Мало отзывов об авто, решил добавить)

Пересел с Рено Симбол 2007гв, 98лс, At
Хотелось новое авто, бюджет до 2млн руб, рассматривал кроссоверы. Хотелось: повыше клиренс, удобней багажник и вместительней салон.
Что смотрел: Renault: Дастер, Аркана, Каптюр — внешне авто приятные, но в салоне очень тесно и не очень удобно. Снаружи авто много, внутри-места нет совсем. Hyundai/Kia: Крета-Селтос, уже лучше по эргономике, вместительности, но всё же довольно скучно, шумно, за эти деньги хотелось большего. Haval: Джолион, вообще не смог сесть нормально, более к нему не возвращался.
Решил посмотреть этого Китайца, и остался очень впечатлён, отдал свои рубли за него))
По салону: посадка нормальная, чуть длиннее бы сидухи и регулировку вылета руля побольше, достаточно регулировок кресла (но хочется и поясничный упор, его нет), много мягких материалов, экокожа рельефный пластик. Хорошее оснащение по опциям: камера, парктроники, подогрев сидений, круиз, большой экран мультимедиа, 6 динамиков, есть приятные мелочи: регулировка громкости передним пассажиром на отдельной вынесенной панели, настройки проветривания салона при запуске, настройки поворотников при не полном нажатии (можно выбирать 3-5-7морганий). в общем, есть приятные мелочи.
Печка-Кондиционер: жарят-охлаждают даже на первой скорости, пассажирам на заднем ряду, тоже достаются эти блага в приличном объёме.
Шумоизоляция: Отличная для этого класса, хочется добавить шумки арок и дверей.
Звук: Средний, чуть лучше, чем Соляриса/Поло, хочется лучше.
Ходовая: чуткий руль, неровности приятно отрабатывает подвеска, большие крены при резких маневрах, но плавность важнее, передвигаться по любому покрытию (дороги в Екатеринбурге по другому не назвать) можно с комфортом, машина не едет, она плывёт :)
Тормоза: эффективные и прогнозируемые, очень плавно отрабатывают.
Двигатель-коробка: 1,6 GDI и 6ст АКПП Aisin: просто, надёжно, доступно в обслуживании. Динамика есть до 80км/ч, после-нужно выверять и готовить обгоны, режим S всегда даёт на передачу выше, что положительно сказывается при начале обгона, после 130 ощущается кирпичная аэродинамика, руль как будто становятся легче, перед по ощущениям становится разгруженным, не очень комфортно, пока не привык возможно. Больше 140 авто не разгонял, не было необходимости. Расход по БК средний 8,3л, по факту (по чекам) 9 (при температуре больше +25, с постоянно включенным кондиционером, прибавляем ещё 0,5-1л), по городу 8-11л в зависимости от дорожной обстановки (пробки и скоростной режим). по трассе бк показывает 7-8 зависит от скорости и количестве ускорений), бензин 95. Расход на уровне Соляриса с автоматом, для машины весом в 1,5тонны, считаю, что расход отличный. Авто для неспешного комфортного передвижения. Возможно, нужна в РФ на выбор версия с 1.4 турбо 7ст робот, для другого позиционирования авто, но и данный вариант, вполне устраивает, под текущие нужны.
Остальное: Складывающиеся зеркала, люк, линзованная оптика, бесключевой доступ (жаль что нет на второй передней двери), дистанционный запуск, всё работает, радует, хорошо светит.
Обслуживание: ТО-0 5000км, вышло 2300руб, с моим маслом (7800руб с маслом дилера), замена масла, масло фильтра.
много вариантов неоригинальных ЗЧ и расходников, коими немного затарился: Масло 5W-30 не ниже GF5 в среднем 3тыс руб за 4л, фильтр масляный 400-500руб не оригинал и тд, обслуживать мотор планирую раз в 5тыс км (замена масла и фильтра).
Для своего класса, авто хороший, на мой взгляд, гораздо приятней, интересней, комфортней, (надеюсь, что так же надёжно) как Renault/Hyundai, после Changan, на них, без слёз не взглянешь))
Из явных просчётов/косяков:
- скрипит накладка на передней панели (благо не сложно снимается и проклеивается)
- два стаканчика в подстаканник поставить проблематично, как и короткий стакан (тут решение только большой стакан кофе на двоих и 0,5 воды например)
- у многих начинается стук в рейке (судя по обсуждениям на форумах), помогает замена втулки/рейки по гарантии
- у многих выходит из строя моторчик омывателя заднего стекла (судя по обсуждениям на форумах), подходит моторчик от солярис-рио с некоторым "допилом" штекера подключения.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Стоимость обслуживания, Стоимость содержания, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Есть мелкие косяки-недороботки (есть в отзыве)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
77
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2022
Интересно
Нравится
Ответить
9
9 августа 2023
У самого CS35plus на МКПП с 2021 года, последнее время после простоя на жаре шумно включается муфта кондиционера при заводе авто, прям со скрежетом) на работу кондиционера конечно не влияет. По зиме и в сырую погоду скрипят сайлентблоки, уже привык. В остальном без проблем, рулевая рейка в норме, стекло крышки багажника омывается без проблем.
Нравится
Ответить
12
Cs35plus с 2020г почти 4 года, (автомат) за всё это время полёт нормальный, да вышел из строя моторчик стеклоомывателя, на заднюю дверь, поменяли по гарантии без проблем. Машина во всём устраивает, особенно по расходу. Трасса обычно 6,4-6,8 город где-то 8,8-9,8л.
Нравится
Ответить
11
5 сентября 2024
Вы вообще что обсуждаете? Это машина?
Нравится
Ответить
3
Эдуард, нет, это Автоэдумобилиард, Вы на авто.ру если что. А почему спрашиваете?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее