FL 2013. Опыт владения.

Добрый день!
Опишу просто по факту, устранением или попытками устранения каких вещей приходилось заниматься за время владения. А вывод, насколько это в пределах нормы или за ними, каждый сделает для себя сам...
За руль сел в 2012 г. Однозначно моя машина — это кроссовер. Забот по жизни достаточно. Цена имеет значение. С позиций цены Чери — это 5 +. Первый пригнал из подмосковья, 2007 года выпуска с двигателем Митсубиси 2.4. Нужно отдать должное — все в нем работало, ничего не скрипело, не отваливалось, не было облезлым, покоцаным и т.д. И у этой машины есть даже свой круг фанатов. Очень динамичная и сильная. Одно но... Коррозия кузова. Личного опыта в этом плане на тот момент не было совсем. Товарищ-эксперт, который помогал выбирать автомобиль, сказал, что это ерунда — вычищается, обрабатывается кислотным грунтом, грунтуется, красится и еще 100 лет эксплуатируется. Вот только потом никто из маляров не взялся за такую работу, сказав, что сделать это все мы можем, но через пол года ты приедешь рассказывать нам, какие мы мудаки. Потому как сквозная коррозия не лечится. В результате продал его за бесценок.
На тот момент как раз появился Тиго FL. С гарантией 5 лет на сквозную коррозию металла. Надеясь все же, что 2007 г. — это начало становления китайского автопрома, и к 2012 г. они все же должны были как-то укрепить свою репутацию, снова остановил свой выбор на нем. Еще и потому, что во всем остальном впечатления были только хорошие. И 580 000 р. за комплектацию с люком — это чуть ли не в 2 раза ниже аналогов от Хендай, Киа и т.д. Сборка — Китай.
На сегодняшний день пробег 110 000 км.
Кузов. Забронировал и выполнил антикор и антигравий сразу же. Задували через технологические отверстия. Однако, местами рыжики все же пробиваются. В одной ситуации чуть ударил его. Отошла пластиковая накладка на дверь багажника. По всему периметру, где кромка накладки касается двери — рыжина. Встала шубой краска в районе ручек на передних дверях. В одно дождливое утро двери просто украсили ржавые подтеки. Отогнал к малярам, где с него сняли всю обшивку и задули пушечным салом изнутри, обработали и покрасили снаружи. Но, местами рыжики все же продолжают лезть. Сейчас с интересом осматриваю кузова всех Тиго, которые встречаю на улице. На 10 машин — 2-3 вроде как в первородном хорошем состоянии. У остальных — либо рыжина, либо следы того, что кто-то в этом плане кузовом уже усиленно занимался.
Все остальное... Слабо работала печь. Поменяли несколько термостатов. Не помогло. В конечном итоге — замена радиатора печи. 17 000 р. лет 6 назад. На форумах причиной этого считают некачественный антифриз, залитый с завода.
Почти сразу выгорели блоки светодиодов дневных ходовых огней. Но, официальные дилеры поменяли по гарантии обе фары в сборе.
Не поломка... Для информации.... При нажатии на педаль тормоза раздавался звук стравливания воздуха. Поинтересовался на СТО — нормально это или нет. Вердикт — нет. Давайте поменяем вакуумный усилитель. 6 000 р. Поменяли. Забрал старый. На нем резиновая гофра, как меха у баяна. Т.е., это шипение — вполне нормальное явление.
Тысячах так на 70-ти пробега начало закусывать переключение передач. Подозрение на сцепление. Ситуация на СТО... Комплект запчастей по сцеплению — порядка 15 000 р. Работа — порядка 10 000 р. Т.е., открыть посмотреть за 10 000 р. Потом либо ждать, пока все придет, либо собирать, ездить, дожидаться запчастей и снова повторять процедуру за 10 000 р. — не разумно. Уж лучше сразу менять. Заменили. Проблема ушла. Но и по предыдущему сцеплению никаких явных причин не обнаружили.
Замена центральной передней подушки двигателя на штатную. На следующем ТО она опять разбита. Не стали покупать новую штатную. Выточили и запрессовали кольцо из полиуретана. Сейчас ставлю на ремонт передней левой подушки.
Тысячах на 80-ти пробега — грохот рулевой рейки. Ремонт 11 000 р. Замена — 18 000 р. Заменил.
Наконечники рулевых тяг менял раза три. Вроде как в пределах описываемых норм. Но, многие знакомые на других авто вообще не знают таких проблем.
Кто-то пишет о том, что выходит на расход 7-8 литров. У меня по факту 10 — город. В лучшем случае 9 — трасса. Может быть на 60-ти и 90 км. он выдерживает скромные радующие показатели. Но, не доводилось.
В общем, по факту как-то вот так...)
Между делом... После 90 000 км. начал жрать масло. Порядка 0.5 литра на 1 000 км. Уже погрузился в печали на предмет расходов на кап.ремонт. Погуглил тему раскоксовки. Причем, статистика отзывов — в основном скепсис. Но, терять все равно нечего. Поставил. Через два часа забрал совершенно другую, динамичную, тихую машину. Мне — помогло! Цена — 1 000 р.
Но... При всем описанном выше, при покупке нового авто не исключаю, что это будет все же Чери...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2024
У меня было наоборот: ремонт рулевой рейки 18000, новая 15000, заменил на новую. По мере загрязнения тормозной жидкости недовключается сцепление, прокачивал. А еще когда резинка на валу переключения рвется плохо включаются передачи. Менять ее та еще проблема. Лечится так: разрезаю новую, забиваю смазкой, одеваю и схватываю хомутом. Уже так три раза менял. А вот расход на трассе 6,9 при 110 км/ч. В городе, конечно, за 11 л/100км. Менять буду только на такую же. Запчасти дешевые, подлезть с ремонтом можно везде самому.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее