Volkswagen представил свой новый Teramont.
Volkswagen представил новый полноразмерный кроссовер Teramont Pro, который был официально представлен в Китае. Производство автомобиля будет осуществляться в этой же стране на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen.
Новинка станет основой для следующего поколения Volkswagen Teramont/Atlas, предназначенного для рынков западных стран.
Volkswagen Teramont Pro построен на переднеприводной платформе MQB, как и его предшественник Teramont/Atlas первого поколения. Оба кроссовера имеют общие панели пола и элементы несущей структуры, однако у Teramont Pro оригинальные наружные кузовные панели. Это позволило создать уникальный внешний вид, который немного увеличил габариты автомобиля. Так, длина Teramont Pro на 118 мм превышает длину Teramont/Atlas.
Новый облик кроссовера подчеркивает его спортивность. В отличие от своего предшественника, который тяготел к стилю внедорожников, Teramont Pro имеет более спортивный и элегантный дизайн. Это достигается благодаря черному декору вместо хромированного и серебристого, монолитной пиксельной задней оптике, «глухой» панели вместо верхней радиаторной решетки с двумя тонкими горизонтальными полосами дневных ходовых огней, а также лаконичной деталировке, включая выдвижные наружные ручки.
В салоне Teramont Pro расположены три информационных дисплея: щиток приборов, экран медиасистемы и дополнительный развлекательный дисплей для переднего пассажира.
Самое заметное изменение в интерьере — расширенные возможности мультимедиа. Также доступны адаптивный круиз-контроль и автопарковщик, активируемый дистанционно. Переднее пассажирское сиденье может быть опционально заменено оттоманкой.
В Китае Volkswagen Teramont Pro будет предлагаться с обновленным 2,0-литровым двигателем TSI EA888. Этот двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией, новой топливной системой, которая впрыскивает бензин под давлением 500 бар, усиленными клапанами и шатунно-поршневой группой. Он работает по циклу Миллера и развивает мощность 272 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Коробка передач — 7-скоростной преселективный «робот».