Xiaomi готовит удлинённый внедорожник Куньлунь к выпуску в 2026
В сети появились шпионские фотографии, которые, как сообщается, демонстрируют новый внедорожник с увеличенным запасом хода от Xiaomi. По словам китайского авто-блогера, на снимках можно увидеть автомобиль, который получил кодовое название «Куньлунь» и планируется к выпуску в 2026 году.
При более внимательном рассмотрении утечка, предположительно, взята из видеоролика, где на кадрах можно заметить строительные ограждения с логотипом автомобильного подразделения Xiaomi, что подтверждает предположения о происхождении автомобиля.
Новый внедорожник имеет более угловатый и квадратный дизайн, который указывает на семейную направленность модели, в отличие от спортивного стиля седана SU7 от Xiaomi. Такой дизайн соответствует раскрытой ранее дорожной карте Bosch, которая была случайно опубликована в сентябре прошлого года. В этой карте говорилось о планах Xiaomi выпустить два новых автомобиля в 2025 году: Xiaomi SU7 Ultra и первый внедорожник (с кодовым названием MX11). Позднее эта информация была подтверждена. Вслед за этими моделями компания намерена представить свой первый удлинённый внедорожник в 2026 году.
Согласно дорожной карте, оба будущих внедорожника будут оснащены системой управления задними колёсами. Удлинённый внедорожник, который в документах Bosch первоначально обозначался как N3, будет использовать тормозную систему Bosch IPB 2.0 (Intelligent Power Brake) — новейшую технологию торможения компании.
Судя по шпионским снимкам, новый внедорожник имеет внушительные размеры, что отражает его кодовое название — «Куньлунь», в честь крупнейшей горной цепи Китая. Хотя технические характеристики пока не раскрыты, внедрение гибридной силовой установки с увеличенным запасом хода станет важным шагом в диверсификации автомобильной линейки Xiaomi, которая до сих пор была сосредоточена на полностью электрических моделях.
Это событие свидетельствует о серьёзных намерениях Xiaomi расширить своё присутствие в автомобильной индустрии. Компания активно увеличивает ассортимент своей продукции, чтобы охватить разные сегменты рынка, в то время как её первые седаны начинают поступать к клиентам.