Вопрос по температуре cfna

2 мая 2025
4 290
Нужна помощь. Polo cfna, 2011. ОЖ по obd-сканеру в процессе езды прогревается до 96-97 градусов, иногда 94. При этом, начиная от 94 градусов(примерно), включается вентилятор, работает постоянно. Температура при этом не скидывается.
Радиаторы помыли, чистые. Нижний патрубок теплый, термостат открывается. ОЖ также как то пляшет, то в уровень, то ниже. Не знаю, имеет ли это роли, но поменяли недавно крышку расширительного бачка(старая не открывалась на холодную).
Вопрос, в какую сторону плясать, или можно забить и ездить с Т 96-97, и работающим вентилятором? Нормальная ли температура для поло? Беспокоит перспектива перегрева летом в пробках.
11
Комментарии24
2 мая 2025
У меня так же, при более сильном нагреве включится вторая скорость вентилятора, тогда температура упадёт. А так в жару езжу с кондиционером вентилятор почти всегда работает на всю t держится в районе 92-95 градусов.
Нравится
Ответить
10
2 мая 2025
по фото раширетельного бочка антифриз очень грязно радиатору хода пришла он у тебя забылис внутри сотые он у тебя нормально не циркулирует и воздушит
Нравится
Ответить
6
2 мая 2025
ОЖ по цвету тёмная,её под замену и промыть систему. Советую начать с этого.
Нравится
Ответить
5
2 мая 2025
Если пляшет уровень антифриза, при этом антифриз грязный можно заподозрить прорыв газов через прокладку гбц. Проверь, газы копятся в системе охлаждения? Патрубки не дует с бачком?
Нравится
Ответить
7
по сути рабочая температура инжектора 90-110 градусов.все работает ездит зачем че то искать.от хорощего хорощее не ищут
Нравится
Ответить
6
Нужно в сервис, проверить ож на наличие выхлопных газов. Если норм, менять оба термостата, мыть систему охлаждения, при необходимости основной радиатор
Нравится
Ответить
2
2 мая 2025
Была точно такая проблема, оказалось, причина в образовании пылевой шубы между двумя радиаторами, почистил, и всё норм стало
Нравится
Ответить
3
однозначно прокладка или головка микро трещина.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2025
вот причина повышения температуры
Нравится
Ответить
мотор горячий, не переживай наблюдай, система термостатов не простая, их там 2 , 1 из термостатов возможно греет голову, менять надо в сборе с трубками, весть узел в сборе, ставил себе metaco, 4 месяца полёт нормальный, но авто продал, что там дальше было не знаю,
по поводу выше сказаного, у них очень редкое явление, пробив прокладки ГБЦ.
меняй термостаты, мой систему , проверь Карлсона во всех режимах, залей антифриз g12+ качественный
Нравится
Ответить
2
2 мая 2025
Мыл в прошлом году. На температуру никак не повлияло. Только давление в системе кондиционера стало меньше. Может быть ещё повышенная температура из-за того что уже сильно загнуты соты на радиатор кондиционера он как раз перед основным стоит 6мешает хорошему обдуву. Уровень ОЖ у меня не скачет.
Нравится
Ответить
2 мая 2025
замени термостат
Нравится
Ответить
2 мая 2025
я при такой фигне радиатор менял , он был забит . Китайский радиатор в цене был не дорогой , после этого проблема пропала . Проверь компрессию , уверен что радиатор просто забит, если высокая , то на замену
Нравится
Ответить
2 мая 2025
да он же написал, что радиаторы промыл.... Посмотри, есть ли воздух в системе... а я бы и голову не забивал.... тебе чуть выше правильно ответили, если температура будет повышаться, тогда включится вторая скорость вентилятора.... главное, чтобы антифриз никуда не уходил и первое время поглядывая на датчик температуры! если сильно отклоняться не будет, тогда забей, забудь и наслаждайся ездой!)
Нравится
Ответить
1
2 мая 2025
Промойте систему, цвет ОЖ оставляет желать лучшего
Нравится
Ответить
поменял старый бочек и крышку и всё прошло-на старом бочке не плотно закрывается новая крышка
Нравится
Ответить
Где-то микротрещина в самом блоке цилиндров, либо в головке. При нагревании происходит расширение и газы поступают в систему охлаждения. Соответственно цвет жидкости меняется и прыгает уровень в расширительном бачке. И вентилятор не отключается из-за высокой температуры показаний датчиков на двигателе. У меня такое было. Но обошлось минимальными потерями. Возили на проверку головку блока цилиндров. Обнаружили в ней микротрещину. Заделать её не представлялось возможным. Поэтому заменили её полностью. И всё стало на свои места. Не каждый мастер может это знать. Это редкий случай таких прорывов.
Нравится
Ответить
2 мая 2025
меняй срочно терморегулятор он заклинил оэи полностью не открывается
Нравится
Ответить
2 мая 2025
Была такая же проблема, вентилятор работал постоянно, пока на табло стал гореть датчик перегрева (было два раза) и тасол через доп.отверстие стал выплюхиваться наружу. Пришлось раскошелиться, поменял два термостата, антифриз и промыли систему, после этого все прошло, при этом сказали следить за уровнем антифриза в бачке, чтобы было не больше и не меньше. В настоящее время проблема ушла, до этого тоже ездил с антифризом серо-пошкарябанного цвета думал ничего не будет.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2025
Замена радиатора однозначно, даже если почистили.
Нравится
Ответить
Думаю датчик температуру поменять у меня поло седан всегда держит 90
Нравится
Ответить
вопрос какой движок стоит модель или какого года поло, чтобы знать
Нравится
Ответить
По фото- антифриз под замену. Он вообще циркулирует? Насос не помер? Замена радиатора. Факт. А по уму ,95 рабочая темпа. На этих машинах он ( вент) при 98-100 включается
Нравится
Ответить
Плохо работает термостат, не до конца открывает дальний круг. О чём говорит нижний патрубок, теплый. Если конечно антифриз где нибудь не уходит и не воздушит систему .И систему желательно помыть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем