ваг из Китая предложение заманчивое,сам рассматривал при покупке авто,но после того как узнал что они все не оцинкованные решил не рассматривать,так как в нашей стране это одна из ключевых опций!
Дмитрий, я звонил подборщикам таким как like avto,и в другие фирмы ,все как одна сказали что в Китае почти все авто не оцинкованные,или оцинкованные но частично,либо холодным цинком ,исключение только Джили монжаро ,а по поводу требований на заводах vw одни,а как же тогда некоторые модели которые имеют удлинённые задние двери и увеличенное расстояние сзади ,или вообще удлененную колесную базу ,о которых в Германии на заводах vw даже не знаю что такие существуют...так что не одинаковые 😁
Ростислав Горшонков, нашёл кому верить перекупам 🤣🤣🤣 фольцы из китаезни ездят ни один год, если бы не оцинковка была бы через два года ржавчины появлялись в скрытых поверхностях авто и увидели бы множество отзывов о ржавых vw.
Красный хэтчбек, Обогрева стекла в привычном для нас исполнении с нитями накаливания нету и в принципе в Китае на VW я не встречал моделей с такой опцией. Нооооо!!!! Есть в климате такая функция как "Удаление льда и влаги с лобового стекала" нажав ее идет поток воздуха на лобовое и оно довольно быстро оттаивает (лично проверено неоднократно), так что без "классического" обогрева стекла все отлично. При это есть привычна для нас кнопка для обдува лобового и боковых стекол. Два этих режима имеют разный алгоритм работы. Остальные обогревы имеются -рулевое колеса, передние сиденья, задние сиденья (только 2-й ряд)
На терамонте идет не то что оцинковка, а двухсторонняя оцинковка ВСЕГО кузова включая крышу. Это я вам 1000% гарантирую, так как непосредственно был на заводе в Китае!
Вопрос. Как обстоят дела с тормозами? У жены тоже терамонт после эффективного торможения, плывут. И свыше 130 км/ч подтряхивает. Что только не делали (((
Mikhail, Тормоза после активного движения (газ/тормоз) конечно нагреваются и "плывут". Но это машина вообще не про гонки, если ездить в штатном режиме то по мне тормозов хватает с лихвой. Если все же надо что-то эффективней, то тогда замена дисков, суппортов и пр. на более производительные, место позволяет. А что касается "на 130км/ч подтряхивает" - не замечал такого.
Игорь., Добрый день! Да установлен робот DQ501 - это модернизированная версия DQ500. Не могу точно сказать, что именно в DQ501 изменили, но при замене масла в сервис не возникло вопросов по фильтрам и маслу к ней. По передаточным числам у меня нет инфы, но смею предположить что они не отличаются от DQ500. На сколько мне известно DQ501 держит побольше момента (600Н*м, против 500Н*м), при этом стала легче и по другому в ней настройка при работе СТАР/СТОПА. Все что есть по ней можете почитать здесь: https://www.drive2.ru/b/680137… В статье Драйва есть ссылка на китайский сайт по обзору DQ501 его просто в переводчик загоните и читайте.
Дмитрий, спасибо за ссылки, почитаю на досуге. Вот если вы 100 км/ч на высшей передаче едите сколько у вас оборотов колена показывает? Просто знаю что китайские машины имеют более *длинные*. передачи чем на акпп.
bueno1987, Добрый день! Сам не пробовал искать з/ч, сервис этим занимается. На сколько знаю не во всех каталогах бъется китайский вин Терамонта, но в ЕТКА вроде можно пробить коды. По крайне мере на ТО с подбором и заказом расходников проблем не возникло.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств