Интересный аппарат

Пишу этот отзыв для тех, кому не нужна крутая тачка, чтобы понтоваться среди единомышленников, не для гонщиков, не для любителей эксклюзивного комфорта, не для фанатов бездорожья и, разумеется, не для принципиальных противников китайского автопрома. Chery Tiggo T-11 FL машина для людей среднего достатка, среднего возраста, средних запросов по жизни, для которых машина нужна для езды, а не демонстрации высокого социального положения.
Купил в прошлом году жене такую, серый металлик, б/у 2015 года издания с очень небольшим пробегом. Покатался - самому понравилось. Конечно это далеко не Land Cruser, но всё равно неплохо, тем более за такие смешные деньги. Движок 1,6 л на 126 л/с, сразу сделал у умных людей чип-тюнинг, стало 139 кобыл. Для её массы неплохо, в динамике сразу почувствовал. Жрёт вполне немного. Проверял, получилось в среднем что-то около 10,64 л/сотку в городе. Разумеется, если под жопу не давать, ездить спокойно. Это зимой! Хотя, какая в этом году в Москве была зима - слёзы. Но всё равно неплохо. Кстати, привод ГРМ цепной, так что можно забыть о ремне и риске погнуть клапана при его обрыве. Разгон вполне достойный, движение ровное, никуда не тянет, 140 шёл, машину не ловил, задницу не бросало. Ну, правда, Хаккапелиту нешипованную на зиму поставил. Коробка вариатор, тянет уверенно и ровно, как троллейбус. Хотя, если резко нажать на газ, разгон достаточно быстрый, проблем с обгоном, даже на скоростях ок.100 км/ч не возникает в принципе. Очень удобный круиз-контроль, особенно на длинных участках с ограничением скорости. Тормоза отличные, машина, как вкопанная встаёт. Поначалу даже в руль утыкался. АВС тоже срабатывает, когда надо, и в педаль лупит не сильно. Подвеска газомасляная, жестковата, зато в поворотах не кренит. Проходимость для переднеприводной вполне из-за плоского дна и 19см клиренса. Свет тоже неплохой, линзы с четкой границей. Поставил туда светодиоды, стало намного ярче, но встречных не слепит. Салон тоже приличный. Пластик хоть и дешёвый, но ничего нигде не скрипит и не дребезжит. Подсветка приборов и кнопок хорошая, но поначалу бесит яркий синий цвет большого дисплея ходового компьютера. Отличная штука парктроник. На штатном дисплее при движении задним ходом показывает расстояние до препятствия, причём довольно точно. Сиденья достаточно удобные, в меру жёсткие, хотя и без серьёзной боковой поддержки: машина всё же не для гонок. Зато с регулировкой по вертикали. Удобная штука климат-контроль. Печка неважная, видать, из-за хренового термостата, поменяю потом. Руль, хоть и не кожаный, но тоже сойдёт. Регулировка руля нормальная. Удобно на нём слева управление приёмником, справа круизом. Кстати, руль очень острый, практически без люфта, откликается на малейшие движения. Кому-то это не понравится, по мне - хорошо. Приёмник средний, ничего выдающегося, но ловит хорошо и штатный звук не самый плохой, басы и верха присутствуют. Не намного хуже, чем штатный на Mitsubishi ASX. Багажник небольшой, но если задние сиденья опустить, места хватит. Задняя дверь открывается вправо, как на RAV4, очень удобно. Но полка сзади говно: поднимается плохо, снять-поставить тоже неудобно. Освещение багажника не предусмотрено, зато справа и слева в пластике есть закрывающиеся карманы, куда можно положить всякую мелочь. Покрашена машина в основном нормально, но антикор делать всё равно придётся. Насчёт надёжности, пока ничего не ломалось. Сразу заменил стойки стабилизаторов ("косточки") спереди и сзади, но это больное место многих машин. Заменил масло в вариаторе (на всякий случай) и в двигателе (обычная синтетика 5W30). Вот и все работы.
Резюмируя написанное, скажу, что в целом Chery Tiuggo T-11 FL неплохой аппарат, вполне удобный для непритязательного водителя, отличный по соотношению цена-качество, не прожорливый, недорогой в обслуживании. Запчасти не дефицит, причём стоят они недорого. Много что подходит от RAV4. Немаловажный факт, что практически не привлекает внимания полицаев. Не раз проезжал мимо них, но они конкретно делали вид, что меня не замечают, даже обидно. Короче, не в обиду фанатам отечественного автопрома, за эти деньги наши и близко не стоят. Если кто-то сомневается, что, мол, китайский автопром, скажу сразу: да, не эксклюзив, но машина не хуже, а зачастую лучше других, особенно в данном ценовом сегменте. Прошу прощения, что без фото, человек я суеверный, выставлять фотографии напоказ не люблю
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобство, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Габариты, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Багажник, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Нищеброд, такой, как ты, может только ржать по-лошадиному. Катайся на своей ржавой помойке 80-го года и радуйся жизни
Нравится
Ответить
Усрись, нищеброд
Нравится
Ответить
Александр, подскажите какие проблемы у вас были с вариатором? Сам присматриваю себе тигрёнка 2014 года с пробегом 65 тысяч. Стоит ли брать? Или всё таки бросить взор на что-то более ликвидное? Заранее спасибо
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее