Машина на каждый день

Первое, что бросилось в глаза — это внешний вид. Машина выглядит так, что люди на парковке иногда останавливаются и оглядываются, особенно те, кто ещё не привык к китайским маркам. Сначала это немного смущало, а потом начал получать от этого удовольствие. Пусть думают, что я купил что-то экзотическое! Внутри тоже всё на уровне — салон у меня отделан под кожу, а качество материалов вполне достойное. Внутри просторно, с моим ростом 185 см до потолка еще с запасом. Можно даже в шляпе ездить, хотя, кто сейчас ездит в шляпе?

Кресла — просто находка. Они такие удобные, что садишься и сразу чувствуешь, что здесь тебе хорошо. Я проехал на нём несколько дальних поездок и спина не устала, хотя раньше после таких поездок всегда выходил из машины, как старик. Системы, конечно, нашпигованы по самое не могу — и климат-контроль, и подогрев сидений, и куча других мелочей, без которых уже не представляешь себе современную машину. А ещё музыка отличная — не аудиофильская, конечно, но для обычной езды более чем достаточно.

Расход топлива приятно удивил. Максимум, что видел — это 7,8 литра на сотню, но чаще держится в районе 7 литров. Для городской езды и поездок на дачу — идеально. Климат-контроль справляется с любой температурой: летом не перегреешься, зимой — тепло и уютно. Да и подогрев сидений работает быстро — на морозе особенно приятно. Единственное, с чем не справиться даже самым умным машинам, — это наш российский снег. Зимой приходилось возиться с очисткой фар и задней двери. Иногда думаешь, что нужен отдельный снегочист для машины, но такие мелочи легко прощаются, когда садишься за руль.

А вот задняя дверь — это отдельная история. Закрывается она с таким звуком, что первые несколько раз я думал, что что-то отломилось. Прямо как хлопок, будто кто-то книгу закрыл, но уже привык. По трассе машина ведёт себя уверенно, не плавает на скоростях. Я далеко не гонщик, но чувствую, что управление отзывчивое, дорогу держит, на поворотах нет ощущения, что снесёт. Для поездок с семьей — то, что надо.

Из минусов могу отметить разве что стоимость перепродажи. Машина за год теряет в цене больше, чем хотелось бы, особенно по сравнению с японскими или европейскими марками. Но я брал машину на долгий срок, лет на семь точно. Так что этот момент меня не сильно беспокоит.

Ещё заметил, что при мойке нужно постараться, чтобы вычистить все складки задних фар и багажной двери. Вроде мелочь, но на мойке это занимает пару лишних минут. И ещё момент — иногда мультимедиа сбрасывает время, но это решается переподключением к смартфону. В остальном же, никаких проблем с электроникой не было.

Ещё одно замечание — движок 1.6 не самый быстрый. На трассе обгонять фуры приходится с осторожностью, потому что резкости ему не хватает. Это точно не машина для гонок, но для города и пригородных поездок больше и не надо.

Подводя итог, скажу, что за свои деньги это отличная машина. Китайцы уже далеко ушли вперёд в плане качества, и сейчас их машины ничем не хуже популярных брендов. Конечно, если не смотреть на стоимость перепродажи, но я не планирую менять автомобиль в ближайшие годы. Главное — он надёжный, комфортный и радует в повседневной эксплуатации. Ну а если вдруг что, — у нас на СТО эту машину уже знают. #Отзыв
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Динамика, Внешний вид, Комфорт, Мультимедиа
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2024
Добрый день! не хотели бы вы опубликовать статьи на сайте маркетплейса авто из Китая?
Нравится
Ответить
11 января 2025
У меня 2023 год один в один ченган из минусов свист ветра при скорости 120 км в час
Нравится
Ответить