Первые впечатления от покупки
Итак, был приобретен VW Golf GTI 8 2022 года выпуска из Китая
Процесс приобретения:
- оплатил машину 20.06.2025
- 16.07.2025 машина приехала на границу в Хоргосе
- 21.07.2025 машина была уже в Мск
- 29.07.2025 машина была поставлена на учет в ГИБДД (ставила на учет компания, которая ввозила)
- 05.08.2025 забрал авто
Пробег: 46500
Цена со всеми расходами под ключ до мск с постановкой на учет: 3126000
За пару дней поездок в городе (сравниваю с пред. машиной):
- динамика: после мазды 2.5 кажется, что прет - мама не горюй. Тяга ощущается тепловозная (разумеется субъективно, сравнивается именно с атмо 2.5 на предыдущей машине)
- коробка: мокрая DSG - быстрая, экономичная, нравится
- рулежка: чисто картинг, раньше думал, что Мазда хорошо рулится на 19 колёсах, но тут совсем другие ощущения
- подвеска: жестко, думал, что будет мягче, имея опыт езды на старых гольфах (6-го поколения)
- размер: ооочень маленькая машина, опять таки, сравнивая с маздой 6. С ростом 190 сзади места для пассажиров +- нуль. Кажется, что проще было сделать ее двухдверной
- сиденья: чистейший кайф - фирменная клетчатая тряпка, алькантара. Эргономика классная, выраженная поддержка, сидишь как влитой
- салон: когда первый раз садишься (на китайцах в карше мало ездил) кажется космолетом - экраны, контурная подсветка и тд, глаз прям радуется. НО - сенсорные кнопки абсолютно везде (какая-то зумерская дичь), привыкнуть можно, но реально неудобно (особенно с климатом). На следующем поколении, вроде как, на руль стали ставить механическое обычные кнопки
- отдельно отмечу выхлоп - с одной стороны чувствуешь себя в заряженном хэтче (бурчит, пропукивает), но, иногда, становится шумновато в салоне. Есть тема со звуком из колонок в режиме «спорт», но, на удивление, показался даже приятным, разумеется ИМХО
Из прямо неприятных моментов:
- не увидел на приемке авто, что стоит разная резина (спереди какое-то китайское г, на задних - Dunlop). Почему, зачем и как - непонятно.
- что-то поскрипывает спереди при проезде лежачих полисменов
- вообще нет ковров в машине (кто и на каком этапе их скомуниздил - непонятно)
Лох и мамонт: машину покупал как-то спонтанно, отзывы не читал, рынок не изучал - в общем полное отсутствие market research (а зря, разумеется).
Начали накидывать варианты авто в Китае, первые пару вариантов были либо с окрасами, либо с кучей сколов, либо локальный подбор не рекомендовал. Текущий авто - примерно 5ый или 6ой вариант, который прислали (всего на поиск ушло недели 1,5).
Почитав уже после покупки форумы и чаты офигел от цен, за которые люди привозят аналогичные авто - до 20к пробега берут за 2.8-2.9млн. Обидно, досадно, но ладно :) будем работать с тем, что имеем.
Плюс, как оказалось, на китайских GTI идет мотор Gen3 и нет переднего диффа (в целом пофиг, но чуть-чуть ощущается «налюбилово»).
Планы:
- фары в пленку передние (около 10к)
- ТО и полная диагностика
- зимняя резина
- коврики
- полная шумка
- сигналка с автозапуском
- может куплю резину Dunlop на передок, чтобы внутренний перфекционист не мучился