Амулет

4,6
21 октября 2018
5 397
Амулет или оберег — предмет, которому приписываются магические силы, который должен принести счастье и уберечь от потерь. На мой взгляд, это полностью относится и одноименному автомобилю. Есть только одно но – не злоупотреблять мистикой и мозги иметь.

Встречал разных – кричат, «дерьмо»! Спрашиваю - «почему», в ответ – «да на 50 тыс. двигатель стуканул». Так и хотелось сказать – «а масло регулярно менять не пробовал, и нормальное лить? А то без замены масла и ВАЗ больше 40 тыс не живут». А вообще-то это нормальная машина для нормальных. Кто хочет излить на всю округу своё величие «Я», ищите другую машину. Портрет владельца «Амулета»: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими от туда откуда надо и с образованием не ниже среднетехнического.

Нет, конечно есть проблемы автомобиля, но гораздо большая проблема это качество запчастей и обилие подделок. Например: загудел подшипник колеса, только с третьей попытки «угадали», а все остальные три подшипника добросовестно разменяли 3-ю сотню тысяч километров. Или, меняем саленблоки передней подвески, но они «живут» всего месяц-два. Берём передние рычаги в сборе, меняем и наслаждаемся дорогой. Или пресловутые гидротолкатели в двигателе. Красота конечно, но если захотите поменять, то возможны следующие варианты: упадет давление масла, их расплющит в колодцах или они «сожрут» распредвал. Или, кто-то «влип» и полез в голову, а заодно поменял прокладку под «голову» за 60 рублей (!!!). Да, стоимость запасных частей для «Амулета» бьет все рекорды цен для отечественных авто, но об их качестве надо думать покупателю, причем, их сравнительно высокая цена вовсе не гарантия более высокого качества.

В целом в техническом облуживании «Амулет» удобен и прост, но есть и особенности которые надо уметь предвидеть и потом помнить. Например: меняем масляный фильтр и несколько капель масла упали на гофру выхлопной системы. Их не убрали, а через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своём приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькое не знание, помноженное на безалаберность, превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры.

Плюсы модели: Довольно стильный классический кузов. Коррозионная стойкость кузова в целом впечатляет, а если ещё и руки приложить, то будет радовать своей свежестью очень долго. Весьма просторный салон, с хорошей печкой и вполне работающим кондиционером. Большой багажник с удобной погрузкой, а полное или частичное складывание задних сидений позволяет значительно увеличить объём перевозимого скарба, но стоит помнить, что сидит машина не высоко и углы свеса невысоки. Тяговитый двигатель объёмом 1,6 литра позволяет даже в городе динамично двигаться, используя высшие, в том числе и 5 передачу. Результат – в городе, летом средний расход около 7,5 литров. За городом, всё зависит от степени нажатия на «газ-педали» и не надо её ругать, что она много «жрет» на скорости 190 км/ч. Кстати, на скорости чувствует на дороге весьма уверенно и не утомляет водителя.

В целом, очень жаль, что сегодня эта модель не выпускается, осовремененная с обновлённой начинкой она нашла бы своего покупателя.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Коробка передач, Габариты, Цена
Минусы
Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2018
Мда, мне нравятся лифтбеки, но амулет никогда бы не взял, не смотря на копеечную цену. Это единственная тачка из которой железный манекен после краш-теста достали частями, единственная тачка, у которой после краш-теста погнулось даже дно багажника от лобового удара. Даже из оды (2е место с конца после амулета по безопасности) после дтп вас достанут и похоронят 1 куском, а из амулета - несколькими. Отечественная гранта в этом плане куда лучше, и запчасти дешёвые, и после пролития масла с фильтра - ничего не прогорает. И багажник удобный, а разложив сиденья получаешь пол без ступеньки - на рыбалке/в дороге - можно спать.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
@Apsu Ни один перекуп ( а знаю я многих таких товарищей ) никогда не обратит веммания на китайский автомобиль! Они вообще полный неликвид. Полнейший неликвид. Их то новыми никто брать не хочет...в Германии китайцы уже давно ушли с рынка - никто не брал. Потому что качество очень не очень, а запчасти очень дороги.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Здравствуйте! Друг родственника 3 года назад покупал этот автомобиль, не новым, б/у. В подмосковье брал, гнал в Воронеж. Кпп на полпути пришел трындец. Дотянули до сервисов, везде отказывались брать в ремонт, сказали что кпп не ремонтируемая, пришлось заказывать новую кпп. 80 тысяч руб. Он заказал, отремонтировал. Через пару недель двигатель заклинил...в итоге за 70 тысяч отдал каким-то барыгам. Брал за 150. Короче, деньги на ветер выкинул...хоть плач. Он купил себе Фольксваген Гольф. 3 года на Гооьфе ездит, проблем не знает. Говорит та китайская машина была ошибкой...
Нравится
Ответить
имел во владении пару таких аппаратов и хочу сказать что от ваза отличается. первый был 2006 года и повидал он у меня
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
лучше всего нашРОССИЯ УАЗ НИВА
Нравится
Ответить