Новый Tiguan. Апгрейд, который не всем по нраву
Под капотом теперь уже обновленный 2 л двигатель EA888, который выдает 201 л.с., что на 17 "лошадок" больше, чем у прошлой версии. Восьмиступенчатый автомат и система полного привода 4Motion превращают его в настоящую рабочую машину — буксировочная способность выросла до 820 кг!
Кстати, про экономию топлива Volkswagen тоже заикнулись, но цифры пока держат в секрете.
Весомая потеря — 77 килограммов
Tiguan "схуднул", скинув лишние 77 килограммов, стал легче предшественника. Секрет прост - алюминий, который активно используется в конструкции кузова и подвеске. Платформа MQB Evo добавила авто свежести, улучшив геометрию и сделав задний свес чуть короче.
Колеса на любой вкус
В базовой комплектации кроссовер получил 17-дюймовые диски. Для тех, кто хочет покруче, есть 19- и 20-дюймовые варианты.
Volkswagen не стал мелочиться: цифровая приборка на 10.25 дюйма теперь стандартная (во всех комплектациях). Рядом с ней экран мультимедиа на 12.9 или 15 дюймов (вот тут уже в зависимости от комплектации).
Двухзонный климат-контроль идет "в базе", а для приверженцев максимального комфорта (ну, для любителей максимальных комплектаций) предусмотрена трехзонная система. Появилась физическая кнопка громкости — да-да, кнопка (!), о которой так долго шли споры. Безопасность, друзья, не придется на сенсоре больше ничего искать, машинально дотянулся и все отрегулировал так, как надо. Кстати, она также служит для настройки режимов движения и функций Atmospheres — это когда свет и музыка работают в тандеме, создавая нужное настроение для дороги.
Проверенный Harman Kardon
Система Harman Kardon с 12 динамиками добавляет качественного звука, а беспроводная зарядка теперь быстрее: 15 Вт вместо прошлых 5. Мелочь, а приятно.
Центральная консоль получила объемное обновление: теперь там можно хранить до 7.6 л полезного груза. Правда, мы пока не уверены, что это может быть — разве что конфетки в дорогу или, как обычно, всякое барахло, которое мы "завтра выкинем".
Но почему апгрейд может быть не всем по душе? На наш взгляд, Tiguan все же потерял индивидуальность. Теперь это фактически копия европейского VW Tayron, а некоторыe уже успели разглядеть в нем VW Atlas... А вам как обновления?