Отзыв о машине

17 августа 2024
1 012
Приветствую всех собственников китайского автопрома. К сожалению, обстоятельства были выше меня, и мне пришлось купить самый дешевый китайский автомобиль.
Условия покупки были интересны для меня: 1. Сдача своего авто в трейд ин. 2. Максимальные скидки и оплата вознаграждение менеджеру за
предоставление данных условий.
Цена приобретения: 1.200.000 руб;
Вознаграждение: 70.000 руб;
Разница трейд ин (занижение стоимости собственного автомобиля): 500.000 руб.
Итоговая стоимость: 1.770.000 руб.
Прекрасно сейчас понимаю, что даже если Вы придёте с улицы, Вы не допустите моих ошибок в спешке, и Вам этот автомобиль достанется гораздо дешевле.
Итак, что Вы получаете за эти денежные средства? На смой взгляд, солярис на минималках. Мне тяжело сравнивать или описывать этот автомобиль, так как ранее я ездил на больших 7-ми местных паркетниках и джипах, характерным для среднестатистического россиянина с семьёй. Поэтому я не целевая аудитория олсвина.
1. Базовый седан 5 мест. Эти места условные, так как салон слишком узок, заужен.
2. Второй ряд сидений не опускается, поэтому невозможно провести что- либо более 1,5 метра. Имею опыт вмещения в салон и багажник 9 шин R18 (трудно верится в это самому, но факт).
3. Мотор 1500 см3. После 3500 см.3 или дизельного мотора, по мне, очень скучно, нудно, медленно. Но мы и не болид рассматриваем, правда. Поэтому за поездки из А в Б — что мы ещё хотим?
4. В характеристики этого авто помимо руля и 4 колёс входит ЛЮК. Простите, здесь больше писать НЕ О ЧЕМ.
Я проездил на олсвине 35.000 км. (владею меньше года). Уже могу сделать первые выводы:
1. Пытался сдать ее в трейд ин. Но судя по моему опыту и наслушавшись историй людей, которые берут чуда китайского автомобилестроения за 2,5-7 млн руб на 5-7 лет в кредит понял, что это авто значительно выигрывает по данному параметру — не загоняет тебя в кабалу.
2. Стоимость обслуживания, например, ТО3 у официального дилера (замена масла и торм жидкости) стоит 33.125 руб. Потом мне сделали скидку. Я на автоспоте нашёл сертифицированный сервис, который предложил за работы и материалы 8.050 руб.
Понимаю, что рынок либо до конца не сложился и дилеры пытаются урвать, либо пытаются урвать. Даже 8 т.р. считаю удивительной цифрой для данного авто.
3. Ну, и главный вывод , если есть возможность , выберите что — то другое.
1 770 000 ₽
35 000 км
13
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2024
Мне нравится что хоть кто то честно пишет про Китай!!! А то все чудо-чудо))) чудище так и надо писать про абсолютно любой китаец!
Нравится
Ответить
4
18 августа 2024
Ну а плохого, что в автомобиле???
Нравится
Ответить
1
Синий грузовик, на 35.000 км ничего хорошего и ничего плохого. Был 1 глюк, машина заведена и не едет, передача не включается и не работает усилитель руля. Вылечилось минут через 5 перезагрузкой. Пока всё. Интереснее будет, если доживёт до 100.000 км. Но если прямо хочется взять самый дешёвый китайский авто, сам не ездил, но я выбрал бы следующую цепь эволюции чанган - ЭАДО.
Нравится
Ответить
2
3 декабря 2024
Василевский Владимир Владимирович, эадо бесполезные траты если брать бюджет то алсвин , если смотреть выше то начать с CS55 скажу как владелец алсвина и Uni-S(CS55) оба хорошо себя показывают, машина как машина не хуже Соляриса
Нравится
Ответить
18 августа 2024
Понятно, короче можно брать😁!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее