Первые впечатления от покупки

9 августа 2025
1 189
Итак, был приобретен VW Golf GTI 8 2022 года выпуска из Китая
Процесс приобретения:
- оплатил машину 20.06.2025
- 16.07.2025 машина приехала на границу в Хоргосе
- 21.07.2025 машина была уже в Мск
- 29.07.2025 машина была поставлена на учет в ГИБДД (ставила на учет компания, которая ввозила)
- 05.08.2025 забрал авто
Пробег: 46500
Цена со всеми расходами под ключ до мск с постановкой на учет: 3126000
За пару дней поездок в городе (сравниваю с пред. машиной):
- динамика: после мазды 2.5 кажется, что прет - мама не горюй. Тяга ощущается тепловозная (разумеется субъективно, сравнивается именно с атмо 2.5 на предыдущей машине)
- коробка: мокрая DSG - быстрая, экономичная, нравится
- рулежка: чисто картинг, раньше думал, что Мазда хорошо рулится на 19 колёсах, но тут совсем другие ощущения
- подвеска: жестко, думал, что будет мягче, имея опыт езды на старых гольфах (6-го поколения)
- размер: ооочень маленькая машина, опять таки, сравнивая с маздой 6. С ростом 190 сзади места для пассажиров +- нуль. Кажется, что проще было сделать ее двухдверной
- сиденья: чистейший кайф - фирменная клетчатая тряпка, алькантара. Эргономика классная, выраженная поддержка, сидишь как влитой
- салон: когда первый раз садишься (на китайцах в карше мало ездил) кажется космолетом - экраны, контурная подсветка и тд, глаз прям радуется. НО - сенсорные кнопки абсолютно везде (какая-то зумерская дичь), привыкнуть можно, но реально неудобно (особенно с климатом). На следующем поколении, вроде как, на руль стали ставить механическое обычные кнопки
- отдельно отмечу выхлоп - с одной стороны чувствуешь себя в заряженном хэтче (бурчит, пропукивает), но, иногда, становится шумновато в салоне. Есть тема со звуком из колонок в режиме «спорт», но, на удивление, показался даже приятным, разумеется ИМХО
Из прямо неприятных моментов:
- не увидел на приемке авто, что стоит разная резина (спереди какое-то китайское г, на задних - Dunlop). Почему, зачем и как - непонятно.
- что-то поскрипывает спереди при проезде лежачих полисменов
- вообще нет ковров в машине (кто и на каком этапе их скомуниздил - непонятно)
Лох и мамонт: машину покупал как-то спонтанно, отзывы не читал, рынок не изучал - в общем полное отсутствие market research (а зря, разумеется).
Начали накидывать варианты авто в Китае, первые пару вариантов были либо с окрасами, либо с кучей сколов, либо локальный подбор не рекомендовал. Текущий авто - примерно 5ый или 6ой вариант, который прислали (всего на поиск ушло недели 1,5).
Почитав уже после покупки форумы и чаты офигел от цен, за которые люди привозят аналогичные авто - до 20к пробега берут за 2.8-2.9млн. Обидно, досадно, но ладно :) будем работать с тем, что имеем.
Плюс, как оказалось, на китайских GTI идет мотор Gen3 и нет переднего диффа (в целом пофиг, но чуть-чуть ощущается «налюбилово»).
Планы:
- фары в пленку передние (около 10к)
- ТО и полная диагностика
- зимняя резина
- коврики
- полная шумка
- сигналка с автозапуском
- может куплю резину Dunlop на передок, чтобы внутренний перфекционист не мучился
46 500 км
5
Комментарии5
11 августа 2025
Очень заинтересовал вопрос с дифференциалом-муфтой. Действительно нет?
Нравится
Ответить
12 августа 2025
Николай, завтра узнаю, когда доеду до подъемника
Нравится
Ответить
1
15 августа 2025
Artem, подскажите пожалуйста, доехали до подъёмника? Есть дифференциал?
Нравится
Ответить
11 августа 2025
46500 км за три года надо задуматься, наверное какой то молодой китаец погонял... Как бы через год не начала сыпаться)
Нравится
Ответить
12 августа 2025
Владимир, от обслуживания зависит, надеюсь, все будет хорошо)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем