Иван Смолин, попробуйте качать давление 2,3- 2,4, штатная резина Пирелли вообще не для наших дорог, колёса гнуться, грыжи пробиваются. Китайская резина на пробой намного крепче, и стоит в 2 раза дешевле, из личного опыта
Сайнтиатонов Айдар, ездил на Ауди RS4 на двадцатках - тоже приходилось править. Но, надо отметить родные диски Ауди гораздо жёстче любых левых дисков :)
Хорев Алексей, а знаете почему? Я спросил у дилера, ответ глубоко запал мне в душу))) И так, когда вы попадаете в яму, вы проживаете резину до грыжи, гнете диск, но стойка при этом остаётся целой, ну как, аргументный аргумент?)))) А вот если взять калькулятор и сравнить стоимость испорченного и сохраненного, результат получается не в пользу аргументов дилера)) Сказка про конструкцию подвески именно под такой размер колес, выглядит уж совсем прикольно. Как то совсем не вериться, что наш АвтоВАЗ освоил несколько видов подвесок. чем отличается св от св кросс? пластиковым обвесом и поэтому у неё другая подвеска? Это не про АвтоВАЗ))))
Покупал на зиму покрышки на Vesta Cross 2018 г., приобрёл на дисках комплект от X-Ray Cross 215/50 r17, тёрли о локер при максимальном вывороте руля, но не критично.
Привет всем. У меня стояли 17 - е: зима, лето. Нормально, но на зиму лучше штатные поставить. Между аркой и колесом расстояние маленькое, забиваются быстро льдом.
Иван, зиму лучше вообще ставить 185/65R15 вообще чем уже резина тем выше давление на грунт и значит лучше сцепление на льду. у 185 резины сцепление будет лучше чем у 205.
Спасибо мужики за помощь. Поставить штатные не проблема. Рядом с работой парни занимаются б/у резиной и у них в этом году привоз резины 205/55/17. полно, отличное качество и цены. А вот 50 штатной нет вот попросил совета мож у кого есть подобный опыт.
Если честно, я не считаю себя специалистом. Но из личного опыта могу сказать, ставил резину 205 50 17 американский производитель не знаю как правильно пишется, (Фрибиштей) кажется так. Так вот она цепляла у меня при повороте руля, очень сильно. Сейчас пришлось менять, купил китайские, Antares Ingens A1 205/50ZR17 93W XL так вот эти смело можно брать 205 55 17 . так как остаётся расстояние ещё. Не могу понять с чем это связано.
можно, только зачем? штатные колёса, это конечно " шедевр", но если вы поставите 55, сильно большой разницы не заметите, а шанс снести на повороте подкрылки возрастает. Если хотите добиться своей цели рассмотрите диски 16 и резину 195/60, по моему, точно можно расчитать в шинном калькуляторе ( Яндекс поиск). И ещё нюанс, поменяете размер резины, гарантия на подвеску закончится, не знаю как сейчас, пять лет назад было так. У меня такая же машина, лето стоит штатное, зима, 195/65 15 на штамповке
Можно поставить такие шины, Илья. На дисках, имеющих от штатных отличие только по ширине (7j вместо 6,5j), есть несущественные касания подкрылок на полном вывороте, но это не мешает. Если Вы хотите сэкономить на покупке резины менее популярного размера - то ок. Если это для "мягкости" и "устойчивости к ударам" - даже не заморачивайтесь. Ситуацию не сильно улучшит.
Спасибо Всем. Очень помогли. По машине Веста св кросс; куплена в 2020 в самой полной комплектации+.Если сравнивать то хороший добротный кореец. колёса стоят лето пирэлли 205/50/17. зима данлоп 205/50/17. ни где ничего не задевало и с грузом и при повороте ничего. Машиной даволен очень,не разочарован ни где.
Поменяй лучше диски. Я дважды прокатывал диски, а когда "змеиным" укусом пробил резину, разозлился и поменял всё на R16. На шиномонтаже мастер сказал что диски плохие и их очень много правят.
Я третий год езжу на 205/65 R15. Веста св кросс 2019 год. Проблем при езде нет, диски больше не гнутся. Машина стала ещё мягче. Родные 17-е при каждом шиномонтаже приходилось править.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств