Амулет
Амулет или оберег — предмет, которому приписываются магические силы, который должен принести счастье и уберечь от потерь. На мой взгляд, это полностью относится и одноименному автомобилю. Есть только одно но – не злоупотреблять мистикой и мозги иметь.
Встречал разных – кричат, «дерьмо»! Спрашиваю - «почему», в ответ – «да на 50 тыс. двигатель стуканул». Так и хотелось сказать – «а масло регулярно менять не пробовал, и нормальное лить? А то без замены масла и ВАЗ больше 40 тыс не живут». А вообще-то это нормальная машина для нормальных. Кто хочет излить на всю округу своё величие «Я», ищите другую машину. Портрет владельца «Амулета»: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими от туда откуда надо и с образованием не ниже среднетехнического.
Нет, конечно есть проблемы автомобиля, но гораздо большая проблема это качество запчастей и обилие подделок. Например: загудел подшипник колеса, только с третьей попытки «угадали», а все остальные три подшипника добросовестно разменяли 3-ю сотню тысяч километров. Или, меняем саленблоки передней подвески, но они «живут» всего месяц-два. Берём передние рычаги в сборе, меняем и наслаждаемся дорогой. Или пресловутые гидротолкатели в двигателе. Красота конечно, но если захотите поменять, то возможны следующие варианты: упадет давление масла, их расплющит в колодцах или они «сожрут» распредвал. Или, кто-то «влип» и полез в голову, а заодно поменял прокладку под «голову» за 60 рублей (!!!). Да, стоимость запасных частей для «Амулета» бьет все рекорды цен для отечественных авто, но об их качестве надо думать покупателю, причем, их сравнительно высокая цена вовсе не гарантия более высокого качества.
В целом в техническом облуживании «Амулет» удобен и прост, но есть и особенности которые надо уметь предвидеть и потом помнить. Например: меняем масляный фильтр и несколько капель масла упали на гофру выхлопной системы. Их не убрали, а через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своём приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькое не знание, помноженное на безалаберность, превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры.
Плюсы модели: Довольно стильный классический кузов. Коррозионная стойкость кузова в целом впечатляет, а если ещё и руки приложить, то будет радовать своей свежестью очень долго. Весьма просторный салон, с хорошей печкой и вполне работающим кондиционером. Большой багажник с удобной погрузкой, а полное или частичное складывание задних сидений позволяет значительно увеличить объём перевозимого скарба, но стоит помнить, что сидит машина не высоко и углы свеса невысоки. Тяговитый двигатель объёмом 1,6 литра позволяет даже в городе динамично двигаться, используя высшие, в том числе и 5 передачу. Результат – в городе, летом средний расход около 7,5 литров. За городом, всё зависит от степени нажатия на «газ-педали» и не надо её ругать, что она много «жрет» на скорости 190 км/ч. Кстати, на скорости чувствует на дороге весьма уверенно и не утомляет водителя.
В целом, очень жаль, что сегодня эта модель не выпускается, осовремененная с обновлённой начинкой она нашла бы своего покупателя.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Коробка передач, Габариты, Цена
Минусы
Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиТигренок
Год прослужила. Вылечил от прошлого хозяина и кривых рук. С сожалением по обстоятельствам расстался, через 15 тысяч км. Недостатки машины в основном связаны с классом машины. Любит кушать, летом и днё...
#Отзыв
Тигрёнок
Это за многие годы 8-я машина. И она удивила, в положительную сторону. Сначала о главном, о движении: Держит дорогу изумительно, не чета некоторым седанам (проверено на прохождении привычного поворота...
#Отзыв
Кимо
Очень подходит для небольшой семьи или как женская. Дочке очень понравилась. На мой взгляд, лучшая модель авто этой китайской компании, в этой категории. Конечно не пантовая, зато во всём остальном на...
#Отзыв
Индис
Золотая середина для небольшой семьи. Немного не стыкуются довольно "взрослый" профиль кузова с шириной кузова. Узковат салон для тучных людей. Шикарна для высоких. Прекрасный свет от штатной оптики...
#Отзыв
Амулетик!
Нормальная машина. Значительно лучше отечественных ровесников по всем делам (кошельку, удобству, надежности, подвижности). Расход топлива зависит от стиля езды, так умудрялся по городу кататься с рас...
#Отзыв
Джагги
Покупал для дочки как первую машину. Оправдала надежды. Служила добро зимой и летом. Салон для малышки хороший, располагает к вальяжному стилю езды, багажник просто огромный. Динамика для города прием...
#Отзыв