И никакого БМВ не надо

4.8
15 апреля 2009
45 519
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про свой авто.

Итак начну по порядку

1. Муки выбора

На момент покупки не располагал большими деньгами и с кредитом тоже связываться не хотел. Так что выбор мой был на авто не дороже 250 тыщ. С нашим автопромом не хотел связываться категорически, ибо считаю что за те деньги, которые за них просят, вторую такую же должны дарить в подарок.

Стал смотреть БУ. Смотрел Каризму, старую Кароллу, Фокусов (америкосов) Элантры... Но в итоге: в объявах пишут одно, а по факту всё совсем иначе... Из 10-15 просмотренных авто, только один добрался до сервиса, ибо остальные сразу отметались в виду плохого внешнего состояния, внутреннего и вранья владельца. А одну Каризму довезли до сервиса, насчитали ремонта тыщ на 50-60 + косметики тыщ на 10 + стёртая в хлам летняя резина, что тоже через какое-то время вылилось бы в 10 тыщ... Владелец развёл руками и сказал - "а что вы хотели, это же БУ..." - и ведь он прав, чёрт возьми... Вообщем решил брать НОВУЮ! были правда среди друзей, которые советовали брать немца начала 90-ых... хехе... но что тут сказать, немцы конечно хорошие машины... но только дороже 1 000 000 рублей, а все эти вёдра за 250-300 тысяч не стоят и половины тех денег которых за них хотят... тем более если я не нашёл более свежих япошек в норм состоянии, то что говорить про машины на 10-15 лет старше... так что стал смотреть новые... Опять же мимо ВАЗа проходил за километр.

Смотерл Логан - ну что сказать. Да ничего... машина как машина, ни восторгов, ни разочарований... Экономия вовсём + немного вылезала из бюджета

Ланос - ну блин... думал проще и страшнее Логана только ВАЗ... а вот и нет.. Ласон ещё страшнее... посидел 10 секунд и пошёл дальше...

Остались Китайцы... не хотел даже заходить... но в итоге послушал друга и пошли сомтреть...

Заходим, стоит... чёрный красивый на дисках (как оказалось доп оборудование) я аж прям дышать перестал... На ватных ногах подхожу к нему и чуть ли не трясущейся рукой открываю дверь (кстати с первого раза !!! тут кто-то писал что с замаками проблемы!!! ничего подобного!!!) сожусь... и понимаю что всё... вот оно моё! и плевать что не много дороже, возьму в долг...

Вообщем не буду растекаться по древу... Взял Амулет и не жалею. Оформили быстро, само собой дали скидку, надарили всякого хлама типа ковров и защиты картера...

Итого имеем: Chery Amulet 1.6 94 л.с. черного цвета с кондеем АБС и передними стеклоподъемниками. Чуть позже докупил литьё (в салоне просили не реальные деньги), покрасил их в чёрный цвет и поставил, затонировал, купил магнитолку Alpine, накидочки на сиденья красного цвета и полетала моя ласточка...

2. Эксплуатация

Накатал уже 5000 км. Успел пройти плановое ТО и поменять кое что по гарантии, а кое что сам для себя...

Запах клея и пластика ушёл где-то к 1000 км. Что-то начинало шуметь/визжать при включении кондея - само прошло. Выкинул нафиг шатаные колодки, поставил неоригинал одной известной фирмы (не говорю назвыание дабы не уличили в рекламе) - исчез свист, томорзит немного лучше. Думаю со временем добирусь до тормозов основателней... ибо всё-таки надо довести до ума.

На 500 км сдох генератор :-( очень расстроился... ну сами понимаете... но в итоге.. доехал на эвакуаторе до сервиса в течении 3-ёх часов поменяли и оплатили доставку папелаца :-) вот уже прошло 4500 км и никаких проблеМ, почти забыл уже.

На ТО - остались спорные ощущения... отдал где-то около 6000р : осмотр, масло, фильтр... там же меняли колодки на мои и там же делали развал-схождение... С развалом сам виноват, надо было сразу к ним ехать ибо машину вело в право... но всё откладывал, а на ТО сказали что мол уже поздно, и теперь плати... не было желания ругаться - заплатил. Скорее всего откажусь от ТО, но смущает снятие с гарантии...

Слабое лакокрасочное покрытие - уже есть скольчики

Ну в целом наверное всё. Машиной оооочень доволен! Хочу поставить ксенон и спойлер - видел как-то на дороге такую, сперва показалось что бэха несётсЯ, даже перестроился, и каково же было моё удивление когда мимо меня пролетел такой же как у меня черный Амулетик... Даже жена после этого случая по другому стала смотреть на нашу ласточку...

Ну всё... не судите строго! По позже напишу продолжение.

п.с. кстати у нас в Рязани с каждым днём всё больше и больше Амулетиков... это радует...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, надёжность, динамика
Минусы
не очень популярная марка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии120
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2009
твой амулет это как дешовые китайские артапеды(одноразовый)поездий год и обплюешся.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Вообще ничего не понимаю, как можно быть довольным машиной, которая на первых 5000км начала уже ломаться, причем это новый авто! Да еще в плюсы записывать надежность! Вот у меня отец взял себе логан 1,4, пробег 6000 за полгода, конечно немного, но дело не в этом, так вот вообще никаких проблем, только жидкость омывателя подливает.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Кто видел краш-тест амулета. Тот его не купит. Человек видимо не видел
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Автор одноклеточное креведко!!!! чтоб сравнить с бмв надо хотяб ее увидеть ( про прокатиться уже не говорю ), а про надежность ответили сами,машинам п 15-20 лет а они почемуто стоят дороже вашего БЕНТЛИ,просто так наверно...а про ремонт Каризмы-пиздеть так нельзя!!!! за 60 тысяч это ремонт всего!!!! разве что без замены двигателя. В шоке ...зачем тут то врать?
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Амулет амулетом, у меня новая нексия ресталинговая, пробег уже около 17 тыс, прошел 2 ТО, и все,никаких запарок брал за 275руб., с движкой 1.6 16 клп. 109 л.с, конечно безопасность желает остовляет лучшего, но для города пойдет если ездить внимательно и аккуратно, а ваш авто что то совсем подкочал, 5000 тыс км и полетел гинератор) пипец, ужас какой то) желаю брать проверенные авто, жалеть не будете!
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Ошибся, 500 км) ну это ваще ужас точно) лучше уж велосипед)
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
"трясущейся рукой открываю дверь ... сожусь... и понимаю что всё... вот оно моё!" - Порвал на части!!! С бодунища покупал папелац, сто пудов - вот бэха и померещилась!
Я на С-5 на 1ТО (15 тыс) отдал 5800 руб, а тут на 5000 - 6000 руб... Короче, бэхи отдыхают!
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
И никакого БМВ не будет... А жаль...
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
нда вляпался чел и ещё об этом не знает. Столько восторга потому что прошёл всего месяц обладания этим "чудом", я тоже месяц в ус не дул, но у меня не было поломок на столь малом пробеге, так что симптомы не хорошии. Написан полный бред про подержанных японцев и немцев, проверенно лучше взять туже каризму чутка вложиться и забыть о ремонтах на долго. Автор пишет, что к машине требуется приложить руки, новая машина не должна требовать никаких доработок, что совкового автопрома мало? Ещё не наковырялись? Так же это выкинутые деньги на ветер, т.к китайцы теряют в цене очень много, даже больше чем лады и продавать придётся его уже через год с 40% скидкой.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
да ценники на обслугу у официалов просто астрономическии, я сам был в шоке. А по поводу сравнения с заслуженными марками европейского и японского автопрома, так амулет в сравнении с занюханной тойотой королла 1995 г.в даже рядом не стоял.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее