Мелкая и шустрая
Чуть больше полугода назад я продала своего полкана (VW Polo 2012 г), 7 лет на нём честно проездила и устала.
Долго откладывала покупку, что бы подкопить и пересесть на новый тигуан, НО обстоятельства сложились так, что из нового остались только китайцы. Пошла исследовать рынок в поисках аналога немецкого коня.
Кого тестила в сравнении: Джили кулрей, чанган 55, JAECOO J7, Baic X55, Haval F7 и джулион... кого то еще попутно зацепляли, но уже не помню (чери сразу исключила из подбора т.к. личное предвзятое отношение)
В сравнении с другими марками, даже другого класса и бюджета, мне не хватало слаженной работы коробки и двигателя. Уж слишком большая задержка между нажать на педаль газа — разгон.
То управляемость никакая, крутишь руль, а машина еще подумает через сколько секунд ей повернуть
То за конский ценник предлагают вялую машинку с отсутствием шумки, но по уши напичканную электроникой.
Почему выбрала эту малышку:
1. Бюджет! (жаба сделала своё дело)
2. Лаконичная сборка внутри и классический селектор
3. Динамика и отклик на пидаль газа
Единственное о чем жалею, что не доплатили сверху 300-400 тысяч и не взяла 55
Итог за время эксплуатации по городу, по трассе и бездорожью:
Плюсы:
Динамика — кто то пишет, что долгая задержка, но мне достался экземпляр с прекрасным сочетанием настройки. (Возможно адаптация под водителя сработала) Я очень люблю стартовать со светофора, динамично разгоняться — так вот ощущения вдавливания в сиденье мне очень нравится. Очень похожа на тигуан
Габариты — машина не большая и "подвижная" для кого то это может показаться минусом, но мне нравится, что она втиснется в любое парковочное место и на дороге не раскидывается по всей полосе.
Сборка — мне есть с чем сравнить (много знакомых пересели на китайцев) и по качеству сборки могу выделить только две марки Джили и Чанган. Ничего не скрипит, не трется, не отслаивается и качество материалов выше сверстников.
Кратко к плюсам можно добавить: клиренс (не дастер, но до озёр доехать хватает), управляемость (осторожно! на скорости при резком перестроении может быть крен), шумоизоляция и в меру жесткая подвеска. Стандартные опции для большинства машин в виде теплых опций (работают очень хорошо) и адаптивного круиз-контроля, быстро прогревается салон (даже в —30), заводилась в любой мороз (ничего не давануло), качество музыки — пойдет (на полной громкости не дребезжит и басы не сильно съедает)
Минусы:
Мультимедаи/экранчики — очень не хватает андроид авто и в целом не очень шустрая операционка.
Эргономика салона — для меня, как девочки с ростом 1,70 — всего хватает. Но вот муж 1,90 — уже чувствует себя сдавленным. Не хватает вылета руля даже мне. На дальних поездках устаёт поясница
Бесячий багажник — редко когда могу закрыть его с первого раза
Актикор днища — загнав машину на подъемник, после покупки, было сразу принято решение о дополнительном антикоре. Простите, но у меня бюджетный Поло и то был лучше обработан
+ 30 000 руб. к цене и машину покрыла антикором с доп. шумкой (во всех полостях), и на морду по брызгала керамикой. (от нее толку не много, но для личного спокойствия сойдет).
Есть еще по мелочи к чему придраться, по типу зеркал в салоне без подсветки, ручки для пассажиров без доводчика и то что нельзя ее закрыть при заведенном двигателе. Был еще глюк с шторкой люка — закрывалась и сразу открывалась — это решила в два клика, в настройках машины (надо выключить и включить автоматическое закрывание)
Нет камер 360: но по личному опыту скажу, что это больше игрушка, чем нужная опция
Надеюсь мой отзыв будет для кого то полезен. Машиной довольна, но будь на 55 нормальный руль, по меньше габариты и классический селектор — точно выбрала бы его.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Цена
Минусы
Управляемость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели