Volvo больше не лидер

21 июля 2025
803
Euro NCAP, независимая организация, занимающаяся оценкой безопасности автомобилей, опубликовала результаты последних краш-тестов. Эти тесты выявляют сильные и слабые стороны новых моделей, определяя, насколько хорошо они защищают водителя, пассажиров и пешеходов в случае аварии.
Новые требования Euro NCAP, введенные в 2025 году, значительно усложняют получение максимальной оценки, но именно благодаря этому стандарты безопасности автомобилей в Европе остаются одними из самых высоких в мире.
Результаты краш-тестов Euro NCAP служат важным ориентиром для потребителей при выборе автомобиля, а также стимулируют автопроизводителей к дальнейшему совершенствованию систем безопасности. е все новинки справились
Несмотря на то, что программа Euro NCAP постоянно совершенствуется и ужесточает требования к безопасности, не все новые автомобили смогли получить максимальную оценку в пять звёзд.
Это говорит о том, что некоторым производителям ещё есть над чем работать, чтобы соответствовать современным стандартам безопасности.
Например, у Chery Tiggo 7 был обнаружен серьёзный дефект в работе боковой шторки безопасности. Во время бокового удара шторка не сработала должным образом, что значительно снизило защиту головы ребёнка, сидящего на заднем сиденье.
Даже после внесения изменений в конструкцию, результат остался неудовлетворительным. В итоге, и Chery Tiggo 7, и её трёхрядная версия Tiggo 8 получили только четыре звезды.
Аналогичная проблема возникла у Hyundai INSTER. После бокового удара дверь водителя оказалась незапертой, что также негативно повлияло на итоговую оценку безопасности. В результате, Hyundai INSTER также получил четыре звезды.
Ford Tourneo Courier после обновления улучшил защиту задних пассажиров и смог повысить свой рейтинг с трёх до четырёх звёзд.
Триумфаторы тестов
Поделиться
Максим Николаев
2 дня назад
«Volvo больше не лидер»: некогда самые безопасные автомобили в мире не попали в рейтинг Euro NCAP
Автоновости
7 комментариев
Euro NCAP, независимая организация, занимающаяся оценкой безопасности автомобилей, опубликовала результаты последних краш-тестов.
Эти тесты выявляют сильные и слабые стороны новых моделей, определяя, насколько хорошо они защищают водителя, пассажиров и пешеходов в случае аварии.
Новые требования Euro NCAP, введенные в 2025 году, значительно усложняют получение максимальной оценки, но именно благодаря этому стандарты безопасности автомобилей в Европе остаются одними из самых высоких в мире.
Результаты краш-тестов Euro NCAP служат важным ориентиром для потребителей при выборе автомобиля, а также стимулируют автопроизводителей к дальнейшему совершенствованию систем безопасности.
«Volvo больше не лидер»: некогда самые безопасные автомобили в мире не попали в рейтинг Euro NCAP
Фото: Euro NCAP
Не все новинки справились
Несмотря на то, что программа Euro NCAP постоянно совершенствуется и ужесточает требования к безопасности, не все новые автомобили смогли получить максимальную оценку в пять звёзд.
Это говорит о том, что некоторым производителям ещё есть над чем работать, чтобы соответствовать современным стандартам безопасности.
Например, у Chery Tiggo 7 был обнаружен серьёзный дефект в работе боковой шторки безопасности. Во время бокового удара шторка не сработала должным образом, что значительно снизило защиту головы ребёнка, сидящего на заднем сиденье.
Даже после внесения изменений в конструкцию, результат остался неудовлетворительным. В итоге, и Chery Tiggo 7, и её трёхрядная версия Tiggo 8 получили только четыре звезды.
Аналогичная проблема возникла у Hyundai INSTER. После бокового удара дверь водителя оказалась незапертой, что также негативно повлияло на итоговую оценку безопасности. В результате, Hyundai INSTER также получил четыре звезды.
Ford Tourneo Courier после обновления улучшил защиту задних пассажиров и смог повысить свой рейтинг с трёх до четырёх звёзд.
Триумфаторы тестов
yandex.ru
Реклама

0+
Быстрый доступ к YandexGPT
Установите расширение и пользуйтесь YandexGPT в каждой новой вкладке
|
Алиса
|
Пересказ видео и текстов
|
Перевод видео
|
Генерация картинок
Подробнее
Однако, не все результаты оказались разочаровывающими. Пять новых моделей показали отличные результаты и заслужили высшую оценку в пять звёзд. Это Polestar 4, MG P9 EV, Lynk & Co 02, Zeekr 7X и OMODA 9.
Polestar 4 продемонстрировал наилучшую защиту взрослых пассажиров, набрав впечатляющие 92%. Lynk & Co 02 стал лидером в области электронных систем помощи водителю, получив 89%.
Печальные итоги для Volvo
Как видим, среди получивших 5 звёзд по системе, нет ни одного нового автомобиля Volvo. Более того, по итогам 2025 года, данная марка не входит даже в ТОП-30 самых безопасных автомобилей в мире.
В 2024 году в рейтинге лучших присутствовала лишь одна модель бывшего шведского автогиганта — Volvo EX30, набравшая 5 звёзд.
Печально
Да😭😭
Не очень😵‍💫
Нет😁
Я не люблю Volvo🤣
Я хейтер Volvo😎
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем