Переход в новый мир автомобилей

24 марта 2025
711
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправке заливал 80 литров в свой QX70, наткнулся на объявление о таком же «Фри», но дешевле на 2 млн.
Это стало знаком. Уже вечером я колесил по подземной парковке с продавцом, восхищаясь бесшумным ходом и мелодией для пешеходов.
Сомнения отступили после второго осмотра этого же авто: через пару дней оформлял авто в ГАИ.
Первые впечатления: как пересесть с дредноута на космический корабль.
Free различаются, как выяснилось после покупки. Есть 2 дореста 33 и 39 кВт и рест 39 кВт, и еще новая версия 318.
Мне достался дорест 39.
Voyah Free — это гигантский, но невероятно резвый «корабль». Разгон до 100 км/ч за считанные секунды, торможение — чёткое и предсказуемое. Салон? Просторный, с премиальными материалами, массажем кресел, вентиляцией и ароматерапией.
После QX70 это был прыжок в будущее. Даже зимой нет нужды греть двигатель — садись и кати!
Но постепенно восхищение от салона уменьшилось - это оказывается эко кожа. Так и знал, что китайский автопром - полный развод. Шутка.
Плюсы:
- Тишина и комфорт. Бесшумная езда, плавность хода.
- Технологии. Гибрид. Очень много заправок GBT в МСК и СПБ. Музыка для пешеходов, гигантский люк (летом — восторг! Стоит москитная сетка).
- Экономия. Зарядка дома (4 часа на 100 км) и бесплатные станции в Москве. За полгода и 10 тыс. км понял: эта машина незаменимая для людей, кто ездит не более 100 км в день.
- Проходимость. Зимой на заснеженных КАД и МКАД держался увереннее, чем Volvo XC90 I.
Минусы:
- Нет запаски. Место занимает компрессор от подвески.
- Расход без обновлений. Пока не поставил последние прошивки, «жрал» больше, чем ожидал. (Первую прошиьвку пришлось проталкивать через помогаторов (15к). Остальные прилетели сами)
- Маленький бак на трассе. 50 литров при скоростях за 130 км/ч — приходится планировать заправки.
Дальние поездки: роскошь vs практичность
Дорога до Москвы на Voyah — это СПА-сеанс на колёсах. Массаж спины, ароматы встроенных вонючек (на выбор), музыка через продвинутую акустику.
Но если уж «летишь» по трассе, бак опустеет быстро — приходится балансировать между удовольствием и экономией.
Подвеска - пневмо. Есть несколько режимов настройки. На скорости 120, машина сама опускается на брюхо.
Но без дополнительной защиты днища - мне было страшно так ездить, но это не отключается.
Впечатление от волшебства подъемной панели проходит через пару недель.
Замена масла в двигателе обошлась примерно в 15к. На этом все расходы на обслуживание.
Итог:
Ни капли не жалею, что променял QX70 на этот гибридокросовер. Voyah Free — не просто машина, а целая экосистема комфорта и технологий.
Да, есть нюансы вроде отсутствия запаски или зависимость от прошивок, но даже они меркнут на фоне того, как он меняет ежедневные поездки. Если ищете авто, которое удивляет каждый день, — это ваш выбор.
Причём удивляет даже тем, что ничего не отвалилось или отломалось.
Психологически не мог поверить, что китайский автопром может. Теперь могу со спокойной душой расставаться с бензиновой машиной, которая была оставлена на всякий случай, ибо веры в вою изначально не было)))
P.S. Чат поддержки Voyah — отдельный лайфхак: там реально помогают, даже с мастер-аккаунтом разобрались.
12 000 км
6
Комментарии4
хорошая реклама.жаль что ...
Нравится
Ответить
1
25 марта 2025
Коричневый седан, а у вас воя и вам не нравится?
Нравится
Ответить
1
Антон, не нравится
Нравится
Ответить
20 мая 2025
Хороший отзыв, душевный. Продаваны пишут не так.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем