Познакомились с кроссовером Volkswagen Tharu — первые впечатления
Volkswagen Tharu — кроссовер из Китая, который сделан из Skoda Karoq, но по своим размерам почти в точности повторяет хорошо знакомый в России Tiguan. И такой автомобиль привёз по параллельному импорту один из московских дилеров.
С Tharu в Фольксвагене сработали по той же схеме, что и с лифтбеками Polo/Rapid — взяли Шкоду и построили на её базе собственную модель.
В основу кроссовера лёг длиннобазный вариант Карока, который продаётся на китайском рынке: у этих двух автомобилей одинаковая линия остекления, большинство кузовных панелей и схожие «квадратные» колёсные арки.
Отличается только дизайн передка, задней части кузова и интерьер. Последний — смесь деталей Тигуана и Volkswagen Taos, не так давно собиравшегося в России.
Салон Tharu — типичный Volkswagen. Каждому, кто хоть раз сидел внутри практически любой модели марки, тут всё будет знакомо.
К нам привезли машину в богатой комплектации: с электронной приборкой, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple Carplay, климат-контролем, светодиодными фарами, кожаным салоном и даже панорамной крышей.
Единственное к чему тут можно придраться, так это к отсутствию подогрева руля и лобового стекла. Хотя это нормально для автомобилей, сделанных для Китая.
Под капотом находится 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 сил, который работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сухими сцеплениями. Оба агрегата в России хорошо знакомы, поэтому проблем с ними быть не должно. Привод — на передние колёса.
Сейчас в Россию привозят Volkswagen Tharu только с одной силовой установкой и в одной комплектации. Стоит такая машина 3,3 миллиона рублей.
Неплохо по нынешним временам, учитывая, что последние цены на Tiguan и Taos (с передним приводом и мотором 1.4 TSI) российской сборки стартовали от 3,5 и 3,1 миллиона рублей соответственно.