Первый паркетник

Владею Чериком с 2013 года. Брал после приоры седан, поэтому первый самостоятельный выезд из автосалона впечатлил! — машина высокая, возвышаешься над другими, просторная. Одним словом — огонь! И 126 сил под капотом, это не 98 приоривских. Очень понравилась настройка КПП: короткие и тяговитые первые три передачи и длинные четвертая и пятая. Одинаково хорошо и в пробках, позволяет легко трогаться даже при полной загрузке, и на трассе, позволяет экономить топливо. Средний расход вполне сапоставим с приоровским и составляет на трассе 7,8 литра в смешанном цикле до 9 литров.

В 2013 году дороги в Оренбургской области были не ахти какие, но сразу после покупки я о плохих дорогах не вспоминаю. Подвеска непробиваемая.

До года обслуживал у оф. дилера. Дважды пришлось воспользоваться гарантией: первый раз поменяли неожиданно потекшую помпу (виновна была перекосившаяся прокладка между помпой и блоком, сама помпа была нормальной), второй раз выдавило недопресованый на заводе сальник коленвала (запрессовали за 2 минуты). На второй год все ТО проводил самостоятельно, т.к. живу в селе, а ездить до города не всегда получалось).

В конце пятого года эксплуатации заменил сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизаторов.

Не очень понравилась шумоизоляция автомобиля, хотя до 90 км/ч в салоне вполне тихо.

Общее впечатление от машины положительное. Поэтому следующая машина или Тиго 3 или 5.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Окраска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
46
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2021
машина дрянь гниёт шумо изоляция плохая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее