Changan CS55, 1.5 л/143 л.с, 2022 г.в

5
Это не первый автомобиль, за рулём которого я был и не первый, который я покупал. Начинал с родного Автоваза (2107, 2107, 2108, 2109 и Нива 2121), далее Шевроле Лачети, Пежо 308, Пежо 408, Ниссан Ноут, Kia Optima и вот китайский авто Changan CS55. В процессе своих авто, работая персональным водителем, водил много других авто (Тойота, Лексус, Ауди, Фольксваген Пассат и Туарег, Мерседес). С марками авто работая персональщиком сравнивать не буду, думаю все и так понимают почему. Но ближе к теме написания.
При покупке критерии отбора: до 2 млн рублей, коробка полноценный автомат, внедорожник или паркетник (высокий клиренс соответственно), комфорт (люблю ездить на отдых на российский юг на своём авто), кондиционер (для моего здоровья очень нужная опция в летний период), коробка автомат (не доверяю роботам и вариаторам, собственные тараканы в голове так сказать). 1 владелец. Плюс ко всему работаю в такси на своём автомобиле.
И так, пролопатив огромное количество форумов, отзывов и т.д, поездив и посмотрев на другие авто (Chery Tigo 4 — причем именно четверка комфортнее всех далее указанных авто, за исключением высоты арок дверей, Chery Tigo 7,8 Pro Max, Gac, Jac, Haval за исключением 2024 года, так только в этом году есть хороший вылет руля и возможность отодвинуть сиденье для комфортной постановки ног) и своё тактильное ощущение в них (рост у меня 196 и вес не маленький), поэтому габариты снаружи и внутри тоже должны быть соответственными), а также б/у авто типа Hyundai, Peugeot,VW, купил в июне 2024 года в официальном автосалоне Авилон, пришёл увидел, проехался, понравился, купил внимание... чудо китайского автопрома Changan CS55 2022 года, с 1 владельцем и пробегом 18тыс км (не знаю, почему владелец сдал данное авто в Трейд-ин и купил другое китайское авто) и гарантией 5 лет от завода производителя + гарантия автосалона 2 года на основные узлы и агрегаты. Оклеил дорогой немецкой пленкой в белый цвет (полностью всё авто) цена вопроса 100 российских (авто и так белого цвета, но защита лакокрасочного покрытия необходима), бронепленка на передние фары и пороги. Так шумка данного авто была мягко сказать совсем..., ну вы и так поняли. То соответственно сделал шумку передних, задних арок и багажника (обошлось 46 российских), плюс дополнительную антикорозийку (всё таки китайское авто) в Антикор-центре (обошлось 50 российских) с гарантией на 10 лет и прохождением последующих ТО каждый год. Автосалон по документам не требовал прохождения ТО только у них и соответственно можно было было проходить ТО по регламенту у других Автотехцентров, но обязательна отметка о прохождении с печатями. И вот авто окрашен для работы в такси. Поездка на Юг России была комфортной 18 часов до Анапы и 21 час назад до Москвы и соответственно по Югу России и по их дорогам. За время поездки и пробегу 4тыс км всё было отлично, спина была в порядке, система климат-контроля на достойном уровне, ходовая на отлично справлялась (прошло уже более 3 месяцев после приезда, ничего и нигде не гремит). Единственный минус авто — это расход топлива (АИ-95) по трассе-9, в городе-11. В Москве авто работает в такси, да конечно автомобиль почти новый совсем поэтому говорить о нём можно будет на 100тыс км пробега, в данный момент всего 27тыс км пробега и работа в такси три месяца. За это время никаких нареканий нет от слова совсем, достаточно комфортное китайское авто, так работа в такси это не менее 10-12 часов каждый день и пять дней в неделю. По расходникам: первое ТО делал первый владелец, второе ТО уж я соответственно. Минус только в том, что в реестре по VIN-у нет названий масел, фильтров и т.д. Поэтому делал второе ТО и официалов, чтобы узнать артикулы запчастей и масла. Второе ТО будет сейчас и обойдётся почти в 10тыс рублей с комплектующими. Вот пока в общем и всё. Далее будет дополнение...... с более большим пробегом. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Дополнение к отзыву: Ну вот прошли еще следующие 10тыс км пробега. За это время вылезли только стойки стабилизатора на замену. Масло не ест, в жару кондей работает отлично, при +34 показал себя очень эффективно и без проблем. По поводу комфорта, многие пишут, что его нет.... Не знаю, я не маленький человек с ростом 196 и не маленьким весом. Так вот, при поездке на российский юг и особенно назад, когда попал в пробищу под Краснодаром и ехал в Московскую область 21 час без передыхов, не почувствовал, что комфорта нет. Спина чувствовала себя отлично, видимо кто-то сравнивает с Мерседесом или Лексусом или Ауди, так конечно, это совершенно разные автомобили. Но если сравнить с Маздой 6, так Мазда более жесткая и ямы отрабатывает более "табуреточно". По электрике и тому подобному пока проблем не было никаких.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Надежность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник, Качество сборки, Динамика
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее