Wuling выпускает недорогой внедорожник в стиле Гелика
Мечта о настоящем внедорожнике живёт в сердце многих мужчин. Особенно тех, кто с восхищением смотрит на Mercedes-Benz G-Class — легендарный «Гелик». Но когда ценник превышает 10 миллионов рублей, остаётся только смотреть издалека.
Более доступные варианты вроде Toyota Prado или Jeep Wrangler тоже стоят внушительно — минимум 5 миллионов. Такие машины — точно не для каждого.
К счастью, на фоне роста китайского автопрома появляются и бюджетные альтернативы. Последние годы на рынке замечены такие достойные игроки, как BAIC BJ40, Tank 300, Leopard 5 и другие.
Они стоят дешевле, но даже их цена «под ключ» редко бывает ниже 3 миллионов рублей. Для простого наёмного работника — всё ещё роскошь.
И вот — неожиданный поворот. В игру вступает мастер доступных решений — Wuling. В Сети появились первые снимки абсолютно нового внедорожника бренда, и он вызывает немало шума.
Классический кузов «в виде коробки», узнаваемые черты «Гелика», полноценная рама, фаркоп и обещание невысокой цены — всё это делает новинку крайне заманчивой.
Маленький, но брутальный: «Wuling 小G»?
Судя по изображениям, автомобиль действительно может стать тем самым «младшим братом» G-Class. Передняя часть — строгая и угловатая: круглая светодиодная оптика с разделённой конструкцией, вертикальная решётка, массивный передний бампер. Всё это отсылает к внедорожникам старой школы и добавляет модели харизмы.
По боковому профилю становится очевидно — перед нами трёхдверная версия, напоминающая короткобазный Wrangler. Всего три окна, и два из них — на передних дверях.
Возможно, в будущем появится и пятидверный вариант. А вот задняя часть — ещё один приятный сюрприз: навесное полноразмерное запасное колесо, классическая распашная дверь и сложная конструкция задней оптики с круглым и квадратным модулями.
Реальные внедорожные характеристики
Wuling явно делает ставку на настоящую внедорожную платформу. Под капотом — не просто городской кроссовер, а рамная конструкция и зависимая задняя подвеска. Видны одинарный выхлоп и фаркоп — явно намёк на серьёзные внедорожные возможности.
Хотя колёса скорее гражданские, чем оффроудные, это можно легко исправить. Внедорожники — это именно тот сегмент, где тюнинг и кастомизация являются частью культуры. И «коробка» от Wuling тут — настоящий конструктор для энтузиастов.
Что внутри?
Фото интерьера пока немного, но уже можно заметить большой мультимедийный экран и... физические кнопки! Это особенно важно для внедорожников, где управление должно быть интуитивным, даже в перчатках или на ухабах.
Похоже, салон рассчитан на пятерых, при этом второй ряд можно сложить, получив практически ровный пол — отличный вариант для путешествий и кемпинга. Широкие сиденья с боковой поддержкой добавляют комфорта, а на потолке заметны дефлекторы климат-системы и даже мягкая подсветка.
Будет ли это электромобиль?
Вероятнее всего, новый внедорожник от Wuling получит гибридную или увеличенно-гибридную установку. Это позволит объединить преимущества ДВС и электротяги: низкий расход, тяга с низов, уверенное движение по бездорожью и доступ к налоговым льготам.
Даже если вы не планируете ездить по горам и лесам — такой автомобиль может стать удобным городским универсалом с внедорожной внешностью.
И главное — цена
Пока официальной информации о стоимости нет, но если судить по стратегии Wuling, автомобиль должен встать значительно дешевле, чем конкуренты. А если цена окажется в районе 1–1.5 млн рублей, то модель может стать настоящим хитом.
Особенно для молодёжи, любителей кастомов и тех, кто хочет «Гелик», но по-честному — не может его себе позволить.
Wuling маленький G-Class — это мечта, которая может стать реальностью. Удастся ли бренду взорвать рынок? Скоро узнаем. Но уже сейчас ясно: в мире брутальных внедорожников появляется новый игрок — и он настроен серьёзно.