Амулет номер два

3.8
20 сентября 2010
9 555
Доброго времени суток всем. Решил тоже поделиться опытом эксплуатации подобной машины, причем опыт есть не только езды, но и ожидания сотрудников ДПС на месте ДТП. Начнем издалека. За рулем я 6 лет и так получилось что за это время сменил уже 5 машин. Это был Святогор 214122, ИЖ-2126, Daewoo Matiz и два чери амулета. Спросите почему два? Потому что первый не дожил даже до 5000 пробега. Виноваты в этом были не китайцы, не сервисмены, ни даже я, а всего лишь водитель Camry по имени Малхаз, который не заметил двойную сплошную и поворот и решил что можно ехать прямо... мне в лоб... В последние секунды перед столкновением я, насмотревшись краш-тестов, вспомнил всю свою жизнь. Сильный удар, боль в груди, но я жив. И пассажир тоже. Переломов нет. В салоне только сломалась от моей левой колени переключалка света фар. ну да. И водительская дверь не открывается. Когда вылезли из машины увидели что капоты обеих машин сократились примерно на 15-20см. Для камри это терпимо, а для Амулета фатально, хотя как выяснилось позже страховые обе машины признали тотальными. После аварии уцелела даже правая фара и лобовое стекло. Это про краш-тесты. В этом году специально искал по салонам амулет и купил почти последний. Он уже пробежал 21000 и позволяет судить о надежности машины. Первый амулет был евро-2 и проблем с заправками не возникало, здесь же машина очень часто ругается на 92 бензин, помигивая чекэнжином. На 14000 прогорела гофра приемной трубы. Возможно это следствие заездов на бордюры, либо "вот такой у нас бензин", как сказал сварщик. Новая подошла от VW Golf 3 и стоила 300 рублей. Работа по замене 1000. Дальше заменил датчик заднего хода. Цена его составила 60 рублей + сломанный рожковый ключ на 24. Пока машинка тьфу тьфу тьфу радует. Сейчас предстоит очередная замена масла. Радует то, что фильтр подходит от 2108 узкий, топливный поставил от ГАЗ 3110 с 406 движком. Вобщем машинка пока только радует, что не сказать об отечественном автопроме. Там тоже лотерея. Можно купить космич и проездить на нем 150000 меняя только масло, а можно на новой десятке на 1000 получить заклинивший двигатель. Хорошая машина это мерседес, остальные просто машины.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая динамика, Неплохая комплектация, Хорошая безопасность, Низкий расход топлива по трассе
Минусы
Плохая шумоизоляция, Плохая штатная магнитола, Низкое качество окраски переднего бампера
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2010
Мда-а-а, народ даже на китайские машины пробуют мастерить наши г.о.в.н.о-запчасти. Зачем, дражайший? Неужели фильтры к амулету настолько неподъемные по деньгам? Понаставят кривых гнилых комплектующих от наших тазов и волг и сетуют потом...
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
+1
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Совсем не факт что Амулет можно испортить отечественными запчастями. Знакомый барыжит запчастями - так по его словам, хуже амулета машины нет. Ломается то, что даже в принципе и сломаться-то не может. А качество оригинальных запчастей - ниже всякой критики, причем в некоторых случаях им нет альтернативы. где-то в недавнем отзыве про Тигго автор жалуется, что официалы несколько раз меняли масляный фильтр, и каждый раз под ним на утро была лужа. А решить проблему удалось установкой неоригинального фильтра...
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Ну, тогда совсем прискорбно...
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
pashenka2 ну насмешили! Зачем писать вещи, которые для знающих выглядят заведомой глупостью? Ваш знакомый похоже либо выдуман, либо знаком с Амулетом не лучше чем Вы. Насчет фильтров не раз сам сталкивался с подобной проблемой, например некоторые модели фильтров SCT при установке на двигатель Амулета текут - факт.
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Любопытно что именно из написанного мною кажется неправдоподобным? Знакомый - персонаж реальный. А по-мне, так знающий человек Амулет никогда не купит. Чтобы не выглядеть заведомо глупым.
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Что бы купить что-либо (не только автомобиль) и не выглядеть глупо, - надо знать что покупаешь. Это не про Вас. Спорить о красотах звездного неба со слепым просто потеря времени (Вы об Амулете судя по всему знаете очень мало, если не сказать не знаете ничего).
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
А вообще могу конечно ответить по пунктам, но нужно ли Вам это? Толку ведь все равно не будет...
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
ну тогда, чтобы говорить предметно, давайте по пунктам...
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Ну тогда по порядку:
1. Ничего адски ломучего в Амулетах нет. Ломаются не чаще чем другие бюджетные автомобили, и уж точно не чаще чем ВАЗы. Есть некоторые болячки и косяки (как у любой марки и модели кстати), но все вполне поправимо;
2. Запчастей на Амулет навалом от сотен различных производителей и очень трудно найти в этом автомобиле запчасть не имеющую аналогов (за исключением некоторых кузовных деталей, но и оригиналов навалом). Оригинальные запасные части в настоящее время совсем не плохого качества, при условии, что не нарветесь на отечественную или китайскую подделку. В общем знающий человек с запасными частями проблем не испытывает в принципе. И по ценам новые запасные части вполне бюджетно получаются (особенно если заказывать через exist).
3. Отдельно по масляным фильтрам, оригинальные не текут и верно подобранные аналоги тоже.
4. В одном Ваш товарищ прав, официалы расп..яи редкостные. Лучше максимально быстро соскочить с гарантии и обслуживаться у знакомого «дяди Васи». А еще лучше, если руки тем концом вставлены, тогда вообще проблем не возникает, и что-то делать приходится совсем не часто. К примеру я свой Амулет 2006 г.в. пригнал из Москвы в Казань и что такое ТО у официалов он не знает. Гарантия не пригодилась, изношенные детали начали выходить из строя намного позже той даты, когда бы у меня истек срок гарантии (если бы таковая была).
5. Амулет может и не на голову, но все же превосходит все серийные модели ВАЗа, как по надежности, так и по комфорту. Может быть исключением является Приора, про нее ничего не скажу, так как никогда не ездил. А вот остальные, включая Калину точно уступают (вторая машина в семье Калина хетчбек).
В следующем году собираюсь менять машину и скорее всего новая снова будет китайская (Tiggo, M11 или Great Wall).
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Спасибо за ответ!
Вы основываетесь на своем опыте, возможно, Вам с машиной повезло - это отрадно. Судя по другим отзывам, которые Вы можете прочитать на этом сайте, повезло не всем.
В свое время "Авторевю" тестил эту машину (речь не про краш-тесте, а про испытания "на выносливость"). У них Амулет не доехал до 100 тысяч - двигатель выпал на дорогу. А десятка, которую тестили по той же программе, дошла до пробега 100 тысяч без фатальных последствий. В финале машины столкнули с препятствиями на небольшой скорости. Итог: десятка - стапель, но починить можно, Амулет - ремонт дороже стоимости машины.
Ну и слова моего пресловутого товарища тоже для меня аргумент. Так что никого не агитирую, но я бы скорее ТАЗ купил, чем Амулет.
P.S. Грейт Уолл, по словам того же товарища, из китайцев самый надежный. так что берите))) Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Пожалуйста!
Только хотел бы добавить, что о верить надо не отзывам "левых" людей, а владельцам авто. Многие отзывы на этом сайте объективностью не страдают. Лучший способ изучить авто - перелопатить профильный сайт (в моем случае - чинамобил.ру). Там даже темы с голосованием владельцев есть и картина совсем другая, в отличие от "отзывов" на этом сайте. Great Wall Hover - это несбыточная мечта скорее всего будет Chery.
Вам тоже всего самого наилучшего.
P.S. Авторевю тести не Амулет, а Gelly MK. Я признаться эту марку вообще не воспринимаю. По крайней мере пока.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
И кстати, я не знаю ни одну марку и модель, всем владельцам которых повезло на 100%.
Вот пример: http://forum.ozpp.ru/showthrea…
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Не знаю насколько муля гавно, но есть 2 знакомых которые купили их в 2006 году и пробег у обоих более 100 тысяч и довольны и продавать не собираються и ездят на них на юг и везде и возят все что им надо, короче эксплуатируют как грузовик.
Нравится
Ответить
ачуметь!вижу перед глазами картину-раннее морозное утро, только начинает светать...у дверей автосалона CHERY нервно переступая с ноги на ногу стоит очередь...слышатся крики - больше 2-х в одни руки не давать!!!!!!!!!!!!!ЖЕСТЬ!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Похоже, автор решил, что снаряд два раза в одну воронку не падает...
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
"Хорошая машина это мерседес, остальные просто машины" - смелое заявление, было бы ещё обоснованное...
Нравится
Ответить
"два раза снаряд в одну воронку не падает" - это вот к чему? Что амулет настолько плохой, что притягивает аварии? Что мешает попасть в такую же ситуацию на другой машине?

А что есть оригинальные детали? Mannol или SCT выпускается на автовазе? На самом фильтре написано Ford\VW\VAZ. Или масло тоже все заказывают из Японии или других стран? А вот про сопливый фильтр это проблема не запчасти, а кривых рук официалов, которые недо(пере)вернули фильтр.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
до 50 000км доедь на своём гавноамулете и выкинь на утиль его,добавь ещё 200штук и купи снова
Нравится
Ответить
Десятка с синими брызговиками и резаными задними пружинами конечно лучше. Ага.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
У меня на обслуге три Амулета, сначала плевался, а сейчас сам хочу тагазовский взять.
Реально нормальная машина под попу без выёживаний.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее