Чего-то лоханулся с электрикой, точнее, автоматикой.

23 ноября 2015
Не получается подключить реле уровня воды в накопительной емкости через таймер.
Смысл в том, чтобы водичка набиралась в начале ночи и отстаивалась к утру.
Мешает то, что в щитке в санузле у меня не осталось места для установки реле времени на дин-рейку, что-то многовато всяких потрохов туда напихалось.
Вдобавок, у меня полно электронных розеток-таймеров и тратить лишние деньги на дорогое реле времени мне сейчас не с руки. Пытаюсь приспособить к этому делу розетку-таймер, поэтому советов "купи реле времени на дин-рейку" писать не надо!!!
Попробовал завести через таймер питание реле уровня, но при каждом отключении электричества реле сбрасывается в положение "постоянно включено", а самое противное, что это положение остаётся на выключенном реле, то есть, насос будет фигачить постоянно. То есть, по условиям задачи, реле уровня воды должно быть включено постоянно.
Остаётся вариант с включением через розетку-таймер провода питания самого насоса.
Вот приходит в щиток провод от разрыва в цепи питания насоса, он и замыкается релюшкой. Если я один конец этого провода заведу в обычную розетку, из розетки уже воткну второй конец провода в реле уровня, вставлю в розетку электронную розетку-таймер, а в неё вилку, внутри которой будет перемычка между контактов, такая схема будет работать или я что-то упускаю?
То есть, при включении реле уровня, эта линия будет замыкаться, розетка-таймер в этом время будет заряжаться, играя одновременно роль перемычки в цепи питания, а при прошествии часа выключаться независимо от того, сработало реле уровня на отключение или нет.
Опять же, сразу будет видно, что что-то не так, если утром не видишь горящей лампочки на реле, значит или насос не работает, или работает плохо, или вода не идёт, или она идёт не туда.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее