"...Готовь телегу зимой.."...
А ездил ли кто, продолжительно, на G4- на размерности 205/65/15??
Сейчас у жены, оба комплекта- штатные 195/65/15.
С машиной досталась вообще не одеванная Якогама 01А-драйв. Конечно, дареному коню (тем более-новому) в зубы не смотрят, и 3 летних сезона, конечно, отъездила как миленькая, но... в целом, я ей (резиной) не особо доволен.
Шумновата, по прохладе дубовата, по мокрому срывает в АБС, в лужах всплывает, летом в легкой грязи и на мокрой траве- явно буксует.. При +5+7 ваще дубеет- как пластмасса.
Короче рано не оденешь, поздно не снимешь- т.к. на раннем мокром снегу - ваще как корова на льду. Короче 3 сезона и... хватит катать эту япономать...
Прикинул тут, вышло следующее:
195/65/15 - 63,45 см (сейчас)
205/60/15 - 62,7 см (теряем в клиренсе 0,375см)
205/65/15 - 64,75 см (получаем в клиренсе 0,65см)
Если что, мордашку штатными проставками(21мм)+доп.тарелками спереди я поднимал, так что цеплять то, вроде, ни за что не должно. Гляну еще под арками при повернутых колесах.
Но вопросец- как думаете, как повлияет небольшое увеличение "плеча обкатки" наружу (+5мм), если при родном вылете ET38 (сейчас со штатной резиной стоят диски VW47 LS Replica 6Jx15 ET40) и на эти диски вкрячить 205/65/15 ??