Первый опыт

Один из первых опытов китайцев в создании внедорожников. Не сказать, что очень удачный, но и не сказать, что очень провальный. Машина то сама по себе вышла неплохой, надёжной, пару друзей на ней ездят уже несколько лет, и у них всё в порядке.
Но всё так "деревянно" сделано. От этого глаз радуется, когда смотришь на новые Чери. Только бы над неймингом поработали, а то Чери Тигго Про Макс 8 Ультра Эдишн звучит не очень хорошо.
В остальном, хотя бы на машины стали похожи. Конечно, отношусь к ним скептично, но предвзятости никакой нет. Да и негатива именно к модели Тигго, К Амулету негатив есть, но мало у кого этого негатива нет.
А сам Тигго, просто выглядит достаточно простенько, как снаружи, так и внутри, в остальном вполне неплох, и вполне заслуживает права на существование. Нейтральное отношение к этому автомобилю. Хорошая проходимость, надёжность, недорогие запчасти. Была бы безопасность получше. Но это уже к современным китайцам, а не к старым.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Мультимедиа
Минусы
Безопасность, Цена, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее