Chery Tiggo 8 Pro Max
роцесс покупки, субъективные аргументы сравнения с конкурентами и те подводные камни, что поджидают в салонах (те с которыми мне пришлось столкнуться). Поэтому если вы ожидаете крутого разбора самого автомобиля, то его, в виду отсутствия на данный момент стажа эксплуатации, здесь не будет. Лишь первые заметки в сравнением с тем на чем ездил ранее и мелочи по недостаткам и достоинствам.
Итак, предыдущим автомобилем был Рено Аркана 2020 (эксплуатация с 2021), который я покупал в автосалоне и это был мой первый опыт покупки нового авто. Естественно часть сравнения будет с этим автомобилем, с ним же и связаны основные причины смены автомобиля. Во-первых, как наверное многие знают заводы Рено в России стали заводами Москвича. Гарантию они оставили на все автомобили, но что она из себя представляет мне слава богу выяснять не представилось. Так вот первая причина в том что супер гарантия заканчивалась менее чем через полгода. Само по себе это не пугало - автомобиль за время эксплуатации внушил доверие и уважение. Но факт того, что новых автомобилей даже через параллельный импорт уже не возят наводило на мысль, что автомобиль начнет испытывать дефицит по запчастям (или их избыточно высокой стоимости). В общем подводя итог размышлениям принял решение продавать автомобиль, пока он ликвиден по стоимости и в отличном техническом и внешнем состоянии.
Первым автомобилем, на который упал мой взгляд был Чанган CS55 Плюс. Проехал тест-драйв и его динамика конечно порадовала.
Сильно расстроил салон - красные вставки сидений и в дверях просто убивали. Второй минус, который расстраивал - это клиренс. 160 мм ну как-то не очень серьезно для кроссовера, хотя у машины хорошие правильные скосы и подъезд к бордюрам/поребрикам вполне спокойный. Из мелочей, которые тоже отнес к минусам: нет обогрева руля и форсунок омывателя, отсутствует регулировка высоты сиденья водителя. Вроде мелочи, но в бюджетной Аркане это было еще 3 года назад. Тем не менее решил внести предоплату и купить данный автомобиль. Машину пообещали привезти в течении примерно двух недель. Однако прошли 2 недели и она даже не загрузилась для отправки со склада Москвы. Проблема с автовозами якобы, которую подтвердили во многих других дилерских центрах и Новосибирска, и в близлежащих крупных городах (звонил в Томск, Барнаул. Кемерово, Новокузнецк). Понимая, что ждать еще неизвестно сколько начал смотреть еще варианты. На момент посещения автосалона спросил про модель CS75 Плюс, но мне тогда сказали, что ее пока нет и будет она не скоро. Однако к моменту повторного поиска оказалось, что модель уже есть в Новосибирске у другого дилера. К сожалению, модель была в единственном экземпляре и для тест-драйва не предоставляли. По сравнению с 55 моделью 75 конечно выигрывал салоном - он уже был без этих ярко-красных вставок. Багажник большего объема, что для человека с 2 детьми весьма важный фактор. Что не понравилось:
* ГУ на английском. Прошивки на русский пока нет и сроков тоже
* "Придушенный" мотор, который при большей массе автомобиля не понятно как все-таки едет и какой расход
* Отсутствие полного привода. Хотя на предшественнике он есть.
* Помимо отсутствующих и на 55 Плюс обогревов, здесь еще и не было обогрева лобового.
* Отдельно очень сильно удивил вид арок - отсутствовали подкрылки и видны были производственные швы, которые очень грубо замазаны. Такое ощущение что мой пятилетний сын сделал бы пластилином примерно также.
Т.к. менеджер сказал, что машины в пути и в том числе будет машина для тест-драйва, то решил что рассмотрю все же и его. Тем более сроки поступления были примерно одинаковые.
Что хотелось бы отметить отдельно - это комфортную работу менеджеров - не навязывались, оценку моей Арканы предварительно сделали достойной. Никаких иных платежей и скидок нет - цена на сайте = цена по договору у дилера.
Т.к. время ожидания Чанганов в пустую пройти не могло, я решил выставить на продажу свою Аркану и заодно присмотреть что же еще есть на рынке. Джили Кулрей маловат; Джили Атлас какой-то простой и не обладал какими-либо притягивающими плюсами. Решил что хорошей идеей будет поехать в автосалон, в котором покупал Аркану. Там вся история обслуживания и мне подумалось, что они оценят его высоко (близко к рынку, ну или скидками добавят). На сегодня одной из марок, которыми они торгуют является Эксид. Приехал, отдал свою Аркану на оценку, а сам поехал на тест-драйв на LX переднеприводной. Машина не плохая, но кардинально от Чангана не отличается. Вернувшись в автосалон пришло время удивляться. Сначала мне озвучили стоимость оценки моего автомобиля - 1,5 млн (Чанган предлагал 1,9 - 1,95). Но тут как бы есть и плюшка у них - дают скидку на автомобиль 495 тысяч по программе трейд-ина. Вроде отличная новость, но нет...Цена на Дроме 2790, а мне называют 3,3 млн. Задаю резонный вопрос - как купить за стоимость указанную в объявлении на Дроме. Говорят легко! Правда скидки за трейд-ин не будет и в рассрочку нельзя, только в кредит. За деньги тоже нельзя - цена только для кредита. Ладно, прошу посчитать кредит. Считают и тут оставшиеся волосы начинают выпадать вместе с глазами. Что не предложение, то новый вид мзды. В одном варианте помимо стандартной, но не маленькой страховки, была комиссия за пониженную ставку - более 300 тысяч (вот понизили ставку так понизили!). Другой вариант отличался помимо повышенной страховки и КАСКО еще и обязательным полисом ДМС. В общем в каждом новом варианте моя доплата никак не уменьшалась, а даже вырастала. Менеджер всячески пытался крутить цифрами, но при покупке машины важна единственная цифра - сумма доплаты. Не важно в какую сумму оценят ваш автомобиль, важна сумма доплаты. Можно ваш автомобиль оценить в 10 тысяч и доплата будет 500 тысяч. А можно оценить в 10 млн и доплата будет 1 млн.
Чтобы добить себя танцами с бубнами поехал в салон младшего брата Эксида - Черри. Решил зайти посмотреть 7 Про Макс с прицелом на полноприводный автомобиль. Автомобиль был занят и я решил сначала проехаться на переднем приводе и понял, что те кто писал об овощном двигателе - были очень даже правы. Вроде турбовые 1,5 должны ехать бодро по сравнению с моими 1,3 на Аркане. Но нет...надавливаешь на педаль и он мгновение думает. Но этого мгновения хватает чтобы понять, что это не то! Поездка была короткой и полноприводный еще смотрели другие люди. Мне предложили проехаться на 8 Про. Терять как говориться уже было нечего и я поехал. Машина понравилась по движению, по габаритам, по салону. В общем это было почти то, что я хотел. С полным приводом я попрощался еще на этапе Чангана, поэтому отдал документы своей Арканы для оценки. Увы и здесь оценка Арканы была в 1,5 млн и это меня не устраивало. Но машина зацепила, она была в наличии, была в максималке и с неплохими допами. Ценник кусался, но меня уже было не остановить )))) Т.к. машина была размещена, то выставил ее на Авито аукцион. Ставку сделали Фарстар (Чанган), Автомир (Тойота Центр) и КлючАвто. Последние сделали самую высокую ставку 1,92 и я естественно выбрал их. Навязчивость менеджера, что нужно приехать сегодня, край завтра насторожила. Приехать я не мог, т.к. находятся они крайне далеко от меня, а работа не отпускала в эти дни в рабочие часы. По этой причине решил немного почитать про них. Далее стало понятно, что к ним я точно не поеду. Запустил второй аукцион и выбрал Автомир (Тойота Центр). Сделка прошла комфортно, хотя и долго по оформлению. Получил свои 1,9 млн за Аркашку, всплакнул внутри и сказал спасибо!
Пока оформлял продажу Арканы закинул запросы в 2 других дилера Тигго в Новосибирске. И Луна и Экспо Центр отзвонились и предложили свои варианты. У первых не было равного предложения, а вот Экспо Центр зацепили предложением по Тигго 8 Про Макс. Разница с 8 Про была 250 тысяч, цвет чёрный. Хотя и не максималка, но критичных отличий по функционалу, из-за которых можно было бы отказаться, для меня не было. Так незаметно для себя я поднялся с цены 2750 за Чанган до 3450 за Тигго...Думали с женой долго, она была крайне против большого кредитного бремени, а я был на собственном крючке под названием "Хочу!". На мой взгляд разница в машинах заметная и оно почти того стоит. Теперь собственно самое интересное - это оформление и все "прелести" завуалированной цены на автомобиль:
1. Собственно сам кредит на автомобиль. Что мне накинули: смс информирование (6 600); опцию "Свобода платежа" (10 000) и услуга "Назначь свою ставку" (71 945). Последнее это что-то типа добавки за пониженную ставку: 13.9% вместо "обычных" 18,9%.
2. Страховки. Каско посчитали за 115 000. Был вариант с франшизой 30% за 100 000 - отказался от франшизы и оформил полное. Далее конечно же страхование жизни - около 50 000. Затем Осаго - 8 400, ну и ГАП. Но ГАП и карту помощи предложили за счет стоимости автомобиля, т.е. отняли 100 000 и на них оформили эти продукты. Отказаться от них можно было, но цена бы не поменялась, поэтому согласился. От всего остального отказаться было нельзя...При этом чтобы обойти закон по возврату всех "добровольных" допов дилер подписывает с покупателями отдельный документ, в котором указывает, что все эти допы предоставляются за счет скидки на автомобиль и в случае отказа от них стоимость автомобиля возрастает на сумму этих допов. Короче как ни крути, но от рекламной стоимости автомобиля ничего не остается по факту и платишь ты сильно больше.
Ну и теперь собственно по самому автомобилю. Ощущения самые первые, т.к. всего третий день как он у меня.
1. Внешний вид. Чёрный автомобиль увидел только на выдаче и мне он прям понравился, хотя до этого были разного цвета автомобили и к чёрному спокоен. Размеры после Арканы конечно сильно больше и приходится снова привыкать к габаритам. По ощущениям и по цифрам автомобиль даже больше, чем был у меня Аутдлендер XL.
2. Интерьер.
* Посадка, регулировка сидений и руля - всё устраивает.
* Панорамная крыша огонь, дети пищат от восторга. Пока тепло, мне тоже в кайф. Про зиму не вижу поводов для печали. На Аутлендере был люк и за почти 5 лет эксплуатации ни разу не возникло проблем.
* Экраны. Красиво и ярко. Точно нужно закатывать пленкой, т.к. отпечатки повсюду. На основном меню пока или не разобрался еще, или отсутствует информация по основному пробегу (нашел пробег А и В).
* USB-порты. Очень расстроило, что их всего 2. В той же Аркане был порт для мультимедиа и еще 2 для зарядки переднего ряда, плюс 2 еще сзади. Здесь же сзади только один - повод детям устроить батл. Вопрос конечно легко решается разветвителем, но это уже тюнинг/колхоз.
3. Управление.
* Пока с равномерным стартом у меня проблема: то подрываюсь, то очень медленно качу. Делаю скидку на адаптивную коробку, которая со временем станет более подходящей под мою манеру езды.
* Очень радует ходовка. После жесткого Аутлендера и не менее жесткой Арканы, которая сильно отбивала на тех же лежачих полицейских, Тигго меня прям радует. Проходит неровности мягко, прям каждый раз кайфую.
* Въехал в пня, когда машина "присаживалась" и не ехала, потому что я был не пристегнут. Пока не прочитал инструкцию по этому поводу, но надеюсь это можно отключить. Езжу пристегнутый, но бывает стартую и потом пристегиваюсь на ходу.
BMW 3-Series
Приветствую всех,
Напишу пожалуй еще отзыв, в этот раз про легковой автомобиль.
Покупал автомобиль в 2020м году в автосалоне где он стоял на комиссии, искал полноприводный вариант на дизельном моторе...
#Отзыв
Toyota Camry,2009
Доброго времени суток! Видимо не зря к камри привязалось понятие "народный автомобиль" бизнес класса! Нет практичней и комфортней машины в данном диапозоне цен!
Итак начну: камри 40 рестайлинг, объем...
#Отзыв
BMW X5 I
Доброго времени суток, господа. 3 года эксплуатирую этот авто. В отзыве мало буду описывать ощущения. Не буду никому ничего советовать и указывать. Кто ее должен покупать, кто не должен. Все люди взро...
#Отзыв
Тойота Ленд Крузер Прадо 2016
«МОСКВА – КАССИОПЕЯ» ИЛИ КАК Я ПОКУПАЛ МАШИНУ В СТОЛИЦЕ РОССИИ
- Максим, мы сейчас вам продать автомобиль не сможем.
- Почему?
- Я посоветовалась со своим астрологом и та сказала, что сейчас плохой п...
#Отзыв
Лада Веста СВ Кросс на вариаторе 2024г.
Лада Веста СВ Кросс на вариаторе 2024г.
Все будет, кратко, ёмко и по существу.
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
Выбор определялся текущими задачами.
Много ездить, без больших текущих затрат, с адекватным обслуживани...
#Отзыв
BMW X1
Всем привет.
Расскажу немного о японском немецком автомобиле.
Имел во владении и ездил на разных БМВ последние 4 года. Х5/6 разных поколений.
Все машины нравились, имели свои преимущества и недостат...
#Отзыв
Шкода Кодиак
Всем здравствуйте!
Предлагаю ознакомиться с моей пока недолгой историей эксплуатации, а также особенностями покупки нового автомобиля Шкода Кодиак в реалиях сегодняшнего рынка.
Итак, начну с покупки...
#Отзыв
Лада Ларгус 2017
Автомобиль по мне, очень долго примерялся к нему.
Купил в ноябре 2017, уже с вазовским двигателем и новым соотношением коробки передач. Ждал машину с завода более 2-х месяцев.
Достоинства известны, пр...
#Отзыв
РЕНО КАПТУР
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва.хочу Вам рассказать о приобретённом мною авто Рено Каптюр.Последние 8 лет я являюсь поклонником марки Рено.Это мой 4 Рено приобретённый новым.Раньше было м...
#Отзыв
Лада Приора
Думал хорошое авто, а нет. Через месяц после покупки выскочила шпилька и дверь не закрывалась. Пришлось открутить и заварить. Печка не переключает на теплый воздух. Горит чек пока не прогреется до 6...
#Отзыв