Отличный для 2023 года автомобиль о котором мало кто знает

В новых реалиях российского рынка выбор очередного автомобиля стал весьма интересным занятием т.к. все привычные марки и модели об изменениях, рестайлингах, новых поколениях которых знаешь все и впринципе давно уже имеешь своих фаворитов, за которыми больше всего и следишь. Имея последние 12 лет опыт владения только корейскими автомобилями (Cerato Koup, Sportage 3; Sorento Prime 3.3 бензин и Sorento MQ4 дизель) в нормальных условиях снова отправился бы за "корейцем", но 2023 год распорядился по другому, поэтому в майские праздники пришлось устроить "забег" по всем китайским автосалонам.
Стартовые условия - на руках KIA Sorento 4ого поколения, 2020 года для трейдинн и бюджет в районе 1 млн сверху к оценке трейдинна Сразу наметились три фаворита Geely, EXEED и Changan о котором до этого знал меньше всего (привет маркетологам компании). Первым отпал Geely - Tugella после Соренто кажется очень маленькой, а Monjaro красивый, оснащенный и свежий, но по всему - габариты, посадка и т.п. это просто клон Соренто-СантаФе, поэтому он тоже отпал т.к. хотелось чего то нового. Вторым отпал Exeed, хотя VX и пытался меня подкупить 5 метровой длинной и огромным салоном. Но дизайн был слишком примитивный, а ждать рестайлинг где его прихорошили еще полгода нехотелось. RX толтко готовился к выходу и тут было понятно что дилеры с него первые месяцы будут цену крутить нещадно, да и по обзорам внешне в нем чтото смущало. В итоге на первое место в рейтинге вышел Changan, у которого оказалось именно то что я хотел - автомобиль больше чем Соренто, с совершенно другим необычным дизайном и очень хорошим оснащением. Авто сразу зацепил и уже не отпускал) После тест драйва вопросов уже окончательно не сталось - здесь не было ничего, что смущало в кокурентах. И как вишенка на торте - дилер у которого я брал все свои предыдущие авто, стал работать с Changan. И у него как раз в наличии были те цвета и комплектация что я хотел.
В итоге всего через 2 недели уже меня ждал темно-серый официальный с гарантий UNI-K Tech 4WD. Также предалагали мне черный, китайский без гарантии, но для меня официальная поставка и гарантия были на 1 место в критериях. По цене моя Соренто 20года ушла в трейдинн очень за хорошую сумму, и в итоге доплата составила всего 250 тыс.
За 3 месяца автомобиль совершенно не дал усомниться в выборе. Дизайн просто 5+ - внимание на любой парковке и в потоке обеспечено постоянно. Как и удивлинение пассажиров от дизайна интерьера. Качество отделки выше чем у корейцев и японцев, салон очень удобный и приятный. По оснащению электроникой также все топ. Удобство и комфорт водителя на уровне. Ну а пассажирам на заднем сиденье вдвойне комфортно - запас места как в камри.
Да автомобиль не обладает ураганной динамикой, но ее и не стоит ждать от 2 тонного кросовера, для размеренного и спокойного движения по городу и трассе ее хватает с запасом. Автомобиль очень плавный и мягкий даже на 21ых дисках, что очень разница жестким Соренто на 20ых. За счет своей ширины и веса на дороге стоит как влитой и недопускает никаких кренов раскачек. Посадка прямая высокая, обзор отличный. Расход очень умеренный - по городу с постоянными пробками держится в районе 10-10.5 л.
Из минусов можно отметить шумоизоляцию арок (шумнее соренто), но одновременно с этим хорошую шумоизоляцию двигателя; не самый яркий дизайн мультимедиа (на их же моделях попроще мультимедиа лучше); отсутствие ПТФ передний(почему то их решили ставить). Также можно посчитать лишним наличие зеркала заднего вида, в которое из-за формы кузова почти ничего не видно и которое полностью дублируется 5ой камерой на приборке.
Резюмируя, данный автомобиль ничем не уступает, а по ряду параметров превосходит, все ранее продовавшиеся авто массового сегмента такого класса, обладает всем что любят водители - двигатель без турбины с высоким давлением, который переваривает даже 92ой; японский автомат Айсин; подвеска скопированная с одного из признанных лидеров - Тойота Хайлендер; полный привод; топовое оснащение и великолепный дизайн, но почему-то маркетологи Чанань никак этим не пользуются, имея на руках явный бестселлер нынешнего рынка. Хотя в самом Китае это один из 3 крупнейших производителей и даже в отсутствии рекламы продажи ЮНИКов в РФ летом превысили 500 шт.в месяц, что для цены и класса авто очень хорошие цифры
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Габариты, Цена, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность
Минусы
Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2023
Описание больше на рекламную статью похоже.
Нравится
Ответить
23
14 сентября 2023
двигатель 226 л.с. без турбины? реально?! Это сказки.
Нравится
Ответить
19
Ну у него турбированный конечно мотор. Но на Хонда S2000 мотор 2.2 атмо 240 сил если что а модификации Мюген 280 выдавал, и да без турбины.
Нравится
Ответить
14
Hondadimon, Хонда S2000- это шедевр, а доработанный Мюгеном с ее весом вообще просто ракета🚀🔥
Нравится
Ответить
11
23 сентября 2023
@dvlad13 читайте внимательнее. не без турбины вообще, а без турбины высокого давления. всего 0.5 бар что технически позволяет лить даже 92ой, но я лично не рискую. онли 95ый
Нравится
Ответить
13
5 октября 2024
Schtirliz, заливать бензин с тем или иным октановым числом позволяет не турбина, а степень сжатия. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановый бензин нужен (позже воспламеняется, т.к. сжимать его больше нужно в камере сгорания, залить с меньшим - воспламенится раньше, будет детонация). А турбине ваще пофиг, какой бензин зальëте - как крутилась, так и будет крутиться за счёт давления выхлопных газов.
Нравится
Ответить
2
28 сентября 2023
знакомые хотят купить были на тест драйве, магнитола на китайском и нет диапазона радио волн для России
Нравится
Ответить
11
23 октября 2023
Магнитола на китайском у "серых" авто, у официальных все в порядке с русификацией на 99% (день недели понИдельник не в счет)))
Нравится
Ответить
7
6 февраля 2024
Русификация у меня и все на русском !!!! И день и неделя и радио и навигатор , и дешевле чем у дилера на 1 мил
Нравится
Ответить
12
13 октября 2024
Schtirliz, а вот и не факт! Официальный UNI-V - китайский и английский. После прошивки у дилера мультимедиа на русском, приборка на английском (ваще не парит). Радио появляется и всё управление на русском, но! Никаких приложений не появляется. Устанавливается либо в Цезарь сателлит за очень большие деньги, либо специалистами дистанционно за оооочень вменяемые деньги.
Нравится
Ответить
Не совсем верные данные. Двигатель 2 литра турбованный, коробка автомат не 8-ми а 7-ми ступенчатая. Кто писал статью, не понятно!? Либо редактор ошибся в тонкостях и мелочах, либо какой то копирайтер статью переписывал. Знаю людей, которые на этой машине проехали 40.000 км, ни единого намёка на сбой в какой либо системе автомобиля, довольны всем. Сам уже захотел взять этого китайца. Мы в своё время относились так к корейцам, а сейчас продолжаем по инерции относится к китайцам. Китай запускает в космос свои спутники, китай ядерная держава, в китае собирают все айфоны(!), китайцам доверяют производить агрегаты для своих авто такие концерны как Бентли,Ролс Ройсы, Мерседесы и т.д.. Это о чём то говорит...
Нравится
Ответить
34
23 октября 2023
Это не СТАТЬЯ, а мой отзыв, как владельце этого автомобиля.. Какие 7???? Коробка автомат 8 ступеней, 7ми скоростных автоматов в принципе на авто не встречал.... 7ми скоростные РОБОТЫ на других моделях Чанань есть, но на ЮНИК нет робота, здесь обычный автомат класический
Нравится
Ответить
17
6 февраля 2024
8 ми ступка айсин, турбина бог Вагнер , двигатель 2,0 226 сил блок чугунный , ну как то так
Нравится
Ответить
11
8 декабря 2023
@Коричневый внедорожник откуда такая инфа относительно 7 ступеней а не 8ми? Всё источники говорят 8мь. поделитесь источником.
Нравится
Ответить
7
9 июля 2024
Как машинка сейчас? косяков не вылезло?
Нравится
Ответить
3
1 августа 2024
у меня чанган юни-к. двигатель турбированный. изучи мат часть. периодически подглючивает икран мультимедиа. музыка так себя на 3. динамики слабые т.к. маленькие совсем и мощности не хватает.
Нравится
Ответить
3
17 августа 2024
Убийца бензина. Как пример: На навигаторе до объекта 4 км, а на приборной панели запас хода 294км, так после прибытия на объект, без пробок, без климата в эко-режиме на приборной панели остается 282км. На экранчике расхода топлива при этом показывает расход 9,8л. на 100км. Показывает нерелевантные данные. При запраке бака 70л. запас хода 475км. Просто прорва, жрет топливо когда просто качусь с горы и не давлю на педаль как будто стою в пробке.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2024
Сам владею Юником , в целом не плохо , но если бы соренто и он стоили одинаково взял бы соренто . естьь моменты с плавностью хода и рывками при разгоне , вибрации на педалях ощутимые при разгоне , внешка круто, рулежка норм, разгон резвый а остальное на 3 -4 балла , вибронагрузка высокая
Нравится
Ответить
1