Небольшой дорожный просвет в сочетании с длинными свесами: машина не для бездорожья. Заправлять можно хороший 92-й бензин, но жрёт по городу 12-13 л, а если давать под хвост, до 15 л. Запчасти есть, но многие приходится брать под заказ и ждать 15-30 дней. Ну и докатка вместо полноразмерной запаски.
В целом машина очень надёжная, кузов полностью оцинкованный, практически не ржавеет. Сборка — дай Бог нам когда-нибудь такую же
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Габариты, Мультимедиа
Не американское крыло.
Здравствуйте интересанты.
Хочу рассказать вам про Алеро(крыло по испански).
Сразу оговорюсь, что оценка моя может показаться субъективной (я не уверен, что какому либо авто можно ставить 5 балло...
#Отзыв
Alero
Chevrolet Alero есть и наверное навсегда останется для меня ярчайшим проявлением подхода американского автопрома "много автомобиля за разумные деньги". При более чем демократичной цене эта машина даст...
#Отзыв