6й год на Chery tiggo t-11

Всем привет. Машину покупал новую. Сейчас накат 92000 км Мелкие огрехи были такие — постоянно сгорали лампы противотуманных фар. Заменил на "светодиодки" — проблема исчесла.
Примерно на 50000 км стал чувствовать что у машины " Тают силы" , тогда в сервисе удалил сдохший катализатор и сделал перепрошивку процессора. По ощущениям мощности добавилось со 125 до 130 лошадиных сил.
Пару раз за 5 лет вылетали предохранители прикуривателя. Замена передних амортизаторов была в районе ( дай бог памяти) примерно на 40000 км . Как таковых других поломок не было.
Из естественного износа: на 6й год местами в 3-4 точках размером с копеечную монету на задних дверях вспузырилась краска. Предполагаю проникновение ржавчины в точки скола от удара камней, отскакивающих на дороге.
Легенду о ржавлении через 5 лет машины в хлам — не подтверждаю. Нет ржавчины ни на днище ни на кузове. Брехали про это " Засланные конкурентами хлопцы".
Из того что действует на нервы — скрип водительского сидения при езде по бездорожью и вибрация левого переднего стекла, когда оно открыто . Других стуков и скрипов в салоне нет.
На днях по работе ехал в Висимский заповедник по " танково-биатлонной дороге" вслед за УАЗИКОМ. Прошел все препятствия, ( несмотря на то что это передне-приводный паркетник) и что обидно — на последнем крутом подъеме при переходе со 2й на 1ю скорость нечаянно включил 3ю, и не поняв в чем дело, почему у машины вдруг не хватает мощности, дал газ и стал " Дожимать" усилие мотора сцеплением на высоких оборотах двигателя.
Сцепление ( или что то там еще) порвал за несколько секунд. Скорости включаются а машина встала. Сам дурак. К машине претензий нет. Буду ездить после ремонта и в дальнейшем .
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее