Китайский ховер. У меня был h5 на 2.4 моторе. Никаких проблем не возникало. Друг сейчас живёт в частном доме и купил себе после 2х нив (4х4 и шеви) пикап дизельный. Очень доволен. Проблемптолько с каталогами запчастей.
1млн780 за поло конечно нереально. Висеть в продаже будет долго. А за 900 тр будет конечно же весьма немолодой 4wd кросовер-внедорожник, вкладывать в который придётся не меньше, чем в обустройство частного дома.
Ну grand vitara или qashqai старый. Можно, конечно, xtrail, но этих денег даже для хорошего кашкая маловато сейчас, что уж говорить про икса. За x trail и qashqai на 2х литрлвом моторе могу пояснить. Был владельцем t31 на протяжении 5 лет. 2 литра совершенно точно будет есть масло. Причём аппетит будет расти после 150 т.км. Цепь родная к 150 требует часто замены. Зимой после мойки спокойно можно не открыть двери. Придётся потом их разбирать и накидывать тросы обратно. Но может не повезти и эти тросы оборвет, тогда только колхоз либо замена всего замка двери. Может умереть крестовина кардана на пробеге в 150. .
Опять же у меня была проблема с сайлентблоками подрамника. Дважды все менял, но удары на кузов все равно иногда проходили. Рейка будет стучать, если не делали с ней ничего. Стучит, но едет. Вариатор до 200 тысяч спокойно ходит при нормальной эксплуатации (дальше уже лотерея, так как за такую цену хороший обслуженный авто сложно будет найти). У механической коробки все ок кроме двух массового маховика, который обычно меняют со сцепой. Ну и самое главное, они будут ржаветь. Совершенно точно. Икс трейл ржавеет по нише багажника сильно
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств